Во время вашего первого прохождения Пути к Masters Keep в Dead Cells: Return to Castlevania вас потянет вниз к Оскверненному Некрополю, чтобы сразиться со Смертью. Как только этот враг-нежить будет побежден, следующие биомы будут развиваться как обычно, без других карт DLC. Однако после того, как вы доберетесь до комнаты с часами и победите Хранителя времени, вы столкнетесь с Алукардом, стоящим у входа на следующий уровень. Он упомянет, что вы можете войти во владения Дракулы только либо из тюрьмы, либо из этой комнаты, но не из обоих одновременно
Открытие Крепости Мастера и битвы с боссом Дракулы в Dead Cells
Поэтому, чтобы получить доступ к Крепости Мастера и разблокировать битву с боссом Дракулой в Dead Cells: Return to Castlevania, вам нужно следовать инструкциям Алукарда и войти в Замок Дракулы не из Комнаты заключенных, а из Комната с часами. Поначалу это может показаться излишне запутанным. Тем не менее, суть этой механики заключается в том, что вы должны избегать входа на окраину замка из тюрьмы, а вместо этого пробираться через уровни к Часовой башне — как при обычном прохождении. Другими словами, при входе на окраину замка вы навсегда заблокируете доступ к Крепости Мастера в Dead Cells: Return to Castlevania, заставив вас сражаться со Смертью.
Поэтому, чтобы избежать битвы со Смертью и продолжить к Хранителю Мастера, чтобы получить доступ В битве с боссом Дракулой в Dead Cells: Return to Castlevania вы должны отправиться к Часовой башне, минуя окраину замка. Маршрут, который мы выбрали, был кварталами заключенных, ядовитой канализацией, крепостными валами, черным мостом, деревней на сваях, башней с часами и комнатой с часами. После победы над Хранительницей времени Алукард встретил нас и провел ко второму входу в замок Дракулы. Внутри мы нашли Окаменевший ключ, чтобы перейти к Пути к Крепости Мастера, после чего мы смогли получить доступ к тронному залу Дракулы в Dead Cells: Return to Castlevania.