Как работает торг в зельеварении

Те, кто играл в Recettear: An Item Shop39;s Tale, почувствуют себя как дома с зельеварением, которое является основным игровым процессом Механик заставляет Сильвию торговаться с покупателями, чтобы получить лучшую цену на зелья, которые она продает. Однако, в отличие от Recettear, где все, что вам нужно сделать, это просто скорректировать цену, игровой процесс торга в Potionomics имеет гораздо больше слоев. Поэтому, если вы хотите убедиться, что Сильвия сможет погасить долг своего дяди, вы должны получить четкое представление о том, как работает система торговли зельеварением.

Настройка вашей колоды в зельеварении

Прежде чем вы даже подумаете об открытии своего магазина на день, вы должны сначала собрать свою колоду с картами. Чтобы изменить свою колоду, перейдите в Deck Builder. Когда вы только начинаете игру, у вас не будет такого количества карт для работы. Однако по мере того, как вы будете играть в игру и подружитесь с разными персонажами, вы откроете больше персонажей, которые помогут Сильвии общаться с клиентами. Эти карты варьируются от повышения интереса клиента, предоставления Сливии щита, защищающего ее от стресса, и до получения дополнительных карт.

В вашей колоде может быть только 20 карт. Чтобы удалить карту, подойдите к ней и нажмите на красную кнопку с минусом. Если вы хотите создать совершенно новую колоду с нуля, нажмите на мусорное ведро, расположенное рядом со счетчиком ваших карт. Когда вы соберете колоду, которой будете довольны, обязательно нажмите кнопку «Сохранить колоду», расположенную в нижнем левом углу экрана.

Как работает торг в зельеварении

h2>

Пора начинать работать с клиентами! При торге вам покажут много сразу. В левой части экрана вам будет показана статистика клиента. Пузырь мыслей будет следующим действием, которое они предпримут, и если вы наведете на него курсор мыши, вы сможете точно увидеть, какой ход они собираются сделать в свой ход, и подробное описание. На нижней половине их терпение. Если терпение клиента иссякнет, сделка не состоится. Затем у вас будет их измеритель интереса. Ваша задача — поднять его как можно выше. Чем выше их интерес, тем больше они готовы заплатить за товар. Прямо под счетчиком процентов будет ряд крошечных значков. Эти значки являются баффами и дебаффами клиента. Вы можете в любой момент навести на них курсор, чтобы увидеть, какие эффекты они на них оказывают.

Карточки Сильвии будут отображаться в центре экрана. Вы можете просмотреть их, наведя на них указатель мыши, чтобы увидеть, что они делают. Карты, выделенные зеленым цветом, усиливают ваши карты, если вы используете их в качестве первой карты во время хода. Например, если вы открываете с помощью Set Em Up, интерес к Reel Em In увеличивается на 20%.

Теперь не все карты, которые вы получите, будут хорошими. Иногда, когда Сильвия испытывает стресс, вы получаете серую карту. Эту карту нельзя разыграть, и если она останется у вас в руке к концу хода, она будет применена к Стресс Сильвии, который отображается ее маленьким значком в правом нижнем углу. Если стресс Сильвии достигнет 100%, сделка сорвется. Вот почему так важно, чтобы ее стресс был как можно ниже, используя карты щитов и другие карты, которые могут помочь Сильвии в этом отношении. Имейте в виду, однако, что использование этих карт потребует терпения клиента. Итак, посмотрите, сколько терпения отнимает эта карта, прежде чем использовать ее. Вы также можете тусоваться с персонажами, чтобы снизить стресс Сильвии за пределами ее магазина, но это требует времени.

В правой части экрана у вас есть кнопки «Завершить ход» и «Закрыть сделку». Завершение вашего хода также отнимет у клиента терпение на единицу. Закрытие сделки завершит сделку успешно, но не даст вам бонуса, как если бы вы закрыли ее с помощью такой карты, как Close It Out. Так что делайте это только в том случае, если у вас в руке нет карты, которая может положить конец сделке, а терпение клиента слишком мало, чтобы вы могли дождаться следующего хода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: