Как победить потомство ихтиозавра в Gunfire Reborn

Потомок ихтиозавра, также известный как Червь или Зуд, является основным боссом второго уровня Gunfire Reborn. После того, как герои проберутся через пустыню, этот босс будет ждать их до тех пор, пока он не будет зачищен один раз, что позволяет сразиться со второстепенным боссом, Богом Ветра.

Червь — относительно прямолинейный -вперед в бой, как только это будет понято, хотя это требует выбрасывания некоторого здравого смысла в окно. В первой части этой битвы игроки постоянно будут находиться в нескольких дюймах от смерти.

Арена ихтиозавров

Арена для Червя имеет круглую форму и проходит в районе, называемом Бассейном с зыбучими песками. К счастью, зыбучие пески не появляются во время этой битвы с боссом, поэтому игрокам следует сосредоточиться на главном враге: самом Черве. Некоторые горшки разбросаны по краям арены, что может быть полезно на более поздних уровнях сложности «Реинкарнация», чтобы пополнить запас боеприпасов в середине боя.

Уязвимое место ихтиозавра

У Червя есть два слабых места, как и в битве с големом: внутри его рта и весь конец его хвоста (который выглядит как веер). На первом этапе он будет использовать лазер изо рта, чтобы атаковать из центра арены, а на втором этапе целью выбора будет его хвост. Повреждение коррозией может помочь ослабить его броню — неспособность задействовать его критические зоны может и будет приводить к опустошению мешков с боеприпасами благодаря фиксированному проценту смягчения урона при попадании вне слабых мест.

The Worm лазерная атака

Когда игроки впервые выходят на арену, Червь появляется в центре с закрытой пастью. Затем он слегка направляет свой рот влево или вправо от игрока, открывает пасть и начинает выпускать массивный запыленный лазер, поворачиваясь к игрокам. Герои захотят оказаться достаточно близко ко рту, чтобы выстрелить из своего оружия в пасть Червя, одновременно уклоняясь от движущегося к ним лазера.

В результате получается мучительный танец со смертью, но лазер не будет двигаться быстро. Удерживая скорость движения не менее трех, после расчета проклятий, свитков и восхождений достаточно, чтобы увернуться от этого лазера. Держитесь рядом, доверяйте процессу и уклоняйтесь от лазера. Как только будет нанесено достаточно урона, Червь закопается и покинет арену.

Следует отметить, что это один из очень немногих уровней босса в игре, где наличие кооперативного партнера не помогает. Сосредоточение внимания на одном игроке, узкое место для критического удара и снижение урона — все это в совокупности делает других игроков практически бесполезными. Однако Червь может менять цели, поэтому вытаскивать свое третье оружие и открывать горшки снаружи, стоя ближе к середине, — мудрое использование времени.

Призыв Червя

В перерывах между атаками Червь будет призывать второстепенных врагов, чтобы беспокоить игроков. Обычно не более четырех, эти враги тем сильнее, чем дольше живет Червь. Пустынные кабаны являются первым призывом, за ними следуют пустынные койоты, затем огненные ящерицы. Неспособность уничтожить Червя в течение определенного времени экспоненциально увеличивает угрозу этих вызовов.

Уничтожьте большинство противников, используя способности и стихийный урон по мере необходимости, чтобы восстановить потерянное здоровье и броню/щит, затем убейте последнего, чтобы вернуть Червя в бой.

Укус червя

Как только Червь снова выйдет на арену, на земле появится красный круг, куда он зарывается. Можно смело задействовать верхнюю часть Червя, которая видна над песком (особенно с коррозионным повреждением), но первоочередной задачей является выход из красного круга.

Когда Червь зарывается в красный круг, произойдет одно из двух: либо он выпрыгнет из песка головой вперед, пытаясь укусить героя, либо поднимет хвост. Выйдите из индикатора атаки и наблюдайте: если появится голова, сохраните патроны.

Хвост червя

Если из песка появляется хвост, пора выпустить ДПС. Цельтесь в конец хвоста, который выглядит как веер, и наносите как можно больше урона. У хвоста есть две возможные атаки: ядовитый дождь, который посылает в воздух разъедающие шарики и создает повреждающую (и замедляющую) лужу кислоты, и атаку ударной волной.

Если хвост поднят вертикально, он начнет изливать на арену ядовитые сферы. Эти шары создают лужи, которые могут быть смертельными для игроков, но шары могут быть сброшены с неба. Какую тактику вы хотите использовать, зависит от вашего текущего урона: если здоровье Червя быстро падает, возможно, будет разумнее попытаться закончить бой, сфокусировав огонь на хвосте, а не возиться со сферами. Если вы с группой, определите, кто будет удерживать шары от засорения арены.

Если хвост обращен к земле, это говорит о том, что он начнет создавать ударные волны, ударяя хвостом по арене. земля. Это приводит к тому, что из хвоста вырываются кольца ударной волны, через которые игрокам нужно будет перепрыгнуть. Нахождение в ядовитом кольце может привести к тому, что игрок не сможет успешно преодолеть ударную волну, которая отталкивает игроков от хвоста.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: