Genshin Impact — руководство квеста «Затерянные в песках»

В Genshin Impact «Затерянные в песках» — это первое задание из серии локальных заданий Golden Slumber, действие которых происходит в Земля Нижнего Сетеха в пустынном районе Сумеру. Нет никаких требований для начала этого квеста. Чтобы начать квест, вам нужно либо поговорить с Кэтрин в Гильдии искателей приключений в Сумеру, либо отправиться прямо в деревню Аару и поговорить с торговцем Бонифазом. Для этого квеста вам понадобится персонаж Анемо, поэтому, если у вас его еще нет, подойдите к любой Статуе Семерых в Мондштадте, выберите Путешественника и резонируйте с Анемо.

Содержание
  1. Как это сделать? найти команду археологов
  2. Как решить загадку с факелами Вернитесь к фургону, и теперь все будут намного болтливее. Следуйте по маркеру вниз к огромной двери и еще немного поговорите с Джехтом, Джебраилом и Тирзадом. Пройдите через огромную дверь, перейдите мост и используйте стихийную атаку вашего персонажа Анемо, чтобы сдуть песок с устройства справа. Используйте устройство, чтобы открыть дверь, затем пройдите и победите Первобытную Конструкцию. Пройдите еще через несколько дверных проемов, следуя за Благими. В камере в конце туннеля победите еще одну первобытную конструкцию, затем активируйте лифт слева. Внизу нужно зажечь четыре факела. Три из них можно просто зажечь с помощью персонажа-поджигателя, но четвертую нужно сначала сделать твердой. Чтобы сделать его твердым, ударьте летающее семя электроатакой, когда оно находится близко к факелу, затем зажгите факел атакой поджигателя. Если вы случайно закроете сид, вы можете сбросить его с помощью атаки Дендро или телепортироваться обратно к последней контрольной точке Телепорта. Как выбраться из Абджу Пит Следуйте за Благими через длинный ряд дверей и несколько туннелей, пока снова не встретитесь с Тирзадом, Джехтом и Джебраилом. Продолжайте идти по тоннелю и поднимитесь на лифте. Исследуйте странную машину, затем вернитесь на лифте и поговорите с Джебраилом, затем с Тирзадом, затем с Джехтом. Вернитесь на лифте и используйте сланец из алого песка, чтобы открыть дверь. Спуститесь по лестнице и по туннелю, затем, когда он разделится, идите прямо в северо-западную комнату. Там войдите в парящий треугольник, затем на квадрат на полу, чтобы открыть дверь. В следующей камере победите Первобытную Конструкцию, затем возьмите парящий треугольник на каждый из квадратов пола и вращайте ячейку на левом квадрате, пока дверное устройство не будет разблокировано. Откройте дверь, победите двух Изначальных Конструктов, затем пройдите через другую дверь и следуйте за Благими из ямы.
  3. Как выбраться из Абджу Пит

Как это сделать? найти команду археологов

Следуйте по маркеру на восток к области вокруг статуи Семерых, затем продолжайте идти по следам вдоль дороги на восток, затем на юг, затем на запад, пока не дойдете до путевой точки телепорта. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу. Скользите в яму, пока справа не будут отмечены три человека, затем идите и поговорите с этими тремя людьми. Ни один из них не скажет вам ничего полезного, но вы должны поговорить со всеми тремя, чтобы отметить четвертого, а именно Джехта, с которым у вас будет правильный разговор.

Как решить загадку с факелами

Вернитесь к фургону, и теперь все будут намного болтливее. Следуйте по маркеру вниз к огромной двери и еще немного поговорите с Джехтом, Джебраилом и Тирзадом. Пройдите через огромную дверь, перейдите мост и используйте стихийную атаку вашего персонажа Анемо, чтобы сдуть песок с устройства справа. Используйте устройство, чтобы открыть дверь, затем пройдите и победите Первобытную Конструкцию. Пройдите еще через несколько дверных проемов, следуя за Благими. В камере в конце туннеля победите еще одну первобытную конструкцию, затем активируйте лифт слева. Внизу нужно зажечь четыре факела. Три из них можно просто зажечь с помощью персонажа-поджигателя, но четвертую нужно сначала сделать твердой. Чтобы сделать его твердым, ударьте летающее семя электроатакой, когда оно находится близко к факелу, затем зажгите факел атакой поджигателя. Если вы случайно закроете сид, вы можете сбросить его с помощью атаки Дендро или телепортироваться обратно к последней контрольной точке Телепорта.

Как выбраться из Абджу Пит

Следуйте за Благими через длинный ряд дверей и несколько туннелей, пока снова не встретитесь с Тирзадом, Джехтом и Джебраилом. Продолжайте идти по тоннелю и поднимитесь на лифте. Исследуйте странную машину, затем вернитесь на лифте и поговорите с Джебраилом, затем с Тирзадом, затем с Джехтом. Вернитесь на лифте и используйте сланец из алого песка, чтобы открыть дверь. Спуститесь по лестнице и по туннелю, затем, когда он разделится, идите прямо в северо-западную комнату. Там войдите в парящий треугольник, затем на квадрат на полу, чтобы открыть дверь. В следующей камере победите Первобытную Конструкцию, затем возьмите парящий треугольник на каждый из квадратов пола и вращайте ячейку на левом квадрате, пока дверное устройство не будет разблокировано. Откройте дверь, победите двух Изначальных Конструктов, затем пройдите через другую дверь и следуйте за Благими из ямы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: