Клоны Конана могут радоваться, когда Dungeons & Dragons Barbarian претерпел долгожданные изменения в последней тестовой статье Unearthed Arcana. Это означает, что крикуны с топорами и мускулистые шаманы получили новые способности и обновления существующих, что привело к классу с меньшим количеством слабых сторон и гораздо большим количеством сильных сторон, что подходит для класса, который разбивает противников надвое.
Новые особенности класса D&D Barbarian & Полномочия
Изменения класса варвара в первую очередь связаны с изменением существующих способностей, причем многие из них перетасованы. Класс получил несколько новых способностей в последнем Unearthed Arcana в D&D Beyond, включая доступ к параметрам мастерства владения оружием D&Ds.
- Мастерство владения оружием на уровне 1 Как и другие боевые классы, варвары получили доступ к новой механике владения оружием D&D, позволяющей им использовать уникальные способности при использовании оружия в бою.
- Первобытное знание на уровне 2 Заменяет чувство опасности. Он дает дополнительное владение навыком и позволяет варвару использовать Силу в качестве модификатора своей способности при совершении проверок Акробатики, Запугивания, Восприятия, Скрытности или Выживания, но только при использовании Ярости.
- Возрождение ярости на уровне 17 Восстанавливайте использование Ярости всякий раз, когда вы делаете бросок Инициативы.
- Эпический дар на 20-м уровне Получает подвиг Эпический дар, сила предыдущего 20-го уровня снижена до 18-го уровня.
Как D&D изменила The Barbarians Существующие полномочия
Знаменитая функция ярости варвара претерпела несколько изменений в Unearthed Arcana, многие из которых теперь совместимы с безоружными ударами, что позволяет варвару стать клоном Вегеты, которым игроки всегда тайно хотели играть. Другие изменения, внесенные в Варвара, включают:
- Ярость больше не продлевается за счет получения урона, но может быть получена за счет дополнительного действия или если Варвар вызывает противнику совершить спасбросок. Ярость теперь можно использовать с безоружными атаками, длящимися 10 минут вместо 1 минуты. Варвары больше не могут неограниченно использовать Ярость на уровне 20.
- Чувство опасности был объединен с Feral Instinct, поэтому персонаж не получит выгоду от его эффектов до 7-го уровня.
- Feral Instinct больше не позволяет варвару избежать неожиданности, используя Rage.
- Indomitable Might теперь можно получить на 9 уровне, а не на 18.
- Жестокий критический теперь можно получить на 11 уровне. уровня 9. Теперь его можно использовать с ударами без оружия, и он наносит урон, равный уровню варвара персонажа, а не бросает дополнительные кубики.
- Неумолимая яростьтеперь можно получить на уровне 15, а не на уровне 11. Если варвар проходит спасбросок, он теперь восстанавливает количество хитов, равное удвоенному уровню варвара, а не просто получает одно очко.
- Persistent Rage теперь можно получить на уровне 13 вместо 15. Ярость варвара теперь длится 10 минут без необходимости продлевать ее вручную.
- Первоначальный чемпион теперь можно получить на 18-м уровне, но он дает только 2 дополнительных очка Силы и Телосложения, а не 4.
Как один D&D изменил подкласс варвара-берсерка
В последнем выпуске Unearthed Arcana подробно описан подкласс варвара Berserker, который также претерпел несколько изменений.
- Безумие Вход в безумие больше не дает уровень истощения после его окончания, но варвар должен использовать его с безрассудной атакой. Бешенство больше не дает дополнительную атаку; вместо этого пользователь бросает d6, равный его бонусу Ярости, в дополнительных кубиках урона при попадании в цель.
- Бессмысленная ярость Теперь заканчивает Зачарованные & Испуганные состояния, а не приостанавливать их до окончания ярости.
- Возмездие Перенесено на уровень 10 и может быть использовано при безоружном ударе.
- Устрашающее присутствие Был перемещен на уровень 14, и спасбросок включает значение Силы варвара, а не его значение Харизмы. Существо противника теперь может делать спасбросок в конце каждого своего хода, но оно больше не получает иммунитет на 24 часа, если проходит проверку, и длится всего минуту. Вместо этого варвар теперь может использовать «Устрашающее присутствие» только один раз за продолжительный отдых, если только он не захочет потратить использование ярости, чтобы активировать его снова.
Обновления для варвара и берсерка убрали многие раздражающие ограничения, которыми известен этот класс. В D&D 5E способности варвара всегда имели элемент риска/вознаграждения, что немного несправедливо, учитывая, что на другие классы это не влияет таким же образом, а способности варвара никогда не казались оправданными. недостатки. В этой новой версии Варвара есть несколько улучшенных игрушек для игроков, которые, мы надеемся, сделают этот класс более привлекательным в будущем.
Об авторе