Как исправить неработающий голосовой чат в Overwatch 2

Хотя не все хотят заходить в командный чат и разговаривать с незнакомцами, Overwatch 2 — это игра, основанная на командной работе и более высокие ранги хотят иметь любое преимущество, которое они могут получить. Однако, если вы пытаетесь поговорить с людьми, а либо вы их не слышите, либо они вас не слышат, очевидно, есть большая проблема. Вот несколько советов, как позаботиться о том, чтобы ваш голосовой чат не работал в Overwatch 2.

Как заставить голосовой чат снова работать в Overwatch 2

Прежде чем мы перейдем к устранению неполадок голосовой чат в Overwatch 2, если другой игрок сообщил о вас и заставил вас замолчать, вы не сможете разговаривать ни с кем в игре, пока ваша учетная запись снова не будет на хорошем счету.

Если вы не отключили звук и у вас возникли проблемы с голосовым чатом в Overwatch 2, первое, что действительно легко сделать, — это проверить свой канал голосового чата. Если вы находитесь в середине матча, перейдите в «Социальные сети», и вы сможете увидеть, находитесь ли вы в правильном канале чата прямо сейчас. Нажмите на тот, к которому вы пытаетесь присоединиться, и убедитесь, что ваш звук не отключен.

Скриншот Gamepur

Если вы уже находитесь на канале, вам следует проверить свои настройки. Перейдите в «Параметры», «Звук» и войдите в раздел «Голосовой чат». Может быть хорошей идеей сбросить этот раздел по умолчанию, чтобы вы могли просмотреть все и проверить, что может быть не так. При присоединении к голосовому чату убедитесь, что нужные каналы, на которых вы хотите говорить, включены, а если функция Push-to-Talk включена, перейдите к элементам управления и убедитесь, что вы нажимаете правильную кнопку для этого.

Скриншот Gamepur

Если вы играете на консоли с дополнительной учетной записью, убедитесь, что в вашей учетной записи консоли нет семейных настроек, которые не позволят вам разговаривать. Если в учетной записи Blizzard включен родительский контроль, вы можете изменить его на веб-сайте Battle.net.

Если вы играете на ПК, убедитесь, что игра распознает вашу гарнитуру или микрофон. Игра может быть немного сомнительной в этой области, поэтому обязательно обновите драйверы и операционную систему, чтобы убедиться, что все правильно распознается. Кроме того, отключите любое другое программное обеспечение, которое может пытаться использовать ваше оборудование в других областях. Blizzard также не рекомендует использовать устройства Bluetooth, поэтому попробуйте подключить гарнитуру напрямую.

Если ничего из вышеперечисленного не сработало, велика вероятность, что проблема с сетью. Вы можете попробовать проверить свой интернет, перезапустив маршрутизатор, но у игры могут быть проблемы с сервером. Следите за новостями в Твиттере службы поддержки клиентов Blizzard.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, мы рекомендуем обратиться в службу поддержки Blizzard напрямую, чтобы они могли вам помочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: