Каждая игра Tomb Raider в порядке выпуска

Одна из старейших серий в игровом мире, Tomb Raider существовала на протяжении многих поколений и научила многих игроков красоте приключенческие игры. Начиная с 1996 года, Tomb Raider снова и снова удавалось революционизировать жанр приключений. Поскольку за эти годы было выпущено так много выпусков, мы решили перечислить каждую игру Tomb Raider в порядке выпуска, чтобы вы могли увидеть, с чего все началось.

Хронология всех игр Tomb Raider игры

Tomb Raider (1996)

Первая игра из всей серии Tomb Raider имела огромный успех в то время, поскольку у нее была лучшая графика и игровая механика, чем у ее сверстников. В этой игре игроки взяли под свой контроль Лару Крофт, британскую авантюристку, которая отправилась в перуанскую гробницу в поисках артефакта. Сюжет, возможно, слишком хорошо нам знаком, но в то время в игре был свежий взгляд на жанр приключений.

Tomb Raider II: Лара Крофт в главной роли (1997)

Продолжение памятной игры Tomb Raider 1996 вышло годом позже и мало чем отличалось от оригинальной игры. Что больше всего изменилось в Tomb Raider 2, так это внешний вид Лары Крофт, которая выглядела лучше, у нее была полностью анимированная коса и несколько дополнительных нарядов. Кроме того, в ней было больше экшена, больше полагавшегося на перестрелки, а не на головоломки.

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft (1998)

Хотя в Tomb Raider 3 был улучшенный движок, и игроки получили улучшенный игровой процесс и графику, Восприятие игры было относительно неоднозначным. Критикам и геймерам она понравилась, поскольку в отличие от предыдущей части в ней больше внимания уделялось головоломкам, чем действиям, но в ней не было чего-то нового. К этому моменту серия уже устарела.

Tomb Raider: The Last Revelation (1999)

Tomb Raider: The Last Revelation можно рассматривать как знак того, что грядет для Core Design, разработчиков игры. Несмотря на то, что у игры потрясающие продажи, она по-прежнему не сильно улучшилась по сравнению с последней частью серии, а разработчики достигли точки небывалой усталости. Издатель, Eidos Interactive, настаивал на ежегодных выпусках серии, и Core Design был исчерпан. Первоначальный план этой игры состоял в том, чтобы навсегда убить Лару Крофт, чтобы закончить серию, но издателям удалось добиться большего количества игр.

Tomb Raider: The Nightmare Stone (2000)

Tomb Raider: The Nightmare Stone стала первой игрой серии Tomb Raider, вышедшей на портативной консоли и получившей достаточно положительные отзывы. за игровую механику.

Tomb Raider Chronicles (2000)

Игра Tomb Raider Chronicles, одна из самых продаваемых игр серии, потерпела полный провал для Core Design. Хотя многие критики называли эту игру лучшей в серии, она не соответствовала технологиям того времени. Формула также была перенасыщена: каждый год выпускалась новая игра, которая мало что добавляла к общему опыту.

Tomb Raider: Curse of the Sword (2001)

Продолжение The Nightmare Stone, Tomb Raider: Curse of the Sword, доставило поклонникам Game Boy Color аналогичный опыт. Поклонники и критики встретили его так же положительно, как и его приквел.

Tomb Raider: The Prophecy (2002)

Эта игра была разработана другой командой, Ubisoft Milan, и выпущена для Game Boy Advance. Игра получила смешанные отзывы, так как считалась повторяющейся.

Лара Крофт: Расхитительница гробниц: Ангел тьмы (2003)

Последняя игра, разработанная Core Design, Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness, потерпела серьезную неудачу для студии. Он получил в основном негативные отзывы, поскольку серия, наконец, пошла в новом направлении с играми. «Ангел тьмы» находился в разработке три года и дважды переносил дату выпуска, так как студия не уложилась во многие сроки. Идея этой игры заключалась в том, чтобы произвести революцию в Tomb Raider и вывести серию на новый технологический уровень конкуренции. Однако Core Design не удалось создать новую хорошую игру в серии, и в конечном итоге они были уволены из разработки своих игр. После этих событий в 2010 году студия была закрыта.

Лара Крофт: Расхитительница гробниц: Легенда (2006)

Lara Croft Tomb Raider: Legend была разработана новой студией Crystal Dynamics, и ей удалось оживить серию. Игра была встречена множеством положительных отзывов и вернула Лару Крофт на игровой рынок. Благодаря этой игре фанаты, наконец, снова поверили в сериал и захотели большего.

Лара Крофт: Расхитительница гробниц: Юбилей (2007)

Хотя это была самая продаваемая игра в серии, Tomb Raider: Anniversary получила в основном положительные отзывы, причем как критики, так и фанаты хвалили игру. Игра была ремейком оригинальной Tomb Raider 1996 года, в ней были те же локации и враги, но с обновленной графикой новых поколений.

Tomb Raider: Underworld (2008)

Последняя игра, выпущенная Eidos Interactive до того, как ее купила Square Enix, Underworld получила в основном положительные отзывы, но не достигла высоких показателей продаж. В игре использовался захват движения для действий Лары Крофт, а также отличные головоломки и графика. Проблемы, с которыми столкнулось большинство игроков в этой игре, заключались в управлении камерой и боевой системе, которые были хуже, чем у их сверстников.

Лара Крофт и Хранитель Света (2010)

Лара Крофт и Хранитель Света имели большой успех для Crystal Dynamics, поскольку в игре была совместная основная кампания, которая понравилась фанатам. У игроков была возможность играть в многопользовательском режиме либо за Лару, либо за 2000-летнего воина майя по имени Тотек, чтобы остановить злого духа.

Tomb Raider (2013)

Tomb Raider — десятая часть основной серии игры и самая успешная часть Tomb Raider за всю историю франшизы. Ее полюбили как фанаты, так и критики, и она достигла самого высокого уровня продаж среди всех игр. Tomb Raider 2013 следует за Ларой Крофт без опыта других игр, поскольку она только начинает свой путь авантюриста. Перезапуск сериала понравился фанатам, которым понравилась более суровая история Лары.

Лара Крофт и храм Осириса (2014)

Лара Крофт и Храм Осириса — нелинейный аркадный экшн с фиксированной изометрической камерой, продолжение Лары Крофт и Хранителя Света. Игра получила неоднозначные отзывы фанатов, так как игра была хороша, но не привносила в серию никаких новых механик.

Rise of the Tomb Raider (2015)

Вторая часть перезапуска сериала 2013 года, Rise of the Tomb Raider, доставила поклонникам кинематографический опыт, в котором Лара Крофт отправляется в путешествие по расхитителям гробниц. . Хотя в целом игра считалась улучшением по сравнению с приквелом, критики заявляли, что сюжет игры был предсказуем и немного тусклым.

Shadow of the Tomb Raider (2018)

Третья и последняя игра в трилогии Survivor, Shadow of the Tomb Raider — последняя игра, которая следует сюжетной линии перезагрузки 2013 года. . Игра имела успех и получила в основном положительные отзывы, но многие критиковали серию за то, что она устарела с точки зрения игрового процесса и графики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: