D&D существует уже давно, и даже спустя столько лет новые игроки все еще открывают для себя ее и присоединяюсь к классической ролевой игре. Тем не менее, для новых игроков это может быть очень пугающей и сложной перспективой попробовать сыграть в D&D с ее длинными правилами, упором на ролевую игру и многочисленными системами и механиками. В игре много всего, и новичкам не всегда легко начать играть.
Но не совершайте подвигов, потому что каждый игрок в D&D в какой-то момент был новичком, и нет ничего постыдного в том, чтобы запутаться или не знать, что делать и с чего начать. Итак, чтобы помочь вам сделать первый шаг к тому, чтобы стать игроком в D&D, мы составили это руководство с некоторыми советами и советами для новых игроков в настольную игру, в том числе о том, как инвестировать в свою группу, как справляться с ситуациями. , совет, как сделать игру гладкой и в целом хорошо провести время.
- Найдите подходящих людей для игры
- Задайте все вопросы
- Возьмите. Потратьте время на создание своего персонажа и получите помощь, если она вам понадобится
- Будьте готовы, и это включает в себя ваше отношение
- Будьте готовы делать заметки
- Изучите правила, но не бойтесь их немного нарушать
- Не бойтесь говорить, но будьте вежливы
- Играйте за компанию, а не за каждого
- Ожидайте неожиданного и двигайтесь вперед
- Наслаждайтесь приключениями и получайте удовольствие
Найдите подходящих людей для игры
Изображение предоставлено Wizards of the Coast
Играть в D&D в первый раз может быть пугающей перспективой, поэтому правильная группа игроков может сделать ваше время за столом приятным.
Наличие других новых игроков может помочь избежать чувства лишнего или синдрома самозванца, и вы все можете поддерживать друг друга, когда вы учитесь и играете в игру. Всегда хорошо иметь опытных игроков, которые могут помочь научить вас правилам и показать пример, а также объяснить и продемонстрировать некоторые тонкости D&D. Потратьте немного времени на то, чтобы найти группу игроков, которые будут чувствовать себя как дома, готовы учиться и учить, и, как правило, милые люди — это всегда хорошее решение.
Как и в большинстве игровых сообществ, в D&D есть и плохие парни. Некоторые игроки будут присматривать за вашим стилем игры или критиковать его, жаловаться, если вы не сразу понимаете правила, или просто иметь плохое отношение. На это даем простой совет: набивайте их. Если вы чувствуете себя некомфортно, над вами издеваются или у вас возникли проблемы с игроком, вы всегда можете поговорить со своим Мастером и выразить свой дискомфорт, а если это не сработает, подумайте о том, чтобы найти новых игроков, с которыми вам нравится быть рядом. D&D должен быть веселым, приветливым и ободряющим, и у нас нет времени на негативных игроков, и у вас тоже не должно быть.
Задайте все вопросы
Изображение предоставлено Wizards of the Coast
Не знаете, как работает то или иное заклинание? Не знаете, как использовать определенные способности или функции? Может быть, вы забыли определенные фразы или термины? Мы все были там.
Каждый игрок в D&D в какой-то момент начинал как новичок, и, вероятно, у него были те же мысли и вопросы, что и у вас. Лучший способ узнать и разобраться в игре — это задавать вопросы. Будь то ваш DM или другой игрок, каким бы глупым это ни казалось, большинство игроков будут рады помочь и ответить на любые ваши вопросы, остановив игру на мгновение, чтобы убедиться, что все согласны друг с другом.
Это совершенно нормально и ожидаемо, что новые игроки не сразу узнают все об игре, и нет ничего постыдного в том, чтобы попросить помощи или объяснений, когда вы чувствуете себя немного растерянным, поэтому спросите.
Возьмите. Потратьте время на создание своего персонажа и получите помощь, если она вам понадобится
Image Via Wizards Of The Coast
Создание вашего персонажа — это большая задача, так как вам предстоит изучить множество элементов и нюансов каждой расы, класса и предыстории, и, надеюсь, вы будете с этим персонажем долгое время.
Вы будете вкладывать много времени в своего персонажа, так что не думайте, что вам нужно спешить с созданием персонажа и в итоге получить то, что вас не устраивает на 100%. У каждого персонажа есть причуды, недостатки и характеры, и создание такого персонажа должно приносить удовольствие и приносить удовлетворение, поэтому всегда стоит потратить некоторое время на то, чтобы сделать все правильно. Выясните, какую предысторию вы хотите, посмотрите на различные расовые бонусы и узнайте, что может делать каждый класс, и посмотрите на их уникальные особенности. Все дело в создании персонажа, которым вы хотите играть, который, по вашему мнению, будет ценным для команды и запоминающимся и веселым дополнением к вечеринке.
Не бойтесь просить о помощи при создании ваш персонаж тоже. Это может быть долгим и пугающим процессом для новых игроков, поэтому нормально попросить совета у ветерана или вашего Мастера. Они могут даже предложить использовать заранее созданного персонажа, если вы чувствуете себя более комфортно с этим вариантом.
Будьте готовы, и это включает в себя ваше отношение
Изображение из Wizards of the Coast
DM прикладывает много усилий в проведении кампании, настройке, размещении и организации, так что самое меньшее, что вы можете сделать, это прийти в игру подготовленным и готовым играть.
Когда мы говорим «подготовлен», мы в первую очередь имеем в виду более очевидные вещи, такие как лист вашего персонажа, игральные кости, карандаш и бумага (если вы не используете цифровую форму). Мы также имеем в виду поддержание порядка в игровой зоне, организацию вещей и уважение к другим игрокам.
Вдобавок ко всему, вы также должны появиться с хорошим отношением и мышлением. Если DM потратил время на то, чтобы провести и подготовить сессию для вас, вы должны прийти на сессию готовыми и готовыми. Участвуйте в игре с энтузиазмом, задавайте вопросы, хвалите классные моменты, веселитесь с другими игроками и в целом покажите своему Мастеру, что вы цените его усилия и гостеприимство. Также всегда полезно взять с собой перекусить.
Будьте готовы делать заметки
Image via Wizards of the Coast
Проще говоря, в D&D может произойти МНОГОЕ, даже за один сеанс.
Ведение заметок очень распространено в D&D, и на то есть веские причины. Подумайте об этом: вы можете столкнуться с важными персонажами, достичь ключевых точек сюжета или даже с вашим персонажем могут произойти важные события. Через неделю или две может быть трудно вспомнить все, что происходило на предыдущих сеансах. Делать заметки об этих моментах и других событиях, таких как получение предметов или немного информации для квеста, всегда полезно для вас, группы, а иногда и для Мастера.
Кроме того, это может быть полезно записать определенные правила, механики или особенности вашего класса, которые может быть сложно запомнить или понять. Если вам нужно использовать навык определенным образом, сделайте заметку, к которой вы можете обратиться и понять, может быть большой помощью, когда вам нужно освежить в памяти.
Изучите правила, но не бойтесь их немного нарушать
Изображение предоставлено Wizards of the Coast
Хотя вам и рекомендуется задавать вопросы и полагаться на опытных игроков, изучение правил D&D самостоятельно всегда является хорошей идеей.
Справочник игрока — лучший друг каждого игрока D&D, в нем содержится вся информация о большинстве игровых рас, классов, предысторий, заклинаний и всех основ игры. Потратить время на то, чтобы прочитать его и понять игру, невероятно ценно, и это может помочь вам играть лучше и получать больше удовольствия от игры. Многие правила можно найти даже в Интернете.
Тем не менее, каждый игрок-ветеран скажет вам, что правила D&Ds не следует рассматривать как евангелие, а скорее как руководство. Это может варьироваться от партии к партии, но, вообще говоря, Мастер нередко изменяет или игнорирует одно или два правила, если это выгодно игрокам и создает захватывающий сценарий. Они могут давать преимущество при определенных бросках, если это имеет смысл в ситуации или для персонажа, или, возможно, они обсуждают определенные ситуации, которые правила не охватывают, и импровизируют свои собственные решения. Все это является частью игры и делает ее захватывающей и увлекательной, поэтому не беспокойтесь, если что-то не так, как написано в своде правил.
То же самое относится и к вам; возможно, вы сможете изменить одно или два правила и создать захватывающий момент в своей игре.
Не бойтесь говорить, но будьте вежливы
Изображение Wizards of the Coast
Much как мы уже говорили, задавая вопросы, важно, чтобы каждый игрок высказал свое мнение и обсудил потенциальные планы и идеи, и это касается и новых игроков.
В каждой кампании D&D будут моменты и ситуации, которые потребуют от вас разговора с другими игроками и вашим DM, будь то план вашего следующего шага или участие в какой-либо ролевой игре. Даже если вы новичок, вы всегда должны чувствовать себя в состоянии высказаться и высказать свое мнение и идеи. Может быть, у вас есть заклинание, которое пригодится другим игрокам, или вы заметили деталь, которую считаете важной. Как бы то ни было, вам есть что предложить, так что не бойтесь общаться с другими игроками, и, возможно, именно вы станете героем сеанса.
С учетом сказанного, не будьте игроком, который не знает, когда сбавить тон, или приковывает к себе внимание. D&D — это групповая работа; вы должны работать со своей партией, а не против них. Так что будьте смелыми, говорите открыто, только не делайте этого за счет других игроков.
Играйте за компанию, а не за каждого
Изображение из Wizards of the Coast
D&D — это групповая игра, поэтому вы должны помнить, что в игре участвует не только ваш персонаж, но и все игроки за столом. , и они так же важны, как и вы.
Естественно, каждый хочет оказаться в центре внимания, чтобы провести крутой момент или встречу, но вы также должны подбадривать и поощрять своего товарища по игре. Обращайте на них внимание и поддерживайте их в самые крутые моменты, помогая им в сценарии ролевой игры или просто поощряя их попробовать идею. Всегда полезно быть активным членом команды.
Это также включает в себя внимание и уважение друг к другу. Вы можете не всегда во всем соглашаться, но вы всегда должны быть готовы выслушать мысли и идеи игроков о различных ситуациях, которые могут возникнуть в игре. Работайте вместе, играйте вместе и побеждайте вместе.
Ожидайте неожиданного и двигайтесь вперед
Изображение предоставлено Wizards of the Coast
С D&D вы очень быстро научитесь тому, что редко что-то идет именно так, как вы или ваша команда планировали. Но это часть веселья.
Вы можете потратить целую вечность на планирование того, как поступить в той или иной ситуации, но один бросок кубика выкинет весь план из окна. Возможно, происходит обратное, и нестандартная идея — это главный гениальный ход, который спасает вашу вечеринку. Что бы это ни было, вы всегда должны быть готовы ожидать левых поворотов и планов меняться на лету и использовать эти моменты.
Каждый бросок кубика — это шанс, что произойдет что-то невероятно безумное, и одна из лучших частей D&D — научиться импровизировать, будь то ролевая игра или бой. Независимо от броска или направления игры, будьте открыты для них, и вы обнаружите, что наслаждаетесь перипетиями истории и приключений.
Наслаждайтесь приключениями и получайте удовольствие
Изображение из Wizards of the Coast
Это может показаться очевидным, но об этом нужно сказать. D&D — отличная игра, которая может объединить людей, и очень важно, чтобы вы получали удовольствие от всего остального в разгар эпических сражений и напряженных ролевых противостояний.
Не бойтесь быть глупым и делать некоторые неожиданные вещи в игре. Наслаждайтесь своей компанией и найдите юмор и радость в преодолении препятствий и победе в схватке. Смейтесь и плачьте в моменты, которые волнуют вас. Наслаждайтесь историей, как она разворачивается. Все это важно и делает D&D потрясающей, и если вы и ваши друзья хорошо проводите время, остальная часть игры пройдет сама собой.
Бросайте кости, отправляйтесь в приключение и получайте удовольствие!