Раскол — это второе столкновение, которое вам нужно пройти в рейде Destiny 2s Root of Nightmares. Этот похож на первый в этом рейде, но есть несколько поворотов, которые вам нужно включить, чтобы успешно пройти в следующую область. Это может потребовать проб и ошибок, но есть несколько способов упростить это и двигаться вперед. Вот что вам нужно знать о том, как завершить столкновение с Разломом в рейде Корень кошмаров в Destiny 2.
Все шаги, чтобы закончить столкновение с Разломом в рейде Корень кошмаров Destiny 2
h2> <р>В этом рейде будет два раздела. Сферы тьмы находятся слева, а сферы света справа. Вы должны убедиться, что у вас есть по три игрока с каждой стороны этого рейда, которые стоят в соответствующих барьерах. Когда будете готовы, выстрелите один раз в сферу, и каждый игрок, стоящий в барьере, получит положительный эффект. Например, сторона тьмы получает Flux of Darkness.
Как и в первом столкновении, шары будут указывать на то, куда вам нужно пойти, чтобы выстрелить в шар и активировать другую пластину. Тарелка будет на противоположной стороне от вас. Если вы начинаете со сферы тьмы с левой стороны, вам нужно использовать лифт, чтобы подняться вправо, а если вы начинаете со сферы света, идите направо.
Связано: как пройти столкновение с Катаклизмом в рейде Корень кошмаров в Destiny 2
Только одному игроку нужно перейти на другую сторону, чтобы активировать эту сферу. Убедитесь, что только один проходит. Двое других на исходной стороне будут убивать врагов и ждать, чтобы активировать следующую сферу. Им нужно подождать, пока человек, перепрыгнувший через пропасть, не скажет, что он активен, прежде чем делать это.
Человеку, который перепрыгнул через пропасть, теперь нужно будет вернуться на исходную сторону, подождать внутри темного и светлого пузыря, а затем повторить процесс. На другой стороне в уникальном месте должна быть другая сфера для активации. Барьер, окружающий темную и светлую сферы, будет перемещаться по мере продвижения обеих команд вниз.
Когда обе стороны будут завершены, они будут захвачены несколькими врагами. Эти враги не могут быть повреждены обычными средствами. Каждому понадобится соответствующий темный или светлый бафф, чтобы нанести им урон, что означает стоять внутри сферы с барьером и побеждать их. Как только эти враги будут побеждены, последний подъем перенесет игроков на следующий уровень, где им нужно будет повторить процесс, снова пройдя эту механику. Всего здесь три уровня.
Это столкновение может потребовать от вас некоторых усилий , в основном для того, чтобы выяснить коммуникативный аспект, чтобы убедиться, что вы попадаете в шары с обеих сторон.