Какая лучшая колода Warhammer Commander в Magic the Gathering?

Magic: The Gathering и Warhammer 40K объединились, чтобы создать четыре новых колоды для «Командира». Каждая колода содержит 100 карт, на которых изображены некоторые из самых знаковых персонажей и сил Warhammer. Они также готовы к немедленной игре, позволяя вам сразу погрузиться в игру «Командир» с друзьями. Некоторые карты подходят даже для игр Legacy и Vintage!

Каждая колода Warhammer Commander создана для достижения победы определенным образом. Хотя у каждой колоды «Командира» есть свои сильные и слабые стороны, игроки хотят знать, какая колода «Командира» лучшая из четырех. Это руководство охватывает все четыре колоды, причем последняя колода в списке является лучшей. Каждая колода «Командира» также будет анализироваться на основе карт, которые вы достали из коробки, и при условии, что вы не включаете/не выключаете какие-либо карты.

Рой тиранидов

Колода Роя Тиранидов представлена ​​Повелителем Роя. Как колода, выполненная в красных и зеленых тонах, она сосредоточена на выводе на поле битвы могущественных существ, их усилении и проведении атак. В Tyranid Swarm есть множество способов создания жетонов существ, чтобы обеспечить дополнительные силы на поле боя. Он также может усилить этих существ с помощью жетонов +1/+1, чтобы превратить слабых существ в опасные электростанции.

Это будет опасная колода, которая будет оказывать давление в начале игры. Однако формат «Командира» известен своими долгими играми (в колодах по 100 карт и по 40 жизней у каждого игрока), а это означает, что большинство колод «Командира» умеют справляться с агрессивными стратегиями. Рой Тиранидов наносит удар, но у вас могут возникнуть проблемы, если игроки смогут смягчить урон, наносимый вашим существом.

Силы Империума

Силы Империума представляет Инквизитор Грейфакс. Он фокусируется на вызове жетонов, которые имеют множество применений. Неважно, существа это или артефакты, эта колода будет использовать их. Благодаря выносливости синего и белого цветов Forces of the Imperium смогут реализовать любую токен-стратегию, которую они пожелают, в любой момент игры.

Единственная проблема в том, что он по-прежнему зависит от жетонов существ, с которыми можно справиться. Хотя вы вряд ли увидите, как игроки используют свои драгоценные заклинания удаления на жетонах, они все равно могут быть побеждены картами, которые стирают поле битвы. Также не так много способов улучшить жетоны, а это означает, что вы часто будете работать с тем, что получите, если не получите нужные карты.

Династии Некронов

Династии некронов представлены Сарехом, Безмолвным королем. В отличие от других колод, она была разработана как моно-черная и поэтому имеет только один цвет. Несмотря на это, она фокусируется на существах-артефактах и ​​содержит больше всего артефактов из всех колод «Командира». В моно-черной теме даже помещения карт на кладбище будет недостаточно, чтобы снять их эффекты с поля битвы. Вы даже можете вернуть существ с кладбища для последнего боя, прежде чем они исчезнут навсегда.

Явной слабостью является тот факт, что Necron Dynasties полагается на тип артефакта. Любая колода командира, которая подходит для уничтожения артефактов или также извлекает выгоду из артефактов, сможет легко справиться с династиями некронов. Изгнание карт с кладбищ — распространенная стратегия с другими сине-черными колодами, что снижает эффективность Династий Некронов.

Гибельные силы

Гибельные силы представлены Абаддоном Разорителем. Его претензия на известность заключается в использовании каскадной механики, которая переворачивает карты с верха вашей колоды, пока вы не найдете карту с более низким значением маны, а затем немедленно разыгрываете ее. Любые карты, которые не были разыграны, просто замешиваются обратно в вашу колоду, что допускает хаотические возможности и непредсказуемые сюрпризы, которые могут сбить с толку любого игрока.

Большинство карт хорошо работают с механикой каскада, добавляя Губительные силы. как лучшая из колод Warhammer 40k Commander. К нему нетрудно привыкнуть, легко создавать мощные комбинации, и всегда есть сюрприз. Недостатком является то, что каскад не всегда может работать в вашу пользу, но в колоде достаточно карт, чтобы обеспечить стабильно хороший вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: