Как построить чародея в Baldur’s Gate 3

В Вратах Балдура 3 колдуны от природы одарены колдовскими способностями. Независимо от того, исходит ли их сила от бога, демона или дракон, это универсальный класс, способный направлять свою магию множеством способов. Многие из них могут быть полезны, в то время как другие не всегда могут закончиться в вашу пользу. Мы покажем вам, как построить Волшебника, чтобы получить максимальную отдачу от прохождения.

Подклассы

Класс Волшебника в Baldur's Gate 3 состоит из двух подклассов: Wild Magic и Draconic Bloodline. На самом деле выбор зависит от предпочтений.

Колдуны дикой магии получают доступ к способности «Приливы хаоса» на первом уровне. Эта способность позволяет им управлять судьбой, получая преимущество в бросках атаки, проверках способностей или спасбросках. Однако использование Tides of Chaos может иметь неприятные побочные эффекты. Например, вы можете поджечь всю группу или призвать враждебное существо.

У колдунов Драконьей Родословной кровь дракона течет по жилам. Чешуя становится видимой на их лицах, и они могут усиливать заклинания, связанные с их родословной. Например, красные драконы увеличивают урон заклинаний огня на более высоких уровнях. Кроме того, подкласс получает одно дополнительное здоровье с каждым уровнем, который они получают.

Очки способностей

Колдуны полагаются на свою Харизму для усиления своих заклинаний и способностей. Второй показатель способности, на который вы должны сосредоточиться, находится между Телосложением или Ловкостью. Как и волшебники, колдуны не владеют доспехами, поэтому увеличение любого из них полезно.

Телосложение увеличивает количество хитов, которые вы получаете за уровень. Колдуны бросают d6 при повышении уровня, так что они не самый сложный класс. Выберите Телосложение в качестве второго показателя способности, если вы хотите, чтобы ваш Волшебник был более выносливым в бою. Колдуны Драконьей Родословной имеют семь хитов на первом уровне перед добавлением очков к Телосложению.

Повышение ловкости увеличит ваш класс брони, а колдунов довольно легко поразить на более низких уровнях. Они не могут носить броню, поэтому повышение их ловкости — отличная стратегия. Увеличение его затруднит попадание по вам, особенно если у вас есть заклинание Mirror Image. Для Dungeons & amp; Правила драконов, AC персонажа равняется 10 + их модификатор ловкости.

Race

Все расы увеличивают очки определенных способностей, и есть две, которые увеличивают харизму: полуэльф или тифлинг. Выбор любого из них увеличит вашу харизму на два. Ваш Волшебник может выйти из режима создания персонажа с показателем харизмы 17, если вы выберете полуэльфа или тифлинга и добавите все доступные очки к харизме.

Их несколько. навыки, на которых вы должны сосредоточиться как Волшебник. Поскольку харизма — это ваш наивысший показатель способностей, вы можете выбрать из устрашения, убеждения, обмана и производительности.

Фон

Выберите фон, в котором основное внимание уделяется проверкам навыков на основе харизмы. Подойдут шарлатан, преступник, артист, ремесленник гильдии или дворянин.

Колдуны отлично подходят для нанесения урона, помощи членам группы, а также для того, чтобы быть в центре внимания во время разговоров. Это забавный класс, независимо от того, какой подкласс вы выберете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Enable referrer and click cookie to search for pro webber