Как работает карма в Bitlife?

Карма в BitLife — это показатель, который вы можете учитывать по мере продвижения в игре своим персонажем. Он будет постепенно накапливаться по мере того, как вы будете выбирать определенные действия в игре, и вы можете быстро его потерять, если будете совершать более вредные действия на протяжении всей жизни персонажа. В конце концов, с персонажем с низкой кармой могут случиться ужасные вещи. Вот что вам нужно знать о том, как работает карма в BitLife.

Что делает карма?

Ваш персонаж начнет накапливать карму в тот момент, когда он родится, и вы начнете принимать за него решения. Как правило, это скрытая статистика, которую вы не можете сразу увидеть на главном экране. Однако вы можете найти его напрямую, выбрав медитацию. Эта опция находится под вкладкой «Разум и тело» на экране «Действия». Здесь вы можете медитировать, и тогда вы сможете увидеть общую карму вашего персонажа. Наличие более высокой кармы увеличивает шансы вашего персонажа прожить более старую жизнь и помогает ему в опасных ситуациях, гарантируя, что он сможет их пережить.

Связано: как стать плотником в BitLife

Лучшее, что есть в BitLife, это положительная карма. Вы можете увеличить его, принимая положительные решения вместе со своим персонажем, например извиняясь, даря подарки друзьям и семье, помогая кому-то, спасая жизнь или поддерживая кого-то, когда он приходит к вам с проблемой.

В противном случае карма вашего персонажа может снизиться. Это произойдет, если вы решите напасть на кого-то, поссориться с ним, совершить преступление, попробовать наркотики, обмануть вторую половинку или сделать любую ужасную вещь, доступную вашему персонажу в BitLife. Когда вы достигнете более низкой Кармы, с вашим персонажем чаще будут происходить плохие вещи.

Возможно, вы захотите часто проверять карму своего персонажа, когда он совершает преступления или совершает плохие поступки. Если вы видите, что ваш персонаж совершает эти негативные действия, мы рекомендуем делать все возможное, чтобы делать хорошие вещи, чтобы повысить этот показатель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: