Как сбежать из тюрьмы в BitLife

Одна из многих вещей, которые вы можете сделать в BitLife, — это совершать преступления, но выполнение этих действий потенциально может привести вас в тюрьму. К сожалению, в тюрьме вы мало что можете сделать, кроме ожидания приговора. Однако у вас также есть шанс сбежать, если вы готовы рискнуть. Побег означает, что вам нужно будет выполнить связанную с ним мини-игру, хотя и правильно.

Вот как выглядит мини-игра «Побег из тюрьмы», когда вы впервые пытаетесь ее выполнить. Сначала вы получите краткое описание того, что вам нужно сделать. Ваша цель — добраться до знака «Выход» и не быть пойманным охранником. Каждый раз, когда вы двигаетесь, движется охранник.

Схема побега может быть разной, в зависимости от того, насколько строгие меры безопасности находятся в тюрьме, где вас держат. Охранник перемещает вдвое больше плиток, чем вы. Хотя охранники не могут обойти вас, чтобы схватить вас, они не могут двигаться вверх, а затем вправо, поэтому они могут двигаться только в одном направлении при каждом движении. Обладая этими знаниями, мы покажем вам, как пройти охранника в головоломке выше и заманить его в ловушку на плитке B2.

Карта ниже такая же, как и карта выше, тюрьма с низким уровнем безопасности. Хотя это обычно не отображается в игре, для демонстрации побега были добавлены маркеры сетки.

Для этой головоломки немедленное перемещение влево к C4 заставит охранника переместиться влево к C2, не позволяя ему двигаться вниз по стене. Однако, если вы снова двинетесь вправо, он будет двигаться взад и вперед, не оставляя вам выхода.

Во-первых, вы хотите перейти к плитке C4, заставляя охранника отражать ваше движение, удерживая их на плитке C2. Затем вы хотите перейти к A4, затем к A2, а затем к A1. Охранник будет двигать ваши движения, но они не могут преследовать вас, заставляя их подойти к С1, а затем соскользнуть к В1. Наконец, после того, как вы поместите их в B1, вы можете вернуться к A2, заставив их перейти в B2, поймав их в ловушку.

Теперь вы можете полностью переместиться на D2, гарантируя, что охранник не следует вы, позволяя вам пройти к выходу до того, как охранник доберется до вас. Это не будет одной и той же головоломкой для каждого побега из тюрьмы в BitLife, но она дает вам хорошее представление о том, что вам нужно делать, если вы хотите перехитрить охранника. Вы должны найти плитку, где охранник заблокирован от вас, что позволит вам сбежать.

Это пример более простой версии некоторых головоломок, с которыми вы можете столкнуться. Тюрьмы с низким уровнем безопасности обычно состоят из 16 квадратов, со средним уровнем безопасности — 25 квадратов, а с максимальным уровнем безопасности — 35 квадратов, каждое из которых имеет выход. Однако предпосылка та же самая для всех головоломок побега. Удерживайте охранника достаточно далеко от выхода, чтобы можно было легко бежать к двери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Enable referrer and click cookie to search for pro webber