Genshin Impact: Путеводитель по подземельеу Blazin’ Trails

Каждый из персонажей архипелага Золотое яблоко Genshin Impact получает свой собственный уникальный подземелье, и теперь это Xinyan& #s очередь исследовать свое прошлое. После прохождения подземельеа As the Courtyard in Spring Once Appeared у вас будет возможность пройти через подземелье Blazin Trails. Вам нужно будет завершить предыдущий подземелье, если вы хотите пройти Blazin Trails.

На следующий день после завершения Как появился весенний двор, вы проснетесь на острове аналогичным образом. к предыдущему дню и исследуйте соседний остров с Синьяном (Фишл не присоединится к вам). Подобно тому, как Казухе нужно было коснуться дерева бонсай, чтобы телепортировать всех в подземелье, Синьяню нужно будет коснуться барабана, сделанного из растений.

Blazin отслеживает первый подземелье

  • Направляйтесь в отмеченное место. По пути вам нужно будет бить в барабаны, чтобы разблокировать пути.

  • Когда вы доберетесь до следующей области, вы найдете Мелодическую арфу. При активации эти арфы будут испускать звуковые волны, которые вызывают Мелодические цветения в области действия, чтобы стрелять нотами. Арфы должны светиться красным. Melodic Blooms можно перенести в другие Melodic Blooms, которые могут изменить направление нот. Используйте это, чтобы решать головоломки.

  • Следующая область вызовет кат-сцену. Направляйтесь в отмеченное место, чтобы найти ключ. Есть платформы с заметками на них, которые создадут путь. Дойдя до конца этого пути, вы сможете активировать Мелодическую Арфу. Следуйте по пути, чтобы активировать ближайшую арфу. Немедленно активируйте арфу, чтобы получить ключ, а затем отрегулируйте ориентацию ближайших цветов, чтобы вернуться к двери.

  • В следующей области вы найдете гигантский говорящий цветок, которому нужно немного воды, чтобы создать для вас путь. Вы будете перенесены из подземельеа, чтобы найти их. Следуйте по следу воды и разбивайте камни, блокирующие поток. Вы столкнетесь с воротами с музыкальной нотой. Решите головоломку с мелодической арфой.

  • Идите по тропе в гору и решите следующую загадку. Вы можете получить немного воды после завершения следующей головоломки.

Второй подземелье Blazin Trails

  • Вернитесь к цветку и дайте родниковую воду. Перед вами откроется новый путь, отправляющий вас в новую область.

  • Следуйте по пути. Двери с силуэтами людей из жизни Синьяна преградят вам путь. Просто поговорите с каждой дверью, чтобы продолжить. Идите до конца пути. Там есть Мелодическая Арфа. Решите короткую головоломку, чтобы открыть ворота и продолжить путь.
  • Вы встретите NPC по имени Маленький Фэй, который ищет своих друзей. Отправляйтесь в отмеченные места, чтобы найти их.
  • Активируйте Мелодическую арфу и откройте ворота в дом Синьяна.

Третий подземелье Блейзина

  • Прежде чем вернуться во владения, вам нужно будет очистить водные жилы на архипелаге Золотое Яблоко.
  • Сначала отправляйтесь в это место:

  • Решите головоломки и очистите скалы до горы и очистите этот ручей. Перейдите во второе место и сделайте то же самое.

  • Вернитесь к подземельеу. Вам нужно будет найти «Замороженную душу». Используйте мелодическую арфу рядом с собой, чтобы отправиться в отмеченное место. Также есть барабан, в который нужно ударить, чтобы создать новый путь.

  • Найдя Ледяную душу, вам нужно посадить один из ее лепестков обратно в Архипелаг Золотого Яблока.
  • Вернитесь во владения. Снова очистите водные прожилки. Вернитесь к подземельеу еще раз. Отправляйтесь в отмеченное место, чтобы посмотреть выступление Синьяня.

  • После этого Направляйтесь к отмеченному месту и победите там слаймов. Направляйтесь к следующему отмеченному месту, и вы найдете Фишла.

Это конец квеста и подземельеа Blazin Trails. Он немного короче, чем подземелье Кадзухи, и в нем не так много сложных головоломок. Заполните этот подземелье, чтобы принять участие в следующей части Архипелага Золотое Яблоко.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: