Ролевая игра «Властелин колец» перенесла Средиземье в набор правил D&D 5E. Проблема с любой адаптацией такого рода заключается в системе магии, поскольку моменты открытого колдовства были редкостью в «Хоббите» и «Властелине колец», а персонажи D&D будут бросать огненные шары перед завтраком. Таким образом, разработчики сделали много настроек, чтобы система магии как можно лучше соответствовала обстановке.
Заклинания D&D &D Слоты заклинаний заменены ремеслами ВК
Image Via Free League Publishing
Самым большим отличием ролевых игр во «Властелине колец» (эквивалент классов персонажей) от классов D&D#s является отсутствие заклинаний и слотов. Нет настоящего эквивалента Волшебнику или Клерику, так как большинство призваний относятся к военным или скрытным классам. Ближе всего к заклинателю является Ученый, у которого есть способности, которые в ограниченной степени имитируют заклинания Барда и Друида.
Вместо этого некоторые призвания имеют доступ к Ремеслам, эквиваленту заклинаний в игре. Ученый является мастером Ремесел, получая несколько за троих на протяжении всего своего развития, в то время как некоторые классы могут брать одно вместо Добродетели, что является эквивалентом Подвига. Основные правила ролевой игры The Lore of the Rings:
- Beast Craft Возможность общаться со зверями и, возможно, зачаровывать их, чтобы они служили вам.
- Ручное ремесло Возможность зачаровывать или улучшать снаряжение во время простоя.
- Leech Craft Возможность залечивать раны с помощью хирургических методов.
- Rune Craft Возможность читать древние письма, определять магические предметы и наносить руны силы на снаряжение.
- Song Craft Возможность снимать определенные дебаффы, усиливать союзников и влиять на существ силой музыки.
- Speech Craft Возможность пугать врагов словами или использовать эффект, аналогичный командному заклинанию D&Ds.
- Оружие Ремесло Повысьте мастерство обращения с оружием и замените модификатор Ловкость или Дальний бой на Интеллект, Мудрость или Харизму, а также используйте ячейки Ремесла, чтобы нанести дополнительный урон.
- Обработка дерева и # Помогайте союзникам быстро и незаметно путешествовать по дикой местности, а также будьте мастерами-собирателями.
Игровые персонажи LOTR имеют доступ к наградам, добродетелям и & Магические предметы
Изображение из публикации Free League
Хотя ролевая игра «Властелин колец» не загружает игрока заклинаниями, она дает ему больше возможностей для создания магического снаряжения, что является необязательным правилом в D&D 5E. Действительно, в настоящее время большинству групп D&D не требуются магические предметы, поскольку они уже загружены многими классовыми способностями, которые они могут использовать в бою.
В ролевой игре «Властелин колец» игроки получают регулярный доступ к наградам, что позволяет им добавлять магические свойства к существующим предметам или работать с Хранителем знаний/DM, чтобы определить, как они получат свое новое снаряжение. На 3, 5, 7 и 9 уровнях игрок получает новую награду, которую можно применить к определенным предметам. Текущие награды:
- Прилегание (броня) и# Критические удары по вам заменяются обычными атаками.
- Созидание Хитрости (Доспехи) Максимально допустимый модификатор Ловкости увеличивается на 1.
- Падение (Оружие) Когда вы наносите критический удар, вы бросаете два дополнительных урона умирают.
- Гривус (Оружие) Оружие добавляет +1 к броскам на попадание и урон.
- Острый (оружие) Диапазон критической угрозы оружия теперь составляет 19-20.
- Усиленный (щит) Щит получает +1 к КД наряду со своим обычным бонусом.
Система наград имеет некоторые фантастические преимущества для боевых классов, и она соответствует сеттингу, поскольку древнее оружие и снаряжение обладали большой силой во «Властелине колец». Один только Бильбо упаковывал мифриловую рубашку и клинок «Жало», не говоря уже о Едином кольце, и он был всего лишь хоббитом.
Во «Властелине колец» есть несколько моментов, где явно используется магия, например, когда Гэндальф создает свет, чтобы прогнать назгулов. В большинстве случаев магия в Средиземье — дело более тонкое, и только величайшие и самые могущественные маги могут использовать трюки, которые так легко даются заклинателям D&D. Тот факт, что текущие масштабы игры охватывают более низкие уровни игры, означает, что у большинства персонажей никогда не будет возможности выполнять те же трюки, что и у Истари, но они, по крайней мере, будут иметь право голоса в выборе легендарного снаряжения, которое они будут использовать. брать с собой в бой.
Об авторе