Как играть в игры Legend of Zelda по порядку

Серия Legend of Zelda — одна из самых знаменитых и знаковых игровых франшиз всех времен. Когда в 1986 году была выпущена первая игра, мало кто мог предположить, что спустя более 35 лет она все еще будет популярной. Тем не менее, поскольку на данный момент в основной франшизе насчитывается 18 игр, у поклонников, которые хотят испытать The Legend of Zelda в хронологическом порядке, есть три отдельных временных шкалы, которые нужно разобрать. Если вы хотите играть в игры The Legend of Zelda по порядку, вот лучший способ сделать это.

Хронологический порядок серии The Legend of Zelda

В серии Legend of Zelda есть три отдельные временные шкалы, охватывающие каждую игру основной франшизы. Эти временные рамки отделены от Ocarina of Time, что уместно, поскольку в названии широко используются парадоксальные путешествия во времени. Хотя установлено, что Ганон или Ганондорф, в зависимости от игры и формы, которую он принимает, всегда является одним и тем же перевоплощенным духом в каждой игре, это всегда разные Линк и Зельда в каждом названии, если только это не прямое продолжение. Большая часть этой информации взята из Hyrule Historia, которая была выпущена в 2011 году.

Приключения до разделения

В ранней истории Hyrule есть несколько игр, в которых показано, как королевство был основан и как появились повторяющиеся элементы в The Legend of Zelda.

Skyward Sword

Самая первая игра в The Legend of Zelda — одна из последних. Skyward Sword для Wii и его ремастер для Switch дали фанатам возможность подняться в небо с Линком и Зельдой еще до того, как королевство Хайрул существовало. Хотя многие образы знакомы фанатам, в том числе зеленая туника и шляпа Линка, эта игра служит для установления происхождения Цикла смерти, что объясняет, почему Ганон возвращается, чтобы сражаться с реинкарнациями Линка и Зельды из этой игры несколько раз на протяжении всей истории.

Шапочка Миниша

В то время как Skyward Sword устанавливает происхождение Ганона за несколько сотен лет до его рождения, The Minish Cap для Game Boy Advance — первая игра во временной шкале Zelda, действие которой происходит в установленном Hyrule. Игра предназначена для создания Четырех Мечей, которые станут ключевым элементом в более поздних играх франшизы. Это также знаменует собой первое появление Ваати, который станет повторяющимся злодеем во франшизе.

Четыре меча

Действие этой многопользовательской игры для Game Boy Advance происходит через некоторое время после событий The Minish Cap. В нем предыдущий злодей Ваати превратился в чудовищную, хаотичную фигуру. Четыре меча разделили Линка на четырех отдельных людей, и ему приходится работать вместе с различными версиями самого себя, чтобы спасти Зельду и запечатать Ваати и Ганона, который появляется в конце, чтобы показать, что он манипулировал вещами за кулисами. .

Окарина времени

Хотя ее часто называют одной из лучших игр франшизы, Ocarina of Time для Nintendo 64 является причиной того, что временная шкала в серии The Legend of Zelda такая сложная. В игре показано первое хронологическое появление Ганондорфа, человеческого воплощения Ганона. В конце игры Зельда использует силу Трифорса, чтобы отправить Линка в прошлое, чтобы предупредить себя из прошлого об опасности, которую представляет Ганондорф. Этот, казалось бы, умный поступок имел неожиданные последствия для самой ткани времени, в результате чего были установлены три отдельные временные шкалы.

Эти временные шкалы:

  • Герой терпит неудачу.
  • Хронология детской эры 
  • Хронология взрослой эры 

Временная шкала героя терпит неудачу

Игры, происходящие на этой временной шкале, являются результатом того, что Линку не удалось победить Ганона в конце Ocarina of Time. Ганон крадет две другие части Трифорса, искажая его и превращая Священное Царство в Темный мир. По сути, каждый раз, когда игрок завершал игру в этой игре, устанавливалась эта временная шкала.

Ссылка на прошлое

Эта игра дала нам многие элементы, которые станут стандартными в серии Legend of Zelda, включая сам знаменитый Master Sword. A Link to the Past для Super Nintendo — она также доступна через Switch Online — это первая игра на временной шкале, в которой Ганон был запечатан в Темном мире на сотни лет. Его попыткам сбежать и захватить Мир Света препятствуют Линк и Зельда.

Пробуждение Линка

<р>Действие «Пробуждения Линка», одного из немногих прямых сиквелов франшизы, происходит вскоре после поражения Ганона в «Связи с прошлым». Первоначально выпущенная для Game Boy, в последние годы она также была переделана для Switch. Эта игра, хотя и любимая фанатами, не сильно расширяет знания франшизы, хотя и включает в себя странных и эклектичных персонажей.

Oracles of Seasons и Oracles of Ages

Эта пара игр для Game Boy Color функционирует как две половины одной игры, в которой используется одна и та же ссылка. в прошлое и Пробуждение Линка. Намерение состояло в том, чтобы игроки завершили одно, прежде чем передавать свой файл сохранения в другую игру, чтобы разблокировать истинный финал. В то время это был странный трюк, но благодаря ему игра стала одной из самых ценных ретро-игр на рынке.

«Связь между мирами» рассматривалась как духовная преемница «Связи с прошлым». Выпущенная для 3DS, игра предлагает возвращение Светлого и Темного миров из A Link to the Past, хотя действие происходит несколько сотен лет спустя. В этой игре была представлена ​​Lorule, перевернутая версия Hyrule, в которой персонажи были одновременно похожими и очень разными.

Tri Force Heroes

Это название для 3DS было прямым продолжением A Link Between Worlds и содержало ту же Link, что и в предыдущем названии. В нем он отправляется в королевство Хитопия, где спасает принцессу Стилу от злой ведьмы. Между двумя играми очень мало общего, но действие происходит сразу после A Link Between Worlds.

The Legend of Zelda

Наконец-то мы добрались до первой игры франшизы. Действие The Legend of Zelda происходит на удивление поздно по временной шкале, когда Хайрул пал после Золотого века, вызванного событиями Link Between Worlds. Здесь совершенно новый Линк берет на себя задачу собрать Трифорс Мудрости и победить Ганона в Хайруле, в котором почти нет жизни и людей.

Одной из самых неправильно понятых частей франшизы The Legend of Zelda было первое прямое продолжение серии. Zelda II повела серию в радикально новом направлении, привнеся в игру элементы боя с боковой прокруткой и элементы ролевой игры. В нем слуги Ганона стремятся оживить своего темного хозяина, принося кровавую жертву тому, кто их победил. Эта игра для NES завершает хронологию неудач героев в The Legend of Zelda.

Хронология детской эры

Временная шкала Legend of Zelda снова разделяется в возможном будущем, где Линк побеждает Ганона и спасает Королевство Хайрул. После того, как Зельда отправляет Линка обратно в его более молодое тело после событий Ocarina of Time, он находит ее более молодое «я», чтобы предупредить ее о том, что должно произойти. Этим двоим удается победить Ганондорфа, прежде чем его злые планы будут приведены в действие, и они предотвратят события Ocarina of Time. Это приводит к разделению временной шкалы.

Маска Маджоры

Временная шкала «Детская эра» начинается с Majora’s Mask для Nintendo 64. Игра предлагает гораздо более мрачный тон, чем ее предшественница, и Линк в своей детской форме ищет Нави после ее ухода в финальном ролике Ocarina of Time. Он не устанавливает многого в знаниях или истории сериала, но предлагает фантастическое исследование неизбежности смерти и скорби.

Принцесса Сумерек

Спустя несколько сотен лет после событий Majora’s Mask, Twilight Princess для Wii исследует, что произошло, когда Мудрецы попытались убить Ганондорфа после прибытия Чайлда Линка в этой новой временной шкале. Вместо того, чтобы умереть, его отправили в Царство Сумерек. Это привело к временной шкале, когда Мидна вербует Линка на свою сторону, и пара вместе отправляется спасать Хайрула в одной из лучших и самых зрелых частей франшизы.

Four Swords Adventures

Происходит еще один скачок во времени на несколько сотен лет, и в Four Swords Adventures для GameCube Линк снова делится на четыре разные версии. самого себя. Ваати вернулся в качестве первоначального антагониста игры, хотя быстро выясняется, что Ганон снова контролировал вещи из тени в этой последней записи временной шкалы Детской эры.

Хронология взрослой эры.

Когда Зельда вернула Линка в его более молодое тело, она фактически убрала Героя Времени из временной шкалы. Это означало, что когда Ганон неизбежно появлялся снова, не было героя, который мог бы противостоять ему. Он быстро накопил свою мощь и силу, пока боги не были вынуждены затопить мир, чтобы помешать ему полностью захватить власть. В результате появилась новая временная шкала, в которую вошли три игры с похожим внешним видом и ощущением.o

The Wind Waker

Одна из величайших игр Zelda всех времен, The Wind Waker для GameCube — первая игра во взрослой эре. Эта запись уникальна тем, что здесь Линк не считается реинкарнацией Героя Времени, а просто обычным ребенком, который пытается спасти свою сестру. Из-за новой временной шкалы в этой игре отсутствуют некоторые элементы. В частности, Хайрула и Главного меча нигде не видно. Все, что было раньше, было смыто великим потопом.

Призрачные песочные часы

Сразу после событий The Wind Waker Фантом Песочные часы дает нам больше времени с этим новым Линком, поскольку он отправляется на поиски новое королевство Хайрул. Первоначально выпущенная для DS, эта игра использовала новые функции портативной консоли, такие как складной экран и микрофон, для создания новых головоломок, которые игрок должен был решить. Повторяющиеся подземелья не позволили игре стать популярной, но в ней есть много очарования и веселья.

Следы духа

Последняя игра на временной шкале Adult Era, Spirit Tracks, была выпущена для DS и начинается с убийства принцессы Зельды. Чтобы спасти королевство Нью-Хайрул, основанное за несколько сотен лет до этого в конце «Призрачных песочных часов», Линк должен освоить паровой двигатель и разобраться с очень напористым призраком Зельды, который сопровождает его в его приключениях. Эта игра напоминает новую эру во франшизе Legend of Zelda, восстанавливая что-то новое после того, как старое было эффективно смыто, и завершая хронологию Эры для взрослых.

Хронология эры Бедствий

At Дальний конец хронологии Legend of Zelda — это Эра Бедствий. Официально начатые с Breath of the Wild, эти две игры происходят в далеком будущем всех других временных линий.

Hyrule Warriors: Age of Calamity

Из-за путешествий во времени Age of Calamity для Switch происходит как до, так и во время событий Breath of the Wild. Однако большинство событий происходят за 100 лет до этой игры. Из-за того, как разворачивается сюжет игры, Age of Calamity фактически происходит в своей собственной временной шкале, показывая, как герои Хайрула объединились, чтобы победить Каламити Ганона, прежде чем он смог уничтожить королевство.

Дыхание дикой природы.

Последняя игра в хронологии Legend of Zelda — Breath of the Wild для Switch. Однако важно отметить, что не установлено, какой временной шкале он следует. Вместо этого в образах и темах «Дыхания дикой природы» есть отсылки ко всем трем временным шкалам, предполагая, что это происходит в то время, когда другие временные шкалы каким-то образом были объединены вместе. И это, и грядущее продолжение, кажется, имеют дело с концом Цикла Гибели, который начался в Skyward Sword.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: