Как ролевая игра LOTR адаптирует магию Средиземья к DnD

Ролевая игра «Властелин колец» перенесла Средиземье в набор правил D&D 5E. Проблема с любой адаптацией такого рода заключается в системе магии, поскольку моменты открытого колдовства были редкостью в «Хоббите» и «Властелине колец», а персонажи D&D будут бросать огненные шары перед завтраком. Таким образом, разработчики сделали много настроек, чтобы система магии как можно лучше соответствовала обстановке.

Заклинания D&D &D Слоты заклинаний заменены ремеслами ВК

Image Via Free League Publishing

Самым большим отличием ролевых игр во «Властелине колец» (эквивалент классов персонажей) от классов D&D#s является отсутствие заклинаний и слотов. Нет настоящего эквивалента Волшебнику или Клерику, так как большинство призваний относятся к военным или скрытным классам. Ближе всего к заклинателю является Ученый, у которого есть способности, которые в ограниченной степени имитируют заклинания Барда и Друида.

Вместо этого некоторые призвания имеют доступ к Ремеслам, эквиваленту заклинаний в игре. Ученый является мастером Ремесел, получая несколько за троих на протяжении всего своего развития, в то время как некоторые классы могут брать одно вместо Добродетели, что является эквивалентом Подвига. Основные правила ролевой игры The Lore of the Rings:

  • Beast Craft Возможность общаться со зверями и, возможно, зачаровывать их, чтобы они служили вам.
  • Ручное ремесло Возможность зачаровывать или улучшать снаряжение во время простоя.
  • Leech Craft Возможность залечивать раны с помощью хирургических методов.
  • Rune Craft Возможность читать древние письма, определять магические предметы и наносить руны силы на снаряжение.
  • Song Craft Возможность снимать определенные дебаффы, усиливать союзников и влиять на существ силой музыки.
  • Speech Craft Возможность пугать врагов словами или использовать эффект, аналогичный командному заклинанию D&Ds.
  • Оружие Ремесло Повысьте мастерство обращения с оружием и замените модификатор Ловкость или Дальний бой на Интеллект, Мудрость или Харизму, а также используйте ячейки Ремесла, чтобы нанести дополнительный урон.
  • Обработка дерева и # Помогайте союзникам быстро и незаметно путешествовать по дикой местности, а также будьте мастерами-собирателями.

Игровые персонажи LOTR имеют доступ к наградам, добродетелям и & Магические предметы

Изображение из публикации Free League

Хотя ролевая игра «Властелин колец» не загружает игрока заклинаниями, она дает ему больше возможностей для создания магического снаряжения, что является необязательным правилом в D&D 5E. Действительно, в настоящее время большинству групп D&D не требуются магические предметы, поскольку они уже загружены многими классовыми способностями, которые они могут использовать в бою.

В ролевой игре «Властелин колец» игроки получают регулярный доступ к наградам, что позволяет им добавлять магические свойства к существующим предметам или работать с Хранителем знаний/DM, чтобы определить, как они получат свое новое снаряжение. На 3, 5, 7 и 9 уровнях игрок получает новую награду, которую можно применить к определенным предметам. Текущие награды:

  • Прилегание (броня) и# Критические удары по вам заменяются обычными атаками.
  • Созидание Хитрости (Доспехи) Максимально допустимый модификатор Ловкости увеличивается на 1.
  • Падение (Оружие) Когда вы наносите критический удар, вы бросаете два дополнительных урона умирают.
  • Гривус (Оружие) Оружие добавляет +1 к броскам на попадание и урон.
  • Острый (оружие) Диапазон критической угрозы оружия теперь составляет 19-20.
  • Усиленный (щит) Щит получает +1 к КД наряду со своим обычным бонусом.

Система наград имеет некоторые фантастические преимущества для боевых классов, и она соответствует сеттингу, поскольку древнее оружие и снаряжение обладали большой силой во «Властелине колец». Один только Бильбо упаковывал мифриловую рубашку и клинок «Жало», не говоря уже о Едином кольце, и он был всего лишь хоббитом.

Во «Властелине колец» есть несколько моментов, где явно используется магия, например, когда Гэндальф создает свет, чтобы прогнать назгулов. В большинстве случаев магия в Средиземье — дело более тонкое, и только величайшие и самые могущественные маги могут использовать трюки, которые так легко даются заклинателям D&D. Тот факт, что текущие масштабы игры охватывают более низкие уровни игры, означает, что у большинства персонажей никогда не будет возможности выполнять те же трюки, что и у Истари, но они, по крайней мере, будут иметь право голоса в выборе легендарного снаряжения, которое они будут использовать. брать с собой в бой.

Об авторе

Скотт Бэрд

Скотт пишет для Gamepur с 2023 года. Ранее он был автором таких веб-сайтов, как Cracked, Dorkly, Topless Robot, Screen Rant, The Gamer и TopTenz. Выпускник Университета Эдж Хилл в Великобритании, Скотт начал изучать кино, а затем занялся журналистикой. Скотт рассказывает о Dungeons & Драконы, Final Fantasy, Покемоны и MTG. С ним можно связаться в LinkedIn.

Еще статьи Скотта Бэрда

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: