Evil Dead: The Game расширенные советы и рекомендации по рукопашному бою — отмена анимации, кадры непобедимости, характеристики оружия

Для игры, которая, кажется, просто об убийстве демонов, Evil Dead: The Game имеет много движущихся частей. Выжившие и кандарианский демон имеют в своем распоряжении ряд уникальных механик, характеристик, способностей, перков и предметов, и все они взаимодействуют с обширной песочницей карты, которая меняется в ходе каждого матча. Бой в игре вращается вокруг забавной и относительно сложной системы механики ближнего боя, не все из которых очевидны сразу. В этом расширенном руководстве по бою мы рассмотрим все механики ближнего боя в Evil Dead: The Game и дадим вам несколько полезных советов и приемов, которые помогут вам выйти победителем в каждой драке.

Содержание
  1. Расчленить и сбалансировать h2> Когда вы найдете оружие, вы сразу заметите некоторые стандартные характеристики, такие как урон и редкость, и пару менее распространенных, таких как урон от расчленения и балансировки. Урон от Dismember относительно не важен: чем больше Dismember у оружия ближнего боя, тем больше вероятность того, что оно удалит часть тела вашей цели, снизив ее общие способности. Например, он может заставить миньона Некроманта сбросить свой щит, становясь менее прочным. Расчленение можно отменить: если кандарианским демоном овладевает один из его миньонов, все части его тела вырастают заново, а его здоровье восстанавливается. Это все, что касается характеристики Dismember в Evil Dead: The Game. Урон баланса гораздо важнее, так как он показывает, насколько эффективно каждое оружие ближнего боя ломает шкалу баланса цели. Когда это происходит, они спотыкаются, и вы можете применить к ним Finisher — об этом позже. Обратите внимание, что боссов нельзя расчленить или споткнуть. Когда шкала баланса боссов ломается, они временно оглушаются, что обычно является подходящим моментом, чтобы сфокусироваться на них всей вашей командой. Различия в оружии У большинства персонажей Survivor есть способности, которые определяют, какое оружие ближнего боя они хотят использовать. Например, Лидер Эш предпочитает высокоэффективное оружие для Расчленения из-за его пассивной способности El Jefe Grande, которая усиливает его ауру при расчленении врагов и выполнении добивающих ударов. Точно так же Келли получает повышенную статистику с Meat Hammers, поэтому ей следует следить за ними. Разблокировав всех персонажей в Evil Dead: The Game, не забудьте проверить способности своего персонажа в меню «Коллекция», чтобы узнать, какое оружие ближнего боя предпочитаете. Помимо этого, скорость атаки — это характеристика, по которой вы должны выбирать свои инструменты, и вы познакомитесь с ней после того, как несколько раз используете каждое оружие ближнего боя в Evil Dead: The Game. Небольшое, быстро атакующее оружие хорошо подходит для убийства основных врагов и срабатывания эффектов при попадании, таких как способность «Альтернативное лечение» Эша поддержки. Более тяжелое оружие имеет большую досягаемость и лучше подходит для нанесения взрывного урона воинам, которые могут повышать не только свой урон в ближнем бою, но и скорость удара. Добиватели Когда вы спотыкаетесь с противником, вы получаете подсказку выполнить завершающий ход. Когда это произойдет, следите за красным значком черепа над подсказкой. Этот значок указывает на то, что финишер убьет вашу цель; когда вы убиваете миньонов финишерами, есть повышенный шанс, что из них выпадет предмет или патроны. Если красного значка нет, вы все равно можете выполнить Финишер, который нанесет большой урон, после чего шкала Баланса вашего противника снова заполнится. В любом случае, выполнение Finisher прерывает анимацию того, что вы делали, и переводит вас в расширенное состояние неуязвимости, когда вы беспричинно избиваете свою беспомощную добычу. Получение этого типа состояния непобедимости в играх обычно называется I-фреймами, хотя в данном случае это целые I-секунды, и получить его в середине боя чрезвычайно полезно. Ничто другое в вашем персонаже не приостанавливается во время анимации добивания: он продолжает восстанавливать выносливость, его пассивные способности ауры остаются активными и так далее. Используйте завершающие приемы всякий раз, когда вы можете перевести дух, хотя, естественно, вы должны стремиться к добивающим ударам с красным черепом для достижения наибольшего эффекта. Уклонение Уклонение в Evil Dead: The Game полезно для пара причин, и вы не должны спать на нем. Во-первых, он не только убирает ваше тело с пути входящих атак, но также дает вам I-фреймы, что означает, что вы можете увернуться прямо от взрывающегося берсерка, не получая урона. У некоторых персонажей также есть способности, специфичные для уклонения, которые срабатывают при успешном уклонении от атак. Уклонение также можно использовать для отмены анимации посреди шквала атак ближнего боя. Обычно каждый удар оружием ближнего боя завершается до того, как начинается следующий; однако, если вы уклоняетесь сразу после соединения с атакой в ​​ближнем бою, ваш персонаж сбрасывается на ходу и может сразу же снова качаться из своей новой позиции. Это позволяет вам нанести более эффективный урон, чем это возможно. Если вам нравится использовать такие хитрые приемы, обязательно повысьте свою выносливость в начале матча. Прицеливание Наш последний совет по бою для Evil Dead: The Game может показаться не касающимся ближнего боя, но это так. Как вы быстро поймете во время игры, полное прицеливание вашего оружия дальнего боя занимает немного больше времени, если вы делаете это, держа оружие ближнего боя, потому что ваш персонаж должен убрать свою бензопилу или кирку и вытащить свое оружие. По этой причине игрокам, выжившим, и особенно охотникам, рекомендуется предварительно нацелить свое оружие дальнего боя сразу после окончания боя, чтобы они могли стрелять раньше, когда начнется следующий бой. Оружие ближнего боя извлекается мгновенно, когда вы нажимаете кнопку или клавишу, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы бегать с оружием наготове. Прицеливание имеет еще одно применение в рукопашном бою в Evil Dead: The Game, и это почти ломает игру. Как и при уклонении, при прицеливании можно отменить анимацию, что позволяет быстро атаковать в ближнем бою, просто нажимая кнопку или клавишу прицеливания между каждым ударом в ближнем бою. В отличие от уклонения, эту форму отмены анимации можно выполнить, не двигаясь и не тратя выносливость, и это обеспечивает еще более высокую скорость замаха. Следует ли вам использовать этот трюк ближнего боя в Evil Dead: The Game. спорный. Это объективно мощно, но в конечном итоге может усложнить вам жизнь. Evil Dead: The Game имеет систему MMR, и использование продвинутых трюков, таких как отмена анимации, обязательно приведет вас в более сложные лобби. Если к тому времени вы не освоите основные стратегии и ход игры, у вас будет довольно жалкое время.
  2. Различия в оружии
  3. Добиватели
  4. Уклонение
  5. Прицеливание

Расчленить и сбалансировать

h2>

Когда вы найдете оружие, вы сразу заметите некоторые стандартные характеристики, такие как урон и редкость, и пару менее распространенных, таких как урон от расчленения и балансировки. Урон от Dismember относительно не важен: чем больше Dismember у оружия ближнего боя, тем больше вероятность того, что оно удалит часть тела вашей цели, снизив ее общие способности. Например, он может заставить миньона Некроманта сбросить свой щит, становясь менее прочным. Расчленение можно отменить: если кандарианским демоном овладевает один из его миньонов, все части его тела вырастают заново, а его здоровье восстанавливается. Это все, что касается характеристики Dismember в Evil Dead: The Game.

Урон баланса гораздо важнее, так как он показывает, насколько эффективно каждое оружие ближнего боя ломает шкалу баланса цели. Когда это происходит, они спотыкаются, и вы можете применить к ним Finisher — об этом позже. Обратите внимание, что боссов нельзя расчленить или споткнуть. Когда шкала баланса боссов ломается, они временно оглушаются, что обычно является подходящим моментом, чтобы сфокусироваться на них всей вашей командой.

Различия в оружии

У большинства персонажей Survivor есть способности, которые определяют, какое оружие ближнего боя они хотят использовать. Например, Лидер Эш предпочитает высокоэффективное оружие для Расчленения из-за его пассивной способности El Jefe Grande, которая усиливает его ауру при расчленении врагов и выполнении добивающих ударов. Точно так же Келли получает повышенную статистику с Meat Hammers, поэтому ей следует следить за ними. Разблокировав всех персонажей в Evil Dead: The Game, не забудьте проверить способности своего персонажа в меню «Коллекция», чтобы узнать, какое оружие ближнего боя предпочитаете.

Помимо этого, скорость атаки — это характеристика, по которой вы должны выбирать свои инструменты, и вы познакомитесь с ней после того, как несколько раз используете каждое оружие ближнего боя в Evil Dead: The Game. Небольшое, быстро атакующее оружие хорошо подходит для убийства основных врагов и срабатывания эффектов при попадании, таких как способность «Альтернативное лечение» Эша поддержки. Более тяжелое оружие имеет большую досягаемость и лучше подходит для нанесения взрывного урона воинам, которые могут повышать не только свой урон в ближнем бою, но и скорость удара.

Добиватели

Когда вы спотыкаетесь с противником, вы получаете подсказку выполнить завершающий ход. Когда это произойдет, следите за красным значком черепа над подсказкой. Этот значок указывает на то, что финишер убьет вашу цель; когда вы убиваете миньонов финишерами, есть повышенный шанс, что из них выпадет предмет или патроны. Если красного значка нет, вы все равно можете выполнить Финишер, который нанесет большой урон, после чего шкала Баланса вашего противника снова заполнится.

В любом случае, выполнение Finisher прерывает анимацию того, что вы делали, и переводит вас в расширенное состояние неуязвимости, когда вы беспричинно избиваете свою беспомощную добычу. Получение этого типа состояния непобедимости в играх обычно называется I-фреймами, хотя в данном случае это целые I-секунды, и получить его в середине боя чрезвычайно полезно. Ничто другое в вашем персонаже не приостанавливается во время анимации добивания: он продолжает восстанавливать выносливость, его пассивные способности ауры остаются активными и так далее. Используйте завершающие приемы всякий раз, когда вы можете перевести дух, хотя, естественно, вы должны стремиться к добивающим ударам с красным черепом для достижения наибольшего эффекта.

Уклонение

Уклонение в Evil Dead: The Game полезно для пара причин, и вы не должны спать на нем. Во-первых, он не только убирает ваше тело с пути входящих атак, но также дает вам I-фреймы, что означает, что вы можете увернуться прямо от взрывающегося берсерка, не получая урона. У некоторых персонажей также есть способности, специфичные для уклонения, которые срабатывают при успешном уклонении от атак.

Уклонение также можно использовать для отмены анимации посреди шквала атак ближнего боя. Обычно каждый удар оружием ближнего боя завершается до того, как начинается следующий; однако, если вы уклоняетесь сразу после соединения с атакой в ​​ближнем бою, ваш персонаж сбрасывается на ходу и может сразу же снова качаться из своей новой позиции. Это позволяет вам нанести более эффективный урон, чем это возможно. Если вам нравится использовать такие хитрые приемы, обязательно повысьте свою выносливость в начале матча.

Прицеливание

Наш последний совет по бою для Evil Dead: The Game может показаться не касающимся ближнего боя, но это так. Как вы быстро поймете во время игры, полное прицеливание вашего оружия дальнего боя занимает немного больше времени, если вы делаете это, держа оружие ближнего боя, потому что ваш персонаж должен убрать свою бензопилу или кирку и вытащить свое оружие. По этой причине игрокам, выжившим, и особенно охотникам, рекомендуется предварительно нацелить свое оружие дальнего боя сразу после окончания боя, чтобы они могли стрелять раньше, когда начнется следующий бой. Оружие ближнего боя извлекается мгновенно, когда вы нажимаете кнопку или клавишу, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы бегать с оружием наготове.

Прицеливание имеет еще одно применение в рукопашном бою в Evil Dead: The Game, и это почти ломает игру. Как и при уклонении, при прицеливании можно отменить анимацию, что позволяет быстро атаковать в ближнем бою, просто нажимая кнопку или клавишу прицеливания между каждым ударом в ближнем бою. В отличие от уклонения, эту форму отмены анимации можно выполнить, не двигаясь и не тратя выносливость, и это обеспечивает еще более высокую скорость замаха.

Следует ли вам использовать этот трюк ближнего боя в Evil Dead: The Game. спорный. Это объективно мощно, но в конечном итоге может усложнить вам жизнь. Evil Dead: The Game имеет систему MMR, и использование продвинутых трюков, таких как отмена анимации, обязательно приведет вас в более сложные лобби. Если к тому времени вы не освоите основные стратегии и ход игры, у вас будет довольно жалкое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: