Как исправить ошибку «Список друзей пуст» в Star Citizen

Из-за огромного количества контента в Star Citizen, к сожалению, иногда что-то может и будет ломаться или иным образом давать сбои. Одна из таких ошибок, с которой столкнулись игроки, заключается в том, что их список друзей не заполняется в mobiGlass, в результате чего игроки не могут общаться с другими игроками в игре.

Для этого есть два возможных решения: одно быстрое, а другое более тщательное. Игроки должны работать с ними по порядку, хотя, если проблема давняя, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

Исправление пустого списка друзей Star Citizen в игре

При открытии mobiGlass и выборе вкладки Commlink (через F11) весь список может не заполниться. Первый и самый простой способ решить эту ошибку — выйти из игры и вернуться в меню. Как только игроки вернутся в меню, снова войдите в постоянную вселенную и проверьте список друзей, чтобы убедиться, что он заполнен правильно.

Игроки должны учитывать, что это исправление было определено некоторыми пользователями как временное. Если проблема продолжает возникать после попытки исправить это или если это не приводит к заполнению списка друзей, есть еще одно исправление для устранения неполадок, которое отражает исправление ошибки установки Star Citizen.

Исправление пустого список друзей через данные ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

В файловой иерархии Star Citizen есть папка с именем ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, которая известна своей склонностью к повреждению во время обновлений и загрузок. Очистка этой папки — более тщательный шаг по устранению неполадок, чтобы снова правильно заполнить список друзей. Во-первых, полностью выйдите из Star Citizen обратно на рабочий стол.

Перейдите к папке установки Star Citizen, перейдите в папку /StarCitizen/LIVE/ и найдите папку с именем USER. . Удалите всю эту папку, затем снова откройте RSI Launcher и позвольте программе запуска повторно загрузить необходимые файлы. После повторного входа в игру и выбора постоянной вселенной игроки должны заметить, что список друзей снова заполняется правильно.

Если ошибка не устранена после устранения неполадок, пользователям следует обратиться в службу поддержки RSI.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: