Как победить Калламара в Культе Агнца

Третья локация «Культа Агнца» — это водная Анкордип, в которой обитает множество смертоносных глубоководных существ, с которыми вам предстоит столкнуться. . Этим регионом правит Калламар, епископ, похожий на кальмара. Битва сложна, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, как справиться со всем, что бросает в вас этот босс.

Первое, что нужно знать, это то, что Калламар, как и другие епископы, сражается не в одиночку. Он может вызвать двух разных миньонов, и все они являются врагами, с которыми вы ранее сталкивались в этом биоме. К ним относятся маленькие и большие версии тяжелых прыгающих крабов, а также три разных взрывоопасных медузы: маленькая, большая и те, что бросаются на вас. Медузы действительно могут помочь вам, так как взрыв, который они вызывают после удара, также наносит вред врагам. Просто опасайтесь любых цепных реакций.

В ближнем бою у Калламара есть только один вид атаки. Он будет гнаться за вами, нанося удары своим оружием, когда приближается. Попытка атаковать в ответ на этом этапе — дурацкая затея, поэтому оставайтесь в движении и спамите уклонениями, чтобы создать дистанцию, пока он не успокоится. Если у вас активен Пылающий След (одна из многих карт Таро, которые вы можете разблокировать), вы также можете катиться прямо через него, чтобы получить немного урона, убегая.

Огненные шары — основные атаки Калламара, и они бывают нескольких видов. С самого начала боя у него есть способность вызывать вокруг вас плотное огненное кольцо. Немедленно перекатитесь через него, чтобы сбежать. Он также может выпускать огненные шары в адских пулях. Первая — конусообразная, направленная прямо на вас. Двигайтесь из стороны в сторону и сверху вниз по арене, чтобы раскидать огненные шары и дать себе место, чтобы обойти их. Босс также может испускать огненные шары по кругу, которые распространяются по всей сцене. Отступать, чтобы огненные шары распространялись, легче, чем постоянно катиться сквозь них.

Когда у Калламара мало здоровья, он получит несколько новых моделей огненных шаров. Первый — это три огненных кольца, которые бросают вам навстречу — оставайтесь в движении, чтобы не обжечься. Он также получает еще два шаблона пулевого ада. Первый, изображенный выше, посылает огненные шары волнами. Если вы сделаете шаг назад, то увидите, что между огненными шарами есть безопасные проходы, так что придерживайтесь их, чтобы оставаться здоровым. Наконец, он может испустить полное огненное кольцо без пробелов, так что будьте готовы пройти сквозь него.

Калламар — серьезный шаг вперед по сравнению со своей сестрой Хекет, так что не расстраивайтесь, если бой занимает несколько попыток. Избавляйтесь от миньонов, когда они появляются, сосредоточьтесь на том, чтобы избегать огненных шаров, и в конце концов вы победите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: