Когда вышла PS4? Дата выпуска и модели, объяснение

Поскольку преемник PS4 вышел в дикую природу, стоит задуматься о консоли Sony восьмого поколения. Дом для высоко оцененных игр, таких как The Last of Us Part II, Bloodborne, Marvel’s Spider-Man и God of War, давайте взглянем на различные воплощения одной из самых популярных консолей Sony всех времен. .

Дата выпуска PS4

Оригинальная PlayStation 4 была выпущена 15 ноября 2013 года в Северной Америке. Покупатели из Европы, Южной Америки и Австралии увидят консоль всего через две недели, 29 ноября. Последней территорией запуска стала Япония, которую ждали до 22 февраля 2014 года.

Эта система, наряду с запуском Xbox One, послужила основой для продвижения мультиплатформенной разработки. В то время у него был довольно приличный графический процессор на базе Radeon. Он также имел здоровые 8 ГБ оперативной памяти GDDR5. Несмотря на то, что его ЦП основан на мобильной архитектуре, как и у его конкурента, он по-прежнему имел значительное преимущество перед Xbox One с точки зрения необработанных вычислений графического процессора и оперативной памяти. Это привело бы к благоприятным сравнениям на консоли запуска Sony во всем поколении.

Дата выпуска PS4 Slim

PS4 Slim выпущена 15 сентября 2016 года, почти через три года после выпуска оригинальной модели. Как следует из названия, PS4 Slim — это версия выпущенной PS4, которая тоньше и легче. Дизайн был немного изменен: он стал полностью матовым, а не глянцевой полосой консоли запуска. Ни одна из его технических характеристик не изменилась, а это означает, что игровая производительность идентична стартовой модели.

Дата выпуска PS4 Pro

PS4 Pro выпущена 10 ноября 2016 года. В отличие от PS4 Slim, PS4 Pro представляет собой более мощную версию той же консоли. Это часто приводило к улучшению производительности или визуальных эффектов в ряде мультиплатформенных и эксклюзивных игр.

По сравнению с другими моделями, GPU PS4 Pro имеет вдвое большую вычислительную мощность. Хотя по соображениям совместимости он по-прежнему основан на той же архитектуре процессора, его процессор на 31% быстрее, чем у PlayStation 4. PS4 Pro также предлагает дополнительный ГБ более медленной оперативной памяти DDR3 для операционной системы, что позволяет разработчикам использовать немного больше памяти для игр. .

Все это предназначалось для продвижения дисплеев с более высоким разрешением, поскольку темпы внедрения 4K-телевизоров неуклонно росли. Хотя PS4 Pro не часто достигала высоких разрешений, у нее было специальное оборудование, которое позволяло выполнять рендеринг в шахматном порядке. Это позволяет игре выводить окончательное изображение из более низкого собственного разрешения рендеринга, чередуя пиксели в каждом кадре. Это был один из первых методов реконструкции в индустрии наряду с индивидуальным решением Ubisoft в Rainbow Six Осада.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: