Как работает система рангов в Rainbow Six: Siege

Tom Clancy39;s Rainbow Six: Siege был одним из самых популярных шутеров от первого лица с момента его выпуска из-за своей простой предпосылки. но трудное мастерство, дающее ему долголетие. Если вы устали от быстрой игры, возможно, вам будет интересно перейти к соревновательной стороне игры. Вот как работает рейтинговая система в Rainbow Six: Siege.

Размещение

Rainbow Six: Siege имеет свои места размещения и временные рамки, разделенные между сезонами, как это делают рейтинговые системы в большинстве других игр. В зависимости от того, где вы находитесь, по окончании сезона вы получите амулет для оружия. Чтобы быть размещенным, вы должны сыграть десять рейтинговых матчей, которые станут доступны после того, как ваш профиль достигнет 50-го уровня.

По мере того, как вы играете в игры, ваш рейтинг подбора игроков (MMR) формируется в зависимости от того, победит ваша команда или проиграет. При этом учитывается общий MMR двух команд и будет корректироваться обе стороны после завершения игры. Если у вашей команды меньший совокупный MMR, чем у противника, ваши изменения будут более щедрыми, если вы выиграете. Однако поражение против команды с более высоким MMR не будет наказывать вас так же плохо. Если вы выйдете из игры раньше или будете неактивны, вам грозит штраф MMR. Это число не повлияет на ваш скрытый MMR в быстрой игре и матчах без рейтинга.

После того, как ваши десять игр будут завершены, вы попадете на один из следующих уровней навыков. Медь имеет самый низкий рейтинг навыков, а в Чемпионы входят 9999 лучших игроков. Чтобы иметь право на звание чемпиона, вы должны получить 5000 MMR и сыграть не менее 100 матчей в этом сезоне, при этом игры, которые вы покинули раньше, не учитываются при подсчете этого числа. Диапазон высокого серебра/низкого золота обычно является местом, где размещаются средние игроки. Если вы хотите играть с друзьями в рейтинге, оба ваших MMR должны находиться в пределах 1000 пунктов друг от друга.

Как проходят рейтинговые матчи

Рейтинговые матчи будут иметь набор карт, на которых можно играть. Эти подходящие карты будут меняться каждый сезон, чтобы вы имели некоторое представление о местах, в которых вы можете играть. Тип матча всегда Бомба, при котором атакующая команда пытается обезвредить одну из двух бомб, которые защищающаяся команда пытается предотвратить. Кроме того, перед началом каждого матча обе команды голосуют за одного нападающего и одного защитника, которых не может использовать ни одна из сторон. Эти четыре персонажа будут недоступны до окончания матча. Победители будут определены по результатам шести раундов в начале игры. Если в конце будет ничья, начнется дополнительное время до трех матчей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: