Как решить головоломку Sensei’s Dojo и Karate Boy в A Space for the Unbound

В приключенческой инди-игре A Space for the Unbound одна из самых напряженных и запутанных головоломок происходит прямо перед падением мира. на кусочки. Прежде чем вы доберетесь до школы и поговорите с Раей, на вашем пути встанут головорезы, и вам придется убедить своего сенсея помочь вам в бою. Этот сегмент игры может легко немного запутаться и запутаться, тем более что время прыгает между десятилетием или около того несколько раз. Чтобы сделать ваше головоломное приключение более гладким, давайте расскажем, как подготовить вашего сенсея к битве.

Дорога в Рая

Скриншот Gamepur

Чем ближе вы с Марин подходите к школе, тем незнакомее становятся люди. Среди заколдованных горожан есть горстка головорезов, готовых преградить вам путь к Рае. Рядом вы также можете найти своего сенсея по файтингу, заколдованного магией Рая. Чтобы вернуть его в чувство, используйте свою волшебную палочку, чтобы отправиться в прошлое.

Заклинание сквозь время

Скриншот Gamepur

Ваш первый прыжок произойдет, когда Рая была ребенком, когда Лулу и другие девочки высмеивают ее. Находясь там, обязательно остановитесь у телефона-автомата и возьмите монету на веревке, спрятанной внутри. Позже это очень пригодится.

Скриншот от Gamepur

После этого идите в самое дальнее здание справа, рядом с будущим NetCafe.

Скриншот Gamepur

Внутри вы найдете бесплодное заброшенное здание. Однако вы заметите, что пробел исчез, а это означает, что вы можете снова перемещаться во времени. Будьте готовы много прыгать во времени с этой конкретной головоломкой.

Скриншот Gamepur

В этот конкретный момент становится более очевидным, что заброшенное здание — это недавно заброшенное додзё. Снаружи вы найдете скучающих детей, продавца поддельных комиксов и грустного мальчика. Вы совершите путешествие во времени в последний раз прямо мимо него, но не волнуйтесь, мы вернемся к нему.

Скриншот от Gamepur

Теперь в этой древней временной шкале будет полностью функционирующее додзё. Однако его учителя рядом нет. Поговорите с мальчиками впереди, и вы обнаружите, что Сэнсэй находится в переулке, борясь со своей уверенностью в себе как учитель. Но паровой каток мешает вам помочь ему.

Скриншот Gamepur Скриншот от Gamepur

Оказавшись в переулке, вы можете поговорить с Сенсеем. Над его головой появится маленький желтый цветок, означающий, что он переживает эмоциональные потрясения, с которыми вы можете помочь.

Скриншот Gamepur

Ум сэнсэя — это отдельная маленькая головоломка. Затененные мужчины смеются над ним, пока он делает себе тесто с тремя символами карате над головой. Также на полу будет ключ от шкафчика Додзё. Чтобы выяснить, какие символы нужны Сэнсэю, чтобы снова почувствовать вдохновение, поднимите этот ключ и выйдите из головы Сэнсэя.

Скриншот Gamepur

Чтобы использовать ключ, вам нужно вернуться в прошлое с грустным маленьким мальчиком и продавцом комиксов. Прежде чем сделать это, обязательно позвоните в строительную компанию еще раз и уберите паровой каток с дороги. Это станет общей темой для этой головоломки, так что пристегнитесь. Как только вы доберетесь до заброшенного додзё, вы сможете получить доступ к шкафчику додзё. Внутри вы найдете чистящий спрей.

Скриншот от Gamepur Скриншот от Gamepur

Возьмите чистящий спрей снаружи и идите к знаку «Каратэ-до». Вы можете использовать чистящий спрей, чтобы очистить заброшенный знак, который покажет три символа карате, которые составляют логотип додзё. Это ключ к загадке в уме Сенсея. К сожалению, вам нужно снова вернуться в прошлое и снова позвонить в строительную компанию, чтобы переместить паровой каток, чтобы вы могли получить доступ к Сенсею в переулке.

Скриншот Gamepur

С помощью красных кнопок сделайте так, чтобы символы над головой Сенсея соответствовали логотипу его додзё. Это поможет ему вспомнить свою гордость и веру в свое додзё и своих учеников, возродив его страсть. Однако этого недостаточно, чтобы Сэнсэй помог вам отбиться от головорезов в реальном мире.

Нет Сэнсэя без ученика

Скриншот Gamepur

Во-первых, позвоните в строительную компанию, чтобы они в последний раз передвинули паровой каток. Затем, если вы отправитесь во времени с грустным мальчиком и продавцом комиксов, вы обнаружите, что Сенсей все еще борется за то, чтобы ученики были увлечены карате. Вот где в игру вступает грустный мальчик, читающий комиксы.

Скриншот Gamepur

Поговорите с убитым горем мальчиком, и вы обнаружите, что ему не нравится чувствовать себя слабым и он хочет быть больше похожим на своего героя, Каратэ. Karate Boy — это подделка комиксов, которую он любит читать. Если пройти немного правее, то можно даже прочитать две страницы боевых сцен с Karate Boy. Это будет иметь отношение к загадке через минуту.

Скриншот Gamepur

Если вы совершите космическое погружение в голову мальчика, вы обнаружите, что он чувствует себя уязвимым и обнаженным, с запертым шкафом рядом с ним и тремя загадочными постерами. Они ваши единственные подсказки к загадке. Учитывая, что это локти, пинки и удары, вам пора выйти из его мыслей и посмотреть на комикс о мальчике-карате.

Скриншот Gamepur Скриншот от Gamepur

Используйте эти числа, чтобы разблокировать шкаф в сознании мальчика. Не забудьте нажать A на контроллере Xbox (или X на контроллере Playstation) после ввода чисел. Они не разблокируются автоматически сами по себе.

Скриншот от Gamepur >Скриншот от Gamepur

Внутри вы найдете ги, которое мальчик наденет и обретет достаточно уверенности, чтобы стать сильным защитником, как до него Каратист. Ребёнком он присоединится к додзё Сенсея. Затем, став взрослым, он бросит свою банду головорезов и присоединится к вам и сенсею в бою. Теперь вы можете отправиться в прошлое и вместе с Сэнсэем и самым большим поклонником Каратэ Бой отбить головорезов и добраться до школы.

Скриншот Gamepur

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: