Как побеждать в битвах в Monster Rancher 1 и 2 DX 8212; советы и стратегии

Франшиза Monster Rancher вернулась с недавним выпуском Monster Rancher 1 & amp; 2 DX. Игра фокусируется на выращивании и выращивании монстров, а затем на их столкновении друг с другом в битве. Тем не менее, в руководстве к игре не хватает деталей, поэтому фактическая механика боя остается на усмотрение игрока.

Если вам интересно, как получить максимальную отдачу от вашего ужасающего монстра Когда дело доходит до сражений у Monster Rancher, мы вас здесь расскажем.

Боевая механика Monster Rancher 1 и 2 DX

Боевая система в обеих играх, включенных в этот сборник, работает одинаково. Вы берете своего монстра на турнир по вашему выбору, и он проходит через круговой бой, сражаясь с управляемыми ИИ монстрами от разных тренеров. У каждого монстра под вашим контролем есть определенное количество движений, которое можно увеличить, обучая их, и каждое из этих движений требует, чтобы они находились на определенном расстоянии от врага.

Выбор того, какой ход вы хотите использовать, осуществляется с помощью кнопок со стрелками, перемещая выделенную атаку влево или вправо, чтобы решить, какой из них лучше всего подойдет для вашего монстра. Это будет зависеть от их характеристик и способностей, поэтому обратите внимание на то, как вы поднимаете своего монстра, и какие из их характеристик и атак имеют наибольший потенциальный урон.

Каждая атака будет иметь шанс нанести удар и будет стоить. В Monster Rancher 1 это делается с помощью Уилла. В Monster Rancher 2 это Guts. Однако оба работают одинаково. Каждая атака имеет указанную стоимость. Ваша воля/чутье со временем будут возвращаться к вам постепенно, поэтому важно правильно их распределять.

Вы можете перемещать своего монстра вперед и назад на плоскости 2.5D, нажимая кнопки ZL/ZR в Monster Rancher 1 или кнопки L/R в Monster Rancher 2. Над списком атак есть маркер, который перемещается вперед и назад. показывает, как далеко находятся монстры и когда они находятся в пределах досягаемости для конкретных атак. Нажатие кнопки A в нужный момент будет использовать атаку, которую вы готовили. Если вы находитесь слишком близко или слишком далеко, ваш монстр по умолчанию выберет то, что подходит для этого расстояния.

Победа в боях означает нанесение достаточного урона, чтобы сбить очки жизни врага до нуля, или, если время бежит. out, нанося более высокий процент от их общего урона. Это означает, что в конце у вас может быть меньше здоровья, чем у вашего оппонента, и вы все равно сможете победить.

Спросите своего помощника

В обеих играх у вас есть помощник, который поможет вам и объяснит вам механику. Если вы спросите их совета перед битвой, они скажут вам, какую атаку может использовать ваш следующий противник. Они также могут посоветовать вам подумать о конфискации, если у вас очень мало шансов на успех. Слушайте их, так как это сделает вашу жизнь намного проще.

Отказ, если необходимо

Если вашему монстру ударили в голову, лучше проиграть матч, чем позволить ему получить нокаутирован, что может привести к отказу от участия в турнире или даже к травме в последующие недели. Помните об этом, когда увидите статистику в начале боя. Если победа кажется маловероятной, нажмите Y, чтобы отступить и избежать последствий.

Обратите внимание на свою волю/внутренности

Если вас вырубили во время боя, лучше всего это сделать. когда у вас есть много воли/смелости. Достижение нуля HP при низком уровне или даже за пределами этих характеристик увеличит шансы, что ваш монстр будет ранен в результате боя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: