Flintlock: The Siege of Dawn раскрывает новый игровой процесс и оформление

Flintlock: The Siege of Dawn представляет новый игровой процесс, в том числе новых богов и окружение!

В то время как предыдущее обновление для Flintlock: The Siege of Dawn было сосредоточено на сюжете, последний дневник разработчиков демонстрирует реальный игровой процесс и обсуждает художественное оформление.

Вот короткое видео с YouTube, который умещает много информации в три минуты:

Поскольку игра представляет собой ролевую игру с открытым миром, окружение является ключевым компонентом и точкой продаж. Арт-директор Роберт Брюс представляет дневник разработчиков, объясняя, что во Флинтлоке будет большое разнообразие ландшафтов и секретов, надеясь подчеркнуть и вознаградить исследование.

Некоторые игры с открытым миром могут стать либо излишними, либо запутанными, даже если в них больше сюжета. Но главный художник по окружению Стивен Чен обещает, что мир Флинтлока состоит из трех уникальных «зон». Они будут включать в себя все виды местности, от подземных пещер до горных вершин и замков.

И хотя эти области частично основаны на сюжете, самым ярким моментом видео является то, что на окружение Флинтлока повлияла Новая Зеландия. Его природа и география сыграли большую роль в игре, которая должна понравиться поклонникам «Властелина колец».

Детали дизайна персонажей

Чтобы оживить своих анимированных персонажей, студия объясняет, что они на самом деле изучили MetaHuman, чтобы обойти свой меньший бюджет и использовать новейшие технологии.

Боги в игре, по-видимому, будут реже, чем ожидалось. Это, вероятно, ближе к опыту Assassin’s Creed, где сверхъестественные элементы зарезервированы для особых встреч, чтобы добавить величие и значимость.

Это важный штрих для Флинтлока, где Боги. враги. У каждого из них будет своя индивидуальность, выраженная в художественном дизайне, включая их физический размер.

На некоторых кадрах геймплея показаны как бронированный гуманоид, так и крылатый зверь с гигантским светящимся глазом. Этот широкий спектр дизайна должен обеспечить достаточно творческих сражений, чтобы игра не казалась слишком однообразной.

Вы можете прочитать другой отличный контент об инди-играх, небольших студиях и многом другом в нашем разделе новостей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: