Как найти Пика Рексли в Deathloop и помочь ему

Пик Рексли — скрытый персонаж в Deathloop, но не это делает ее особенной. Ее история крошечная по сравнению с остальной частью игры, но она важна, которую вы захотите завершить, если хотите понять более широкую картину здесь, на Blackreef. В этом руководстве рассказывается, как найти Пика Рексли и что вам нужно сделать, чтобы помочь ей.

Перед тем, как начать, обратите внимание, что вы должны пройти либо шпионский бункер, либо пакет дымовых квестов, чтобы найти Пика Рексли. Если вы не закончили ни один из них, то вы не сможете пройти через окно в заливе Карла.

Шаг 1. Найдите Пика Рексли

Чтобы найти Пика Рексли, отправляйтесь в бухту Карла во второй половине дня. Пройдите в туннель слева и идите вверх через область Сады Восприятия. Здесь вам нужно разобраться с несколькими Этерналистами, но вы можете громко стрелять из ружья, и никто больше не прибежит.

Когда этерналисты умрут, посмотрите направо от этой области. Справа от входа в Сады Восприятия находится жилой дом. Вы должны увидеть открытое окно на первом этаже. Поднимитесь наверх и войдите внутрь, но берегитесь лазерной ловушки. Отключите это, а затем встаньте рядом с дверью, чтобы вы не оказались прямо перед ней, когда она откроется.

За этой дверью стоит машина, которая обнаружит вас, если вы пройдете перед ее лазерами. Сделайте это, и он сожжет замок на другой двери внутри квартиры. Пока это не имеет значения, так что зайдите внутрь и осмотритесь. В комнате должна быть записка, показывающая, что этот NPC помнит каждую петлю. Они живут так же, как Кольт, и ненавидят это. Выйдите из бухты Карла пока и вернитесь позже.

Шаг 2. Вернитесь в бухту Карла этим вечером

Вернитесь в бухту Карла вечером и вернитесь к окну и в квартиру. Хотя вы по-прежнему никого не видите, под дверью есть новая записка. Возьмите его и прочтите, чтобы узнать имя писателя и его чувства по поводу бесконечной петли, через которую они проходят. В записке также содержится код от двери, что означает, что вы, наконец, можете встретить Пика и помочь ей.

Шаг 3. Посетите квартиру в последний раз

Вернитесь в бухту Карла на следующий день и повторите процесс, чтобы попасть в квартиру. Если вы используете Aether или Shift Slabs, вы можете легко попасть в квартиру, не запуская машину, которая поджаривает замок. Некоторые игроки также сообщают, что бросание гранаты внутрь также хорошо помогает вывести машину из строя.

Используйте код (наш был 6226 ) на замке, и вы, наконец, встретите Пика. Она говорит вам, что считает, что если Кольт убьет ее, она выйдет из петли. Это оставляет вам выбор. Вы можете убить ее или уйти. Если вы уйдете, она застрелится, так что результат будет тем же самым, за исключением того, что последствия могут быть гораздо более серьезными, чем вы думаете.

Когда вы повторно посещаете квартиру в последующих циклах, дверь, в которую умирает Пик, всегда открыта. Нет никаких доказательств того, что она здесь, то есть она либо убивает себя каждый день, либо ее исключили из цикла, как она и думала. Вы не найдете ответа нигде в комнате, поэтому вам остается только гадать, что именно произошло с Пиком до конца вашего прохождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Enable referrer and click cookie to search for pro webber