Как пройти 7 уровень в Роблокс Апейрофобия

Апейрофобия — это боязнь бесконечности, и опыт Roblox тесно связан с этим определением на протяжении всего опыта. Предлагая игрокам случайный опыт ужасов, игроки проходят через несколько уровней, которые в значительной степени заимствованы из Backrooms Wiki, сущностей SCP и старомодных тропов ужасов, когда игроки пытаются выжить и сбежать.

Каждый этап апейрофобии ставит перед игроками новые задачи, вызывая при этом различные страхи и условия, которые игрокам необходимо преодолеть. Седьмой уровень, известный как Конец и Библиотека, является первым уровнем головоломки в игре, который игрокам нужно будет преодолеть.

Библиотека

Игроки преследуются в новой комнате. при закрытии уровня 6, и поднявшись с этажа, обнаружите странно заброшенную библиотеку. Рядом с центром находится компьютерная консоль, а вокруг библиотеки на полках библиотеки расставлены небольшие фигурки разных цветов.

Шаг 1 — Поиск цветов

Первый шаг — проверить каждую полку в библиотеке и отметить, сколько раз встречается один и тот же цвет. Это лучше всего сделать одному игроку — если несколько игроков попытаются это сделать одновременно, это может исказить счет. Возможные цвета: красный, зеленый, синий, серый, желтый, фиолетовый и оранжевый. Игрок, ищущий цвета, должен использовать чат, чтобы отметить, сколько раз встречается каждый цвет.

Где находятся цвета и сколько цветов находится на полке, на этом этапе не важно. Просто отметьте, сколько раз встречается один и тот же цвет, для дальнейшего использования.

Шаг 2 — Определение порядка

На компьютере найдена легенда, определяющая порядок цветов. Этот порядок определяет, как вводить код для выхода из этого уровня, и записывается на основе приоритета. В этом коде сначала указывается количество цвета, а затем номер цвета.

4

Цвет Число
Красный 1
Зеленый< /td> 2
Синий 3
Серый
Желтый 5
Фиолетовый 6< /td>
Оранжевый 7

Так пишется три предмета Красного цвета как 31. Четыре фиолетовых объекта в библиотеке будут записаны как 46. Чтобы определить порядок, мы основывали его на приоритете, который совпадает с числом в таблице.

Шаг 3 — Побег

Если игроки найдут три объекта оранжевого цвета (37), два объекта серого цвета (24) , и один красный объект (11), мы пишем их на основе приоритета цвета. Это будет 112437. Введите это число в компьютер: если все сделано правильно, компьютер выдаст игрокам четырехзначный код для использования на клавиатуре в задней левой части библиотеки, чтобы покинуть этот уровень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: