Лучшее холодное оружие в Final Fantasy VII: The First Soldier

Вам знаком этот сценарий? Вы первым приземлились лицом в Мидгаре, завернули за угол в поисках оружия или Материи и получили смертельную комбинацию от отступающего вражеского игрока. Хотя это не совсем редкость, возможно, что вас просто превзошли, поскольку некоторые стили лучше подходят для рукопашного боя, чем другие. Если вы пытаетесь выяснить, какой стиль имеет самое сильное оружие ближнего боя, мы расскажем вам ниже.

Типы оружия ближнего боя назначаются в зависимости от вашего стиля — воины получают тяжелый клинок, колдуны получают посох, ниндзя получают сюрикен фума, монахи получают свои верные кулаки, а рейнджеры получают кинжал. Вот их рейтинг, согласно нашему собственному внутреннему тестированию:

  1. Воины — никого не удивляет, но воины обладают самым сильным преимуществом оружия ближнего боя в игре. Надежная комбо-анимация в сочетании с адекватной досягаемостью оружия и в сочетании с быстрой атакой по требованию гарантирует, что воины всегда попадут в цель.
  2. Ниндзя — Ниндзя получают возможность пользоваться самым дальним из всех видов оружия ближнего боя, что позволяет им время от времени поражать врагов очень странными хитбоксами. Кроме того, у них есть доступ к двойному прыжку, что позволяет им гораздо легче маневрировать в бою.
  3. Монахи — монахи — это определение персонажа пир или голод , когда он доходит до владения оружием ближнего боя. Хотя у них самая короткая дальность и их анимация в лучшем случае средняя, ​​они исцеляют при ударе с каждым подключенным ударом. Им также нравится механика Второго дыхания — автоматически исцеляет некоторый урон, когда они падают до критического уровня здоровья.
  4. Рейнджеры — у ножей нет большого диапазона, только они едва побеждают комбинацию ударов монаха. Кроме того, способности рейнджеров больше поддерживают перестрелку, чем что-либо еще. Однако комбо-анимация довольно быстрая и может застать игроков врасплох.
  5. Колдуны — бедные черные маги. Хотя их оружие, возможно, имеет больший радиус действия, чем у рейнджеров и монахов, анимация, к сожалению, немного медленная, а также имеет некоторые странные взаимодействия хитбоксов. Более того, их способность расширяет возможности их использования Материи и ничего не делает для их возможностей ближнего боя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: