Как попасть в архив шпионов в Deathloop

В Fristad Rock в Deathloop есть секретный шпионский бункер, который скрывает больше, чем кажется на первый взгляд. При первом входе в бункер, который запирается дверным звонком слева от выхода из туннеля, вы обнаружите, что группа шпионов наблюдала за Провидцами на Блэкрифе задолго до того, как петля началась. Однако внутри этого бункера есть дверь, которую невозможно открыть без небольшой помощи, поэтому мы составили это руководство, чтобы вы прошли через нее и попали в Spies Архивы.

Шаг 1. Посетите бункер Fristad Rock

Попасть в этот бункер несложно. Войдите в Fristad Rock через выход из туннеля слева. Дверь с дверным звонком находится слева от дороги, на которую вы выйдете, но вам нужно следовать вдоль береговой линии вниз, пока не найдете брешь в скале. Вы можете проникнуть в бункер через вентиляционное отверстие в скале. Внутри вы обнаружите один из кодов, необходимых для замков на шпионах Архивная дверь. Наш код был 6H7 ., но ваш может быть другим.

Шаг 2. Получите другие коды

Два оставшихся кода находятся в Karl's Bay и Updaam, за двумя похожими дверями, запертыми на дверные звонки. Чтобы разблокировать их, вам нужно некоторое время послушать радио, пока не появятся какие-то помехи и не проиграет секретное сообщение. Он скажет что-то вроде следующего.

  • M13 : 7 (залив Карла)
  • H26 : 16 (Updaam)
  • R33 : 12 (Фристад Рок)

Для наглядности мы пометили, на какое место ссылаются коды. Это не будет слышно по радио. Теперь вам нужно посетить Updaam и Karl's Bay, найти двери с дверными звонками и нажать на них определенное количество раз. В нашем примере вам нужно будет нажать на дверной звонок в заливе Карла семь раз, чтобы открыть его, и на звонок в Updaam шестнадцать раз. Поскольку вы знаете, как проникнуть в бункер в Fristad Rock, вам не нужен код.

Дверь в Updaam доступна только утром, потому что она находится в многоквартирном доме слева от Мастерская Отто. Дверь в бухту Карла находится слева от мамонта, если вы посмотрите на его голову.

За обеими дверьми вы найдете секреты в истории Deathloop, о которых раньше не знали. Вы также найдете код, похожий на тот, который вы нашли в Fristad Rock. Их стоит записать, потому что вы не получите подсказки о том, что они из себя представляют, когда они вам понадобятся.

Шаг 3. Загрузите коды в Fristad Rock

Вернувшись в Fristad Rock, вам нужно ввести все три своих кода в три замка на шпионах Архивная дверь. Неважно, какой порядок вы используете. Цвет индикаторов на каждом замке изменится с красного на зеленый, чтобы указать, что вы правильно ввели код.

Когда дверь откроется, вы найдете карту с подсказками, которые вы отрабатываете на протяжении всей кампании Deathloop, выложенной перед вами. Шпионы придумали, как убить каждого провидца задолго до того, как это сделал Кольт, но у них также были файлы на него. Кажется, будто Кольт — пилот из 1911 года, который каким-то образом через самолет сквозь время и, возможно, пространство, оказался на Блэкрифе. Он сделал это, проведя пятнадцать лет, запертый во временной петле, только чтобы прибыть в будущее, когда готовится еще одна петля.

Последний секрет, который нужно открыть, — большой. Есть записка о песне по радио, рядом с которой есть записывающее устройство. Нажмите кнопку, и вы услышите очень слабую песню Drunken Whaler из Dishonored 2. Это второй признак того, что миры Deathloop и Dishonored так или иначе связаны.

Вы даже можете найти двух ассимилированных в петлю шпионов, которые все еще бродят вокруг. Если вы отправитесь в Упдам днем, посмотрите налево от огромной волчьей головы у входа в особняк. Здесь сидят два Этерналиста, и если вы подождете достаточно долго, они начнут говорить о шпионе, которого они оба убили, чтобы жить вечно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Enable referrer and click cookie to search for pro webber