Lost Ark: Vykas Legion Raid — Гайд по Третьим воротам

Рейд Легиона Викас подходит к финальной части этого нового рейда Легиона. Врата Викаса 3 — это самая напряженная и механическая битва в игре, требующая максимального уровня координации между вами и вашими товарищами по команде. В последних воротах Викас изо всех сил пытается уничтожить вас и вашу команду.

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с руководством по вторым воротам, чтобы убедиться, что вы знаете, что это такое. требуется, чтобы добраться до ворот 3. Вы должны пройти Ворота Один и Ворота Два, прежде чем пытаться бросить вызов этой битве. Некоторые предметы являются необходимостью на этот раз. Не забудьте взять с собой зелья остановки времени, вихревые гранаты и усыпляющие бомбы.в этой борьбе. Если вам не хватает какого-либо из этих предметов, пройти этот рейд будет практически невозможно.

Сидерические навыки

Викас обладает теми же звездными навыками, что и в двух последних рейдах Легиона. Звездные навыки могут использоваться лидером рейда и призывать союзников, которые могут применять мощные эффекты для вашей команды. Эти навыки расположены в верхнем левом углу экрана. Как только полоска под вашими навыками заполнится, ваш рейд-лидер сможет использовать навык Sidereal.

Для Vykas Gate Three звездные навыки не так обязательны, как в предыдущих двух рейдах. Однако бывают случаи, когда неиспользование звездного навыка будет пустой тратой времени.

  • Ниневия
    • Горячая клавиша: CTRL + Z
    • Ниневия наносит значительный урон при наведении на врага. Ниневию очень полезно использовать в одной из механик этого рейда. Однако, в отличие от двух предыдущих рейдов, она не является необходимостью.

  • Вэй
    • Горячая клавиша: CTRL + X
    • Вэй наносит значительное количество урона от ошеломления. Заключительная часть рейда Legion требует, чтобы вы нанесли тонну ошеломляющего урона, чтобы прикончить Викаса, поэтому настоятельно рекомендуется сохранить Вэй до конца боя.
  • Инанна

    • Горячая клавиша: CTRL + C
    • Инанна уменьшит получаемый вами урон на несколько секунд, а также вы исцелитесь. Не рекомендуется для этих ворот. Мы настоятельно рекомендуем вам не использовать Инанну, а вместо этого изучить механику.

Шкала соблазнения

Датчик соблазнения — одна из основных механик этого боя и огромная часть всего рейда. Шкала соблазнения — это заполняющаяся шкала, которая отображается над каждым игроком. Эта полоса заполняется, когда вы подвергаетесь атакам и схемам Викаса#. Существуют также методы уменьшения шкалы соблазнения.

В зависимости от того, насколько заполнена полоса, вы получать различные эффекты. Когда ваша полоса розовая, или менее 70%, вы нанесете Викасу меньше урона. Когда полоса становится красной или заполняется более чем на 70%, вы наносите больше урона, но и получаете больше урона.

Когда полоса полностью заполнится, вы получите обаяние& # дебаф. Этот дебафф переводит вас в режим PvP, заставляя вашего персонажа атаковать других союзников. Ваш персонаж будет двигаться автоматически, и вы не сможете управлять своим персонажем в этом состоянии.

Когда вы очарованы, ваши союзники должны бросать в вас усыпляющие бомбы. Усыпляющая бомба заставляет вашего персонажа заснуть, ненадолго оглушая вас. Вы можете использовать любую форму контроля толпы, чтобы спасти своих союзников, но вместо этого вы рискуете убить своих товарищей по команде. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать усыпляющие бомбы.

Примечание: зачарованные союзники не будут атаковать других зачарованных игроков. Если вы вовремя не освободите Зачарованных союзников, они автоматически умрут, поэтому важно как можно скорее освободить всех, кто находится под Зачарованием.

На карте три желтых сферы, одна северная , один запад и один восток. Когда вы активируете эти сферы, в месте расположения сферы появится область действия, которая снижает шкалу соблазнения любого, кто находится внутри нее. Вам нужно будет использовать эти сферы для определенной механики, поэтому НЕ активируйте их случайным образом.

Вы можете подумать, что хотите, чтобы ваша шкала соблазнения была как можно ниже на протяжении всего боя, но есть несколько фаз, когда вам нужно иметь высокую шкалу соблазнения. Помните об этом по ходу прохождения рейда.

Лужи

На протяжении всего боя через случайные промежутки времени случайные игроки будут отмечены лужей под ногами. Через определенное время лужи высвободятся и создадут на земле большой круг. Все игроки в этом круге быстро получат больше шкалы соблазнения.

Если вы заметили, что у вас под ногами лужа, немедленно подойдите к краю карты, чтобы убрать ее от своей команды. Рекомендуется по возможности идти на север, чтобы избежать конфликта с некоторыми механиками.

Болотная механика

Эта механика происходит дважды на протяжении всего рейда: один раз при х170 ХП, а другой при х75 ХП. Викас телепортируется в центр карты и окружает себя сильным вихрем, наносящим урон. Не стойте в этой области. Направляйтесь к краю карты.

Ровно два игрока будут окружены коричневым вихрем под ногами. Все остальные будут окружены синеватым вихрем под ногами. После Через несколько секунд эти вихри исчезнут, создав поле, которое либо замедлит вашу скорость передвижения, либо увеличит ее.

Вскоре после этого Викас заставит всех игроков двигаться к ней. Если какие-либо игроки доберутся до Викаса, они мгновенно погибнут. В этой механике вы должны установить оба коричневые вихри, чтобы создать путь к Викасу. Коричневые вихри будут замедлять всех игроков, гарантируя, что они не достигнут Викаса.

Все остальные должны убедиться, что синие вихри находятся в стороне от пути игроков.Игроки должны устанавливать свои синие вихри рядом, но не на пути коричневых вихрей. Затем они должны броситься в первый коричневый вихрь, чтобы выжить в этой механике. Убедитесь, что ваши вихри не перекрываются.

Статуи и мечи

Эта механика начинается с x150 HP. Викас телепортируется в центр карты. Для этой механики у вас должен быть хотя бы один игрок, у которого шкала соблазнения заполнена более чем на 70%.

После того, как Викас телепортируется на карту, она создаст множество кругов вокруг карты, которые содержат либо статую, либо меч. Игроки, у которых шкала соблазнения меньше 70% HP, увидят статуи. strong> Игроки, у которых шкала соблазнения выше 70%, увидят мечи.

Ваша задача в этой механике — направиться к кругу, где пересекаются статуя и меч.. Игроки, которые могут видеть мечи, должны отмечать места, где находится каждый меч. Затем остальная часть команды должна выяснить, где пересекаются статуя и меч. (На изображении выше вы можете видеть, что метки показывают расположение всех мечей. Обратите внимание, что одна метка перекрывается со статуей.)

Тест печати

Эта механика начинается с x135. HP. При старте этой механики Викас улетит с карты, а на всех игроков начнут сыпаться метеориты. Если игроки попадут под любой из этих метеоров, их шкала соблазнения увеличится. <сильный>На этом этапе идите на север и возьмите желтую сферу севера. Вы должны убедиться, что у большинства игроков шкала соблазнения равна 0%.

После в то же время начнется кат-сцена, которая запускает тест набора текста. Вы должны ввести ключи в указанной последовательности примерно за три секунды. Если ваш показатель соблазнения не равен 0%, тест будет практически невозможен, с более коротким временем для завершения теста, а также большим количеством ключей для ввода.

Следующее происходит на основе от того, сколько игроков не пройдут тест:

  • Если никто не проиграет, вы очистите механику как обычно.
  • Если 1–3 игрока потерпит неудачу, Викас вызовет взрыв, а также получит щит.
  • Если 4+ игрока потерпят неудачу, ваша группа автоматически погибнет.

После того, как тест набора текста закончится, Викас начнет случайную серию атак, от которых вы должны уклоняться. После этого используйте Ниневию, чтобы нанести урон, убедившись, что у нее как минимум x120 здоровья для следующей механики.

Стек

По прошествии некоторого времени после теста на машинопись Викас отметит четырех игроков лужицей. Хотя обычно вы не хотите наступать на эти лужи, ваша команда должна соберите вместе и убедитесь, что все достигли 100% шкалы соблазнения. Пройдет некоторое время, и Викас применит мощную атаку, которая убьет любого, кто не очарован.

После того, как эта атака закончится, шкала всех уменьшится.

Проверка пошатывания

При x102 HP Викас телепортируется в центр карты и вызывает червей по всей карте. Когда это произойдет, идите к Восточная желтая сфера и уменьшите шкалу соблазнения до 0%. Через некоторое время начнется Проверка Ошеломления, и ваша команда должна преуспеть в этой проверке, нанеся Ошеломляющий Урон. Настоятельно рекомендуется использовать здесь Вихревые гранаты, чтобы добиться успеха.

После того, как вы пройдете проверку на пошатывание , черви взорвутся и нанесут большой урон вашей команде, что может убить вас. Чтобы выжить в этом взрыве, используйте Зелье остановки времени сразу после прохождения проверки на пошатывание.

Щупальца

При достижении x55 HP Викас исчезнет, ​​а вокруг карты появятся щупальца. Щупальца будут появляться на западе, юге и северо-востоке карты. Когда это произойдет, из центра карты на вас полетят красные шары, наносящие урон и увеличивающие шкалу соблазнения. Вы должны уничтожить все щупальца до того, как эта схема закончится, иначе ваша группа погибнет.

99%. Кроме того, во время этой механики вы будете постоянно терять шкалу соблазнения. В результате вы должны использовать красные сферы, которые появляются из центра карты, чтобы убедиться, что ваша шкала соблазнения заполнена достаточно. p>

Будьте осторожны, чтобы не достичь 100% шкалы соблазнения, иначе вы станете очарованными. Через определенное время начнется кат-сцена, где Викас заключает всех игроков в красную сферу. После того, как это закончится, если вам это удастся, вы получите некоторый урон, ваша шкала соблазнения уменьшится, и рейд продолжится. Если вы потерпите неудачу, вся ваша группа погибнет.

Механика сфер

На x40 HP Викас телепортируется в центр карты и вызывает сферы. Один север, один юг, один восток и один запад. Ваша группа должна собрать каждую сферу, иначе вы все вайпнете. Эти сферы наносят урон и значительно повышают вашу шкалу соблазнения, когда вы их собираете.

Кроме того, после сбора сферы , вы будете ошеломлены. Вы должны нажать пробел, чтобы избежать этого оглушения.

Лучший способ завершить эту механику — попытаться иметь как минимум четырех игроков, чей показатель соблазнения ниже 70%. Сбор этих сфер ниже 70% гарантирует, что они не будут зачарованы. Любой, у кого шкала соблазнения выше 70%, будет очарован после того, как освободится от оглушения.

Медуза

Эта механика происходит случайным образом. В этом шаблоне Викас будет создавать вокруг себя черные очертания, чтобы предупредить игроков о появлении Медузы. В обычном режиме игроки могут просто отвернуться от нее, когда это произойдет. Если кто-то столкнется с ней, она нанесет значительный урон и, скорее всего, убьет всех, если они не применят Зелье остановки времени

.

В сложном режиме эта механика становится намного сложнее. Викас поднимет оба, одно или ни одно из своих крыльев дважды, подобно механике теневого клонирования во Вторых вратах.

  • Если Викас не поднимает ни одно из своих крыльев: Все смотрят в сторону.
  • Если Викас поднимает одно из своих крыльев: Только один игрок должен смотреть на нее лицом . Они окаменеют.
  • Если Викас поднимет оба крыла: Два игрока должны стоять лицом к ней.Они оба окаменеют.

Если вы не выполните указанные выше требования, Викас проведет разрушительную атаку. Чтобы координировать эту механику, убедитесь, что у игроков есть система, позволяющая игрокам сталкиваться с ней лицом к лицу. (Например, вы можете назначить игроков 1 и 2 из группы 1 лицом к ней, когда это необходимо.)

Обратите внимание, что после того, как игрок окаменел, они не могут смотреть на нее лицом к лицу. Поэтому у вас должно быть как минимум четыре игрока, готовых сразиться с ней, чтобы заменить окаменевших игроков.

Фаза призрака

Эта механика происходит случайным образом. Викас будет вызывать невидимых призраков, которые путешествуют по случайному пути и убивают любого, кто в них вступит. Хитрость в том, что их могут видеть только игроки с шкалой соблазнения >70%.

Игроки должны следовать за кем-либо с шкалой соблазнения >70%, так как они смогут увидеть призраков и привести вас в безопасное место. В качестве альтернативы, если ни у кого нет шкалы соблазнения >70%, самый безопасный способ — как можно быстрее отправиться к южному краю карты, чтобы избежать призраков, поскольку они обычно туда не ходят.

Финальная проверка ошеломления

Эта механика начинается примерно с x1 HP. Викас заменит всю свою полосу HP на Stagger Health. Вы должны истощить эту полосу, нанося ошеломляющий урон. На протяжении всей этой фазы ваша шкала соблазнения будет автоматически увеличиваться.

Рекомендуется подготовиться к этой механике, взяв западную желтую сферу и максимально уменьшив шкалу соблазнения.

В начале этой механики Викас будет призывать множество розовых клонов. Исследуйте карту, чтобы найти настоящую Викас и двигайтесь к ней. Не сталкивайтесь с клоном в центре. Относитесь к нему так же, как к паттерну Медуза.

После того, как этот паттерн закончится, Викас проведет мощную атаку. Прячьтесь за настоящим Викасом, чтобы вас не стерли. Вы должны использовать Вэй во время этого, чтобы нанести значительный урон от ошеломления. Используйте вихревые бомбы и свои навыки ошеломляющего урона.

После того, как вы истощите ее ошеломляющее здоровье, вы завершите рейд! Этот долгий и трудный рейд принесет вам массу отличных наград, в том числе изрядную сумму золота и материалов для изготовления реликтового снаряжения.

Поздравляем! После этого вы успешно очистите Викаса. Вы можете бросить вызов Викас и ее трем вратам раз в неделю, поэтому не забудьте освоить все эти механизмы, чтобы получать награды каждую неделю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: