Hitman 3 Elusive Target — руководство The Deceivers Silent Assassin

Обновление

The Deceivers снова доступны в Hitman 3 для 10 дней, начиная с 17:00 по тихоокеанскому времени или 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени 29 апреля. Гайд, которое мы изложили ниже, по-прежнему работает и будет хорошо служить вам независимо от того, впервые вы берете эти цели или нет. Все игроки Hitman 3 могут опробовать это задание, даже если вы уже выполняли его в прошлом. Однако помните, что у вас есть только один шанс.

Исходная статья

По жестокой иронии судьбы IO Interactive решила, что первой неуловимой целью для Hitman 3 должна быть вернувшаяся из Hitman 2. Мало того, игроки должны уничтожить две цели вместо одной с помощью этого внутриигрового события. В этом руководстве мыпокажем вам, как одолеть пару, получив звание Бесшумного убийцы.

Содержание
  1. Сапиенца
  2. Обманщики
  3. Снаряжение
  4. Шаг 1: Озорной кухонный персонал
  5. Шаг 2: Инцидент в башне с часами h2> Уничтожив одну цель, покиньте область и направляйтесь к главному входу в виллу. Вам нужно добраться до башни с часами, самого высокого здания на главной площади. Парадная дверь заперта. Хотя вы можете использовать лом, чтобы проникнуть внутрь, он предупредит охранника внутри, а также всех, кто наблюдает за вами. Вместо этого подождите, пока NPC спустится по лестнице и откройте дверь для перекура. Когда дверь откроется, быстро входите. В этой зоне разрешена маскировка персонала кухни. Теперь вам нужно бежать вверх по лестнице, пока не доберетесь до комнаты охраны. Это 6 уровень здания. Выйдите на балкон, прислонитесь к дверному проему с открытой дверью и подождите. Ниже приведена ссылка на карту для этого места. В конце концов, охранник в фетровой шляпе подойдет сюда на перекур. Когда он войдет в дверной проем, подчините его и вытащите на балкон. Этот охранник тоже мог быть уже на балконе. Если он есть, подчините его все же. Убедитесь, что вы взяли его оружие и бросили его на балкон; иначе это испортит следующую часть. Теперь вам нужно зачистить комнату охраны. Для этого передвигайтесь по балкону и прислонитесь к стене под открытым окном. Один охранник переместится сюда и покурит. Когда он это сделает, убедитесь, что два других охранника в комнате не смотрят, а затем усмирите его. Вы можете оставить тело там, где оно есть. Охранник справа заметит брошенное оружие. Он поднимет его и исчезнет. Он не вернется в течение довольно долгого времени, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он вас заметит. Когда этот охранник покинет комнату, должен остаться один. Когда он не смотрит, прыгайте в комнату. Вы можете перепрыгнуть через большую мебель здесь, чтобы вас не заметили. Вы можете бросить лом ему в голову, чтобы усмирить его, или использовать руки Агента 47. Когда вы вытащите его, спрячьте его тело в контейнере в этой комнате. В следующей части вам нужно надеть его маскировку. Посмотрите в большое окно в этой комнате. Вы должны увидеть люстру и несколько NPC. За кем вам нужно следить, так это за Ричардом Дж. Маги. В какой-то момент во время цикла он будет проходить под люстрой. Когда он будет, используйте рычаг к окну слева, чтобы уронить его ему на голову. Шаг 3: выход Прежде чем покинуть эту комнату, уничтожьте запись с камер наблюдения. Вы были замечены им по пути наверх. Вы можете выстрелить в оборудование, чтобы быть уверенным, если считаете, что это необходимо. Это не позволит камерам заснять вас и на обратном пути. Вам также следует снова надеть маскировку кухонного персонала, если вы собираетесь вернуться на виллу, чтобы убить свою подчиненную цель. Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь. Отправляйтесь на виллу, если вам нужно прикончить вторую цель. В противном случае выберите выход и покиньте миссию. Самым простым для нас была лодка в марине. Вы можете бежать туда без риска быть замеченным.
  6. Шаг 3: выход

Сапиенца

Первое, что вам нужно знать об этой Неуловимой цели, это то, что ее действие происходит в Сапиенце, локации из первой игры этой трилогии о перезагрузке Hitman. Локации игры были перенесены в Hitman 2 как Legacy Pack и теперь считаются контентом Hitman 2.

Если вы перенесли свой прогресс из Hitman 2 в Hitman 3 при первой загрузке игры, у вас должно быть доступно это местоположение. Если нет, вам нужно разблокировать его на соответствующей платформе. Если он у вас уже есть, это ничего вам не будет стоить. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет приобрести пропуск Hitman 1, чтобы разблокировать все локации в Hitman 3, включая Sapienza. Как только вы убедитесь, что можете получить доступ к местоположению, пришло время подготовиться.

Обманщики

Две цели, которые вы должны убить в этой «Неуловимой цели», — это Ричард Дж. Маги и Энтони Л. Траутт. На странице контракта есть блестящий брифинг, который стоит посмотреть, прежде чем пытаться это сделать.

Основное изменение в миссиях Elusive Target заключается в том, что вы можете пройти их только один раз. Как только вы начнете выполнять задачи, вы больше не сможете перезапустить миссию. Однако до тех пор, пока вы не начнете выполнять задачи, например, когда вы убили свою первую цель, вы можете перезапустить игру. Во время этой миссии также нет возможности сохраниться.

Имея это в виду, стоит поиграть в мир миссии несколько раз, прежде чем пытаться запустить Бесшумного убийцу. Следуйте указаниям нашего руководства, чтобы убедиться, что вы понимаете, что вам нужно делать и когда. После этого вы должны быть достаточно подготовлены, чтобы запустить Бесшумного убийцу.

Снаряжение

Загрузка для этой миссии довольно проста. Чтобы сделать это руководство максимально доступным, мы начнем со стартовой позиции на главной площади. Вам нужно принести монеты и пистолет с глушителем. Если у вас есть какие-либо рвотные ядовитые предметы, которые вы можете добавить в экипировку, это немного ускорит миссию. Мы все равно покажем вам, где можно купить что-нибудь в Сапиенце.

Шаг 1: Озорной кухонный персонал

Из вашего начального местоположения встаньте и бегите в большую квартиру здание справа. Здесь разыгрывается одна из сюжетных миссий Сапиенцы. Это также здание, в котором находится убежище ICA.

Ниже приведена ссылка на карту для этого местоположения.

Вам нужно подняться по первой лестнице, а затем войти в первую попавшуюся дверь. У агента 47 есть ключ от этой комнаты, так что вы сможете ее открыть. Как только вы войдете, пройдите через дверь слева и через следующую дверь на крышу. Вам нужно запрыгнуть на балкон соседней комнаты.

Внутри, прямо на кровати , это маскировка кухонного персонала. Вам нужно надеть это, чтобы пройти оставшуюся часть миссии.

Теперь вернитесь на балкон и спрыгните на крышу. Обернитесь и вернитесь, и вы увидите пролом в стене, через который можно попасть на территорию виллы. Прежде чем спрыгнуть вниз, используйте пистолет с глушителем, чтобы убрать камеру слежения. Позже мы сотрем отснятый материал, но в любом случае это стоит сделать.

Убрав камеру, уберите пистолет в кобуру и спускайтесь вниз. Вам нужно попасть на кухню, через дверь в желтое здание, а затем вверх по лестнице слева. На кухне вы можете найти рвотный крысиный яд.

Ниже приведена ссылка на карту для этого яда.

Выходите из кухни тем же путем, которым вошли. Выйдя на улицу, поверните направо и идите к главной лестнице виллы. Однако вы не пойдете по ним. Вместо этого бегите налево от этой лестницы. Справа от главного входа в гараж ведет короткая лестница. Спуститесь по ним и войдите в дверь.

В этом маленьком коридоре есть лом — возьмите его.

Теперь займите проход позади себя. Это ведет в винный погреб, и вы должны увидеть несколько винных бочек, лежащих вокруг. Идите вниз, пока не увидите сотрудника, стоящего перед бокалом вина.

Бросьте лом в сотрудника, затем быстро спрячьте его тело в корзине для белья в комнате рядом с ним. Сделайте это быстро, потому что другие сотрудники скоро переместятся в эту область.

Спрятав тело, используйте рвотный крысиный яд, чтобы испортить бокал вина. Возьмите свой лом и вернитесь по коридору в эту область. Справа от вас дверь в ванную. Войдите внутрь и подождите.

Продолжайте использовать инстинкт, чтобы проверить, не пробирается ли сюда ваша цель, Энтони Л. Траутт. Вы сможете увидеть NPC в фетровой шляпе, идущего по территории в сопровождении телохранителей.

Мы обнаружили некоторые несоответствия во времени и поведении цели. Чтобы убедиться, что он выпьет вино, идите и подслушайте, что он делает, когда спускается в винный погреб. Когда он направится в ванную, бегите впереди него и подстерегайте.

Теперь все, что вам нужно сделать, это подождать еще немного. В конце концов, цель выпьет вино и пойдет в ванную. Когда он это сделает, закройте дверь и утопите его. Это будет выглядеть как несчастный случай, так что любой, кто наткнется на его тело, и глазом не моргнет.

Если вы хотите пропустить какое-либо ожидание, вы можете принести смертельные таблетки в миссию, а затем перейти ко всему остальному. Ваша цель в конце концов выпьет вино и умрет, и это не повлияет на ваш ранг Бесшумного Убийцы. Однако вы получите более высокий ранг за утопление цели, потому что тело не будет обнаружено.

Чтобы дать себе немного передышки, вы также можете пока подчинить цель. Это означает, что вы можете сначала попытаться убить другую цель. Если у вас ничего не получится, вы можете попробовать еще раз. В противном случае вы можете вернуться позже, чтобы закончить работу, сломав этому шею. Просто имейте в виду, что по возвращении охранники у главных ворот виллы обыщут вас, поэтому сначала вам придется бросить свой пистолет с глушителем.

Шаг 2: Инцидент в башне с часами

h2>

Уничтожив одну цель, покиньте область и направляйтесь к главному входу в виллу. Вам нужно добраться до башни с часами, самого высокого здания на главной площади.

Парадная дверь заперта. Хотя вы можете использовать лом, чтобы проникнуть внутрь, он предупредит охранника внутри, а также всех, кто наблюдает за вами. Вместо этого подождите, пока NPC спустится по лестнице и откройте дверь для перекура. Когда дверь откроется, быстро входите. В этой зоне разрешена маскировка персонала кухни.

Теперь вам нужно бежать вверх по лестнице, пока не доберетесь до комнаты охраны. Это 6 уровень здания. Выйдите на балкон, прислонитесь к дверному проему с открытой дверью и подождите.

Ниже приведена ссылка на карту для этого места.

В конце концов, охранник в фетровой шляпе подойдет сюда на перекур. Когда он войдет в дверной проем, подчините его и вытащите на балкон. Этот охранник тоже мог быть уже на балконе. Если он есть, подчините его все же. Убедитесь, что вы взяли его оружие и бросили его на балкон; иначе это испортит следующую часть.

Теперь вам нужно зачистить комнату охраны. Для этого передвигайтесь по балкону и прислонитесь к стене под открытым окном. Один охранник переместится сюда и покурит. Когда он это сделает, убедитесь, что два других охранника в комнате не смотрят, а затем усмирите его. Вы можете оставить тело там, где оно есть.

Охранник справа заметит брошенное оружие. Он поднимет его и исчезнет. Он не вернется в течение довольно долгого времени, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он вас заметит.

Когда этот охранник покинет комнату, должен остаться один. Когда он не смотрит, прыгайте в комнату. Вы можете перепрыгнуть через большую мебель здесь, чтобы вас не заметили. Вы можете бросить лом ему в голову, чтобы усмирить его, или использовать руки Агента 47. Когда вы вытащите его, спрячьте его тело в контейнере в этой комнате. В следующей части вам нужно надеть его маскировку.

Посмотрите в большое окно в этой комнате. Вы должны увидеть люстру и несколько NPC. За кем вам нужно следить, так это за Ричардом Дж. Маги. В какой-то момент во время цикла он будет проходить под люстрой. Когда он будет, используйте рычаг к окну слева, чтобы уронить его ему на голову.

Шаг 3: выход

Прежде чем покинуть эту комнату, уничтожьте запись с камер наблюдения. Вы были замечены им по пути наверх. Вы можете выстрелить в оборудование, чтобы быть уверенным, если считаете, что это необходимо. Это не позволит камерам заснять вас и на обратном пути. Вам также следует снова надеть маскировку кухонного персонала, если вы собираетесь вернуться на виллу, чтобы убить свою подчиненную цель.

Спуститесь по лестнице и выйдите через парадную дверь. Отправляйтесь на виллу, если вам нужно прикончить вторую цель. В противном случае выберите выход и покиньте миссию. Самым простым для нас была лодка в марине. Вы можете бежать туда без риска быть замеченным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: