Как работает Break в Fire Emblem Engage

Во время боя в Fire Emblem Engage враги могут провести контратаку против ваших персонажей после того, как вы нанесете им удар. Несмотря на то, что сейчас ваш ход и вы планируете поразить их, контратака заставит вас дважды подумать о расположении вашего персонажа и найти наилучшую стратегию, чтобы победить противников, прежде чем они сокрушат вас. Однако, если вы сломаете противника, вы можете предотвратить контратаку. Вот что вам нужно знать о том, как работает Break в Fire Emblem Engage.

Как использовать Break в Fire Emblem Engage

Разрыв — это статусный эффект, который может проявиться к врагам и членам вашей группы в бою. Это ценная техника, которая временно обезоруживает персонажа, не позволяя ему провести какую-либо контратаку, если враг атакует его на следующем ходу, что является хорошим способом победить особенно сильного противника. Вы должны настроить этот статусный эффект, и он не будет работать против каждого врага. Все зависит от типов юнитов, которые есть в вашей группе, и от того, кого вы атакуете.

По теме: как вступать в бой в Fire Emblem Engage и что он делает

<р>Чтобы вызвать эффект статуса «Разрыв» против врага, вам нужно, чтобы персонаж использовал оружие с преимуществом перед оружием противника. Например, предположим, что у вас есть персонаж, вооруженный топором, который атакует врага копьем. В этом случае есть большая вероятность того, что после атаки противник получит эффект статуса Break, что не позволит ему использовать контратаку до конца хода. Вы можете сказать, что наложили эффект «Разрыв» на врага, так как во время анимации атаки появится значок с надписью «Разрыв». Кроме того, когда вы наводите курсор на значок этого персонажа на поле боя, его символ будет иметь линию через него.

Единственный способ провести атаку Разрыва — это если у вас есть персонаж, который имеет преимущество перед оружием противника. Важно помнить о различных преимуществах и недостатках Fire Emblem, чтобы правильно использовать этот статусный эффект. Мечи имеют преимущество перед топорами, топоры имеют преимущество перед копьями, а копья имеют преимущество перед мечами. Искусства имеют преимущество перед Луками, Томами и Ножами, а Магические Искусства увеличивают урон юнитам с тяжелой физической защитой, а именно тяжелыми доспехами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: