Dungeons & Dragons: каждый класс для игры за 5e

Dungeons & Драконы предлагают множество вариантов для игроков, когда дело доходит до классов, от владеющих магией заклинателей до размахивающих топорами мускулистых мужчин или подлых негодяев, которые прячутся в тенях. Имея на выбор 14 официальных классов, это может быть пугающим выбором при создании персонажа как для новых, так и для опытных игроков.

Если вы собираетесь играть в Dungeons & Драконы, вам может понадобиться помощь при выборе класса. Мы составили это руководство с разбивкой по каждому классу, за который вы можете играть, с подробной информацией об их характеристиках, стиле игры, сильных и слабых сторонах, чтобы вы могли сделать осознанный выбор о том, какое приключение вы хотите получить, когда присоединитесь к своей следующей кампании. .

Что такое классы в D&D?

Классы в D&D являются основой того, как вы будете игратьи ориентироваться в кампании и, возможно, являются наиболее важным компонентом при создании вашего персонажа. Они определяют элементы боя, ролевой игры, развития и стиля игры.

У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, а также уникальные причуды, которые придают им изюминку и различные способы взаимодействия с миром. Ваш класс также будет определять несколько элементов персонажа, включая навыки, способности, снаряжение и навыки.

Учитывая, что вы будете строить выбранный вами класс на протяжении всей кампании, это весомое и важное решение. Также неплохо посмотреть, во что будут играть остальные члены вашей группы, чтобы создать сбалансированную команду.

Как показатели способностей помогают сформировать вашего персонажа

Оценки способностей — это основные характеристики вашего персонажа, которые, в свою очередь, влияют на ваш класс и его возможности, включая такие аспекты, как броски атаки, урон и спасброски. Эти характеристики следующие:

  • Сила
  • Ловкость
  • Конституция
  • Интеллект
  • Мудрость
  • Харизма

Например, такой класс, как Варвар, сосредоточен на Силе и Телосложении, чтобы наносить и получать огромный урон, поэтому высокие характеристики в этих областях принесут наибольшую пользу этому классу. Естественно, вы можете оторваться от традиционных архетипов классов и сделать что-то более уникальное, вроде очень умного варвара со своими сильными и слабыми сторонами. Стоит подумать, как вы хотите играть в бою и вне его, а затем построить свой класс вокруг этой идеи.

Классы в D&D 5e

Изобретатель

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Поддержка, полезность
  • Основная характеристика: Интеллект

  • Кость Хитов: 1d8 за уровень
  • Спасброски: Конституция, Интеллект
  • Навыки: Выберите два из: Тайны, История, Расследование, Медицина, Природа, Восприятие, Ловкость рук

Ремесленник — это первый класс, который не фигурировал в Справочнике игрока и впервые появился в Eberron: Rising from the Last War, а затем был изменен и переиздан в TashaTashasron of Everything. Ремесленников лучше всего описать как волшебных инженеров, которые наряду с использованием заклинаний, как и другие заклинатели, уделяют особое внимание предметам и настоям, которые помогают группе с помощью положительных эффектов и дополнительных способностей. Этот класс может оказать ценную помощь и поддержку в отряде, имея в рукаве несколько хитростей, которые помогут в бою.

Сильные стороны

Ремесленник — это основной вспомогательный и вспомогательный класс, специализирующийся на создании и улучшении предметов для боя и приключений. Их способность вливания — настоящая выдающаяся функция, позволяющая модифицировать и улучшать предметы с дополнительными преимуществами, такими как дополнительные способности, больше движений, улучшение оружия и доспехов, а также предоставление игрокам бонусов к спасброскам. В зависимости от вашего подкласса вы сосредоточитесь на определенных аспектах класса, таких как зелья, крафт, создание оружия, такого как турели, или создание собственного компаньона-конструктора.

Слабые стороны

Хотя Ремесленник может быть отличным классом поддержки и полезности, он не самый опытный, когда дело доходит до боя. Их набор атакующих заклинаний довольно мал по сравнению с другими пользователями магии, и у них не так много ячеек для заклинаний, которые позволяют им использовать свои заклинания. Они также могут быть довольно сложными, с множеством элементов, таких как настои, заклинания и другие факторы, отслеживать которые через некоторое время может стать утомительно.

Варвар

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль : Танк, Урон
  • Основная характеристика: Сила
  • Хит-дайс: 1d12 за уровень
  • Спасброски: Сила, Телосложение
  • Навыки: Выберите два из Уход за животными, Атлетика, Запугивание, Природа, Восприятие, Выживание

Варвары — это огромная гора мускулов в вашей группе и один из самых простых классов в D&D 5e. Эти громоздкие машины для убийства предназначены для того, чтобы бить сильно, а потом задавать вопросы, и построены вокруг нанесения огромного урона оружием ближнего боя, и все они предназначены для того, чтобы застрять в бою. Они могут быть не очень дипломатичны или красноречивы, но то, что им не хватает ума, они компенсируют мускулами.

Сильные стороны

Варвары находятся на вершине пищевой цепи в отношении урона в ближнем бою, отчасти благодаря их способности ярости. Этот специфичный для класса навык дает бонус к любой проверке с использованием Силы и дает хороший прирост их урона и сопротивления всем обычным формам урона. Они также могут безрассудно атаковать, что облегчает им поражение врагов, с той оговоркой, что по ним также легче попасть. Вдобавок ко всему, у них самый высокий показатель хит-дайса в игре, что в сочетании с высоким Телосложением дает им огромное количество очков жизни, что делает их чрезвычайно живучими.

Слабые стороны

Поскольку Варвар представляет собой гору мускулов, жаждущих битвы, вы не будете слишком удивлены его слабостями. Вне боя варвар мало чем полезен, и во всем, что не связано с разрушением чего-либо, они мало чем могут помочь. Кроме того, если интеллектуальный Мастер может прожечь использование Варварами Ярости, они станут намного менее эффективными в бою и быстро окажутся в затруднительном положении.

Бард

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: поддержка, контроль толпы, полезность
  • Основная характеристика: Харизма
  • Hit Dice: 1d8 за уровень
  • Спасброски: Харизма, Ловкость
  • Навыки: выберите любые три

Если вам нравится играть в ролевые игры и вы хотите более универсальный класс, то Бард — ваш лучший выбор. Барды требуют, чтобы игроки были стратегическими и немного нетрадиционными, когда дело доходит до их стиля игры, а их лучшие моменты связаны с взаимодействием с неигровыми персонажами и другими персонажами благодаря их высокой харизме. Они также могут быть полезны на поле боя и вне его, при наличии правильных заклинаний и предвидения, что делает их ценным активом для любой группы искателей приключений.

Сильные стороны

Барды считаются мастерами на все руки и обладают одними из самых универсальных качеств в D&D. Они могут поддерживать своих союзников и мешать врагам в бою с помощью широкого спектра заклинаний и способностей, а вне боя они столь же эффективны в том, чтобы вести переговоры почти в любой ситуации или использовать заклинания, предназначенные для определенных ситуаций. У них также есть уникальная бардовская способность вдохновения, которая позволяет им дарить кубик вдохновения другим игрокам, чтобы помочь с бросками атаки, спасбросками и проверками характеристик.

Слабые стороны

Одной из главных слабостей Барда является сложность его стиля игры. Хотя они предлагают множество универсальных опций для игроков, именно эта универсальность может быть ошеломляющей для некоторых. Они также не предлагают массу атакующих заклинаний или вариантов, когда дело доходит до оружия, и находятся в нижней части спектра очков жизни, что делает их довольно мягкими и не очень полезными в ближнем бою.

Священник

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Целитель, Поддержка
  • Основная характеристика: Мудрость
  • Хит-дайс: 1d8 за уровень
  • Спасброски: Мудрость, Харизма
  • Навыки: Выберите два варианта: История, Взгляд, Медицина, Убеждение, Религия

Священники часто являются целителями по умолчанию или членами группы поддержки, поскольку у них есть доступ к обширному набору заклинаний и способностей, которые могут восстанавливать здоровье и поддерживать союзников в бою. Хотя они могут быть отличными целителями, клирики также способны наносить большой урон и могут иметь совершенно разные стили игры в зависимости от того, как вы решите играть и строить их. Они относительно просты и оптимизированы, что делает их хорошим выбором для новых игроков.

Сильные стороны

Очевидная Сила Клерика — это его исцеление. Этот класс имеет множество возможностей для лечения и поддержки других игроков, что делает их ценным дополнением к любой группе. Кроме того, у них могут быть совершенно разные стили игры благодаря их уникальной функции подземельеа, которая представляет их веру и поклонение. Эти подземельеы могут предоставлять различные бонусы, такие как заклинания, способности и заклинания подземельеа. Например, Священник Домена Войны будет тяжелобронированным боевым жрецом с лучшими боевыми способностями, а Священник Домена Жизни получит улучшения в лечении.

Слабые стороны

Одной из ключевых слабостей клирика является их зависимость от заклинаний концентрации, вынуждающих их поддерживать заклинание на протяжении его действия и избегать остановки из-за повреждений или состояний. Игроки должны быть осторожны, чтобы не тратить слоты заклинаний впустую и использовать их в нужный момент, чтобы они были наиболее эффективными. Кроме того, клирикам, возможно, придется иметь дело с тем фактом, что партия, скорее всего, будет рассматривать их как целителей для своей кампании. Таким образом, в определенных ситуациях они могут попасть в ловушку и застрять, просто исцеляя других, а не используя весь свой арсенал, хотя это зависит от того, с кем вы играете.

Друид

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Целитель, Поддержка, Полезность
  • Основная характеристика: мудрость
  • Hit Dice: 1d8 за уровень
  • Спасброски: Интеллект, Мудрость
  • Навыки:  Выберите два из Аркана, Обращение с животными, Проницательность, Медицина, Природа, Восприятие, Религия, Выживание.

Если вам нравится колдовать с акцентом на природу и любить животных, то Друид — это класс для вас. Этот класс предлагает множество различных стилей игры благодаря своему разнообразному набору инструментов, позволяющему игрокам наносить урон заклинаниями, вдохновленными природой, поддерживать союзников исцелением и усилением или общаться с животными и природой, чтобы разрушать и мешать врагам.

Сильные стороны

Одной из особенностей друидов является Дикая форма, которая позволяет им превращаться в животных, которые могут иметь множество применений как в бою, так и вне его. Вы можете быть медведем, чтобы стать более живучим и наносить урон, или орлом, чтобы летать на высокие места, чтобы разведывать или достигать областей, недоступных другим членам группы. У них также есть отличные способности к колдовству, с заклинаниями до 9-го уровня, которые могут соответствовать нескольким ролям для разнообразного стиля игры.

Слабые стороны

В то время как Дикая форма может быть очень полезной, это не самая долговечная трансформация, поскольку более низкий класс брони делает их легкими для удара, и вы также не можете использовать свои заклинания в этой форме, по крайней мере, до 18-го уровня. Кроме того, друидам может потребоваться некоторое время, чтобы набрать скорость, и они не носят металлических доспехов и не владеют каким-либо оружием, поэтому вы будете полагаться либо на свои заклинания и дикую форму, либо на некоторую защиту от группы.

Боец

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Танк, Урон
  • Основная характеристика: Сила или Ловкость
  • Хит-дайс: 1d10 за уровень
  • Спасброски: Сила, Телосложение
  • Навыки: Выберите два из следующих вариантов: Акробатика, Обращение с животными, Атлетика, История, Проницательность, Запугивание, Восприятие, Выживание.

Бойцы — это ходячие арсеналы мира D&D, и они искусны во всем, что касается вооружение и бой. Как и варвары, бойцы любят ввязываться в самую гущу битвы и использовать все виды оружия, чтобы уничтожить своих врагов, и вдобавок могут выдержать несколько ударов. Они просты и доступны для новых игроков и могут стать отличной базой для экспериментов с мультиклассированием.

Сильные стороны

Как следует из названия, бойцы хороши в бою. У них есть доступ ко всем типам оружия и доспехов, а по мере повышения уровня они получают доступ к способностям, которые позволяют им исцелять себя в бою и получать дополнительные действия для проведения большего количества атак. Тем не менее, они не ограничиваются тем, чтобы быть простыми героями-рубильщиками, поскольку их подклассы позволяют им расширяться и варьировать свой стиль игры, включая Жуткого рыцаря, который добавляет магии в смесь, или Мастера битвы, который может использовать маневры. манипулировать полем боя с помощью способностей, помогающих или мешающих.

Слабые стороны

Хотя бойцы блестят в бою, они не могут больше ни в чем другом. Другие классы обладают универсальностью в бою и вне боя, но этот класс — что-то вроде пони с одним трюком, учитывая, что курсы сосредоточены на боевых способностях. Это может привести к унынию или скуке, когда ваша группа не находится в гуще битвы, и в конечном итоге может не показаться некоторым игрокам полезными в зависимости от группы или кампании.

Монах

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Контроль
  • Основная характеристика: Ловкость или мудрость
  • Хит-дайс: 1d8 за уровень
  • Спасброски: Сила, Ловкость
  • Навыки: выберите два из следующих: Акробатика, Атлетика, История, Проницательность, Религия, Скрытность

Монахи — мастера боевых искусств, которые преуспели в рукопашном бою и используют уникальный стиль игры, не похожий ни на какие другие классы в D&D. Они могут использовать свой уникальный ресурс Ки, чтобы усилить свои атаки и использовать маневры, чтобы уничтожать врагов и оказывать поддержку своей группе. Они предназначены для игроков, которым нравится стратегическое мышление, так как вам нужно входить и выходить из боя с расчетом и предусмотрительностью.

Сильные стороны

Монах создан для того, чтобы нырять в бой и выходить из него, и, учитывая его высокую ловкость, в него обычно трудно попасть, и он может стать отличным выбором для игроков, которые хотят чего-то более скрытного. Кроме того, их ресурс Ки может быть чрезвычайно полезным. Это позволяет им усиливать атаки, чтобы использовать такие способности, как Stunning Strike, которые могут оглушать заклинателей или целителей, помогая группе справляться с различными боевыми задачами. Они быстрые, расчетливые и веселые для игрока, который любит вызовы.

Слабые стороны

По сравнению с другими классами, ориентированными на рукопашный бой, Монах не такой прочный, с относительно низкими показателями здоровья и классом брони. Они могут быстро потерпеть поражение, если не будут играть осторожно. Они также не являются самыми сильными нападающими и вместо этого полагаются на небольшой, постоянный урон против врагов, который иногда может быть большим препятствием. С ними также может быть сложно играть, и без планирования они могут чувствовать себя слабыми.

Паладин

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль :Танк, Урон, Целитель, Поддержка
  • Основная характеристика: Сила и Харизма
  • Хит-дайс: 1d10 за уровень
  • Спасброски: Мудрость, Обаяние
  • Навыки: Выберите два из Атлетики, Проницательности, Запугивания, Медицины, Убеждения, Религия

Паладины — более громоздкие и прочные родственники клириков, и, хотя у них есть некоторые сходства, у паладинов есть множество причуд, которые делают их особенными. Паладины могут наносить сокрушительный урон как рукопашным боем, так и заклинаниями, а также поддерживать группу благословениями и баффами, которые могут увеличивать очки жизни, класс брони или броски атаки. Они, как правило, являются лидером движущей силы в группе благодаря своей высокой харизме и полезности как в бою, так и вне боя.

Сильные стороны

Паладины — отличный вариант для игрока, которому нужны и магия, и мощь, поскольку они могут наносить большой урон благодаря своей Силе и ограниченным, но эффективным заклинаниям, наиболее заметными из которых являются Кары. Эти заклинания наносят дополнительный урон и эффект к атакам, таким как состояния типа «Ослепление», или наносят урон на каждом ходу. Они также могут поддержать группу прямо посреди битвы благодаря своему высокому классу брони и хит-пойнтам, обеспечивая исцеление и поддержку с помощью заклинаний и их функции «Возложение рук».

Они также могут выбрать Клятву на 3-м уровне, которая определяет их стиль игры с уникальными заклинаниями и особенностями. Например, Клятва Древних сосредоточена на сохранении и защите природы, в то время как Клятвопреступник — паладин, впавший в немилость.

Слабые стороны

Паладины часто считаются слишком сильными в 5e из-за их наносимого урона и разнообразия стилей игры, но это не значит, что они не лишены недостатков. Во-первых, они ничего не говорят о дальнем или области действия урона, вместо этого сосредотачиваясь на атаках ближнего боя по одной цели, а это означает, что они могут быть в растерянности в дальних ситуациях. У них также меньше ячеек для заклинаний, чем у полных заклинателей, что дает им лишь несколько применений своих заклинаний, прежде чем им нужно будет отдохнуть.

Рейнджер

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Поддержка, Полезность
  • Основная характеристика: Ловкость и Мудрость
  • Hit Dice: 1d10 за уровень
  • Спасброски: Сила, Ловкость
  • Навыки: Выберите три из следующих вариантов: Обращение с животными, Атлетика, Проницательность, Расследование, Природа, Восприятие, Скрытность, Выживание.

Рейнджеры похожи на разведчиков и следопытов мира D&D и представляют собой смесь игровой процесс, ориентированный как на заклинателей, так и на бои, что делает их ценными членами группы с множеством вариантов. Они могут сражаться в ближнем бою и на расстоянии, с бонусами в зависимости от того, как вы строите своего Рейнджера. У них также есть множество вариантов настройки в бою и ролевой игре, что делает их классом, который предлагает массу свободы в создании персонажа.

Сильные стороны

Рейнджеры могут получить доступ к уникальной способности с 1-го уровня под названием Preferred Terrain. Preferred Terrain может помочь рейнджеру ориентироваться и путешествовать по определенным областям, таким как леса или океаны, ведя свою группу через опасность или выслеживая свою добычу. Вдобавок к этому у рейнджеров есть большой выбор заклинаний, действующих по области, и они могут сражаться с несколькими врагами одновременно. У них также есть отличный выбор подклассов, таких как Повелитель зверей, который дает вам животное-компаньона, или Охотник, который может наносить больше урона и охотиться на более крупную добычу.

Слабые стороны

В случае с рейнджером их самые сильные стороны могут быть и самыми слабыми. Рейнджеры могут быть очень ситуативными, и если кампания или обстановка не соответствуют предпочитаемой вами местности, они становятся значительно менее эффективными в бою и вне боя, что, мягко говоря, обескураживает. Они также могут чувствовать себя немного подавленными по сравнению с другими классами в отношении идентичности. Они могут демонстрировать все свои причуды только в определенных ситуациях, которые можно несколько смягчить с помощью подклассов, но это немного неприятно, когда вы не чувствуете, что используете весь потенциал своего класса. Тем не менее, недавняя Unearthed Arcana for the Ranger, похоже, значительно улучшит универсальность и возможности этого класса, так что есть на что рассчитывать.

Разбойник

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Полезность
  • Основная характеристика: Ловкость
  • Хит-дайс: 1d8 за уровень
  • Спасброски:  Ловкость, Интеллект
  • Навыки: выберите четыре из следующих: Акробатика, Атлетика, Обман, Проницательность, Запугивание, Расследование, Восприятие, Исполнение, Убеждение, Ловкость рук, Скрытность.

Разбойники — это класс для любого игрока, который хочет быть подлым, предательским, карманным негодяем. Играя за разбойника, вы должны красться вокруг врагов, фокусироваться на неожиданных атаках и использовать все возможные навыки, чтобы отвлекать и уничтожать своих врагов. Вне боя они как швейцарский армейский нож вашей партии. Они могут проникать в ситуации, чтобы собирать информацию и приносить пользу, взламывая замки и воруя. Они более техничны и требуют стратегического мышления, но могут стать отличным дополнением к любой вечеринке.

Сильные стороны

Разбойники — один из самых умелых классов в игре, и они владеют большим количеством навыков, чем почти любой другой класс. Это позволяет им справляться с несколькими ситуациями, такими как сбор информации или красться, чтобы собрать предмет, что дает им много пользы в группе. С точки зрения боя, Разбойник лучше всего проявляет себя, когда он подкрадывается к врагам или устраивает засаду, благодаря своей способности Скрытая атака. Это позволяет разбойникам наносить больше урона ничего не подозревающим врагам и хорошо сочетается с игровым стилем класса «бей-беги». В довершение всего, они могут отключаться, совершать рывки и прятаться, используя бонусные действия благодаря своей функции Хитрого Действия, что еще больше пополняет их арсенал.

Слабые стороны

Разбойники не предназначены для того, чтобы быть бойцами на передовой, и они могут оказаться в довольно невыгодном положении, если их застанут на открытой местности или если у них нет элемента внезапности. Кроме того, они часто являются разведчиками или разведчиками отряда и часто попадают в опасные ситуации. С одним неудачным броском или ошибкой они легко могут оказаться в беде. Они также могут быть довольно техническими, и одно замечание в некоторых отношениях, поскольку они лучше всего проявляют себя во время скрытности или засады.

Колдун

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Контроль
  • Основная характеристика: Харизма
  • Hit Dice: 1d6 за уровень
  • Спасброски: Конституция, Харизма
  • Навыки: Выберите два варианта из «Магия», «Обман», «Проницательность», «Запугивание», «Убеждение», «Религия».

Колдуны — одни из основных заклинателей в D&D и довольно сложный вариант для игроков. Играя за Волшебника, вы сосредоточитесь на нанесении урона с помощью меньшего, более целенаправленного набора заклинаний, но получите различные классовые способности и особенности, которые позволят вам усиливать и изменять свои заклинания с различными эффектами. Они также могут преуспеть в ролевых ситуациях благодаря высокому показателю Харизмы, что делает их немного более универсальными.

Сильные стороны

Особенностями класса Sorcerers являются их Очки Колдовства и Метамагические особенности. Колдовские очки — это ресурс, который чародеи могут использовать с различными эффектами, такими как восстановление ячеек заклинаний или подпитка вашей метамагической способности. Метамагия позволяет колдунам манипулировать своими заклинаниями с различными результатами. К ним относятся увеличение диапазона их заклинаний или возможность использовать несколько заклинаний, что дает им разнообразие и варианты того, как они используют свои заклинания. У них также есть много заговоров, которые они могут использовать постоянно, что хорошо сочетается с этими способностями.

Слабые стороны

Колдунам не хватает универсальности по сравнению с их двоюродными братьями-заклинателями, но их классовые особенности и способности могут компенсировать это. У вас также есть меньшее количество заклинаний, которые вы можете выучить, поэтому просто будьте готовы часто использовать одни и те же заклинания. У них также есть обычный недостаток, заключающийся в том, что они более хрупкие, чем другие классы, и имеют меньше очков жизни и класса брони, поэтому они должны быть осторожны в бою. Что еще более важно, им нужно управлять своими ресурсами, так как легко исчерпать ячейки заклинаний или очки волшебства, что может лишить вас силы в решающие моменты.

Чернокнижник

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Контроль, Полезность
  • Основная характеристика: Харизма
  • Хит-дайс: 1d8 за уровень
  • Спасброски:  ;Мудрость, Харизма
  • Навыки: Выберите два из Магии, Обмана, Истории, Запугивания, Расследования, Природы, Религии

Чернокнижники — это более острый вариант заклинателя в D&D, и они получают свою силу, заключая договор с потусторонними существами. С точки зрения ролевой игры, у них есть огромный потенциал в зависимости от выбранного вами Покровителя и их высокого показателя Харизмы, что также влияет на их боевые возможности. Чернокнижники известны тем, что используют меньше заклинаний, но наносят большой урон этими заклинаниями и могут предложить большую сложность благодаря своим множественным классовым особенностям.

Сильные стороны

У чернокнижников есть уникальная функция «Потусторонние заклинания», которую лучше всего описать как умения, ориентированные на чернокнижника. Они дают преимущества и настройки вашему чернокнижнику, позволяя вам создавать их так, как вы считаете нужным. Это может быть улучшение определенных заклинаний, таких как основной Жуткий взрыв, увеличение урона или получение преимущества в проверках концентрации. Они также выигрывают от восстановления своих ячеек заклинаний после короткого отдыха, что означает, что они могут вернуться к взрыву врагов раньше, чем другие заклинатели.

Слабые стороны

Самая большая слабость Чернокнижника заключается в отсутствии у него слотов для заклинаний, так как до 10-го уровня у них есть только два, а к 20-му уровню их всего четыре. Это означает, что они очень ограничены в количестве заклинаний, которые они могут использовать, и могут в конечном итоге очень быстро сжечь свои заклинания, полагаясь на колдовство. Хотя это не проблема из-за их обильных и улучшенных колдовских заклинаний с помощью заклинаний, вы можете очень быстро сжигать ресурсы. Вы также должны учитывать, что чернокнижники немного хлипкие и могут быстро получить урон, если будут неосторожны.

Волшебник

Изображение из Wizards of the Coast

  • Роль: Урон, Контроль, Полезность
  • Основная характеристика: Интеллект
  • Хит-дайс: 1d6 за уровень
  • Спасброски: Интеллект, Мудрость
  • Навыки: Выберите два из Тайн, История , Проницательность, Исследование, Медицина, Религия

Волшебник — типичный пользователь магии в D&D, и он идеально подходит для игроков, которые хотят владеть всей магической силой, на которую они способны. Волшебники умеют использовать самые разные заклинания благодаря своей книге заклинаний. Они также могут наносить серьезный урон, контролировать поле боя и оказывать небольшую поддержку там, где это необходимо. Поначалу они могут показаться сложными, но со временем, чтобы понять их причуды и особенности, они могут стать чрезвычайно полезным и мощным дополнением к группе.

Сильные стороны

У Волшебника есть доступ к сотням заклинаний благодаря их Книге заклинаний, которая позволяет им выбирать, какие заклинания готовить каждый день, и их можно менять местами. По мере повышения уровня они могут изучать новые заклинания и готовиться к ним, что постепенно позволяет им становиться магическими джаггернаутами. Это позволяет им быть очень универсальными и иметь заклинание практически для любой ситуации в бою и вне боя.

Слабые стороны

Как и следовало ожидать, Волшебник представляет собой стеклянную пушку и бесполезен в ближнем бою из-за низкого уровня здоровья и класса брони. Если вы окажетесь в близком столкновении, вам лучше быть готовым к нескольким ударам. Они также могут быть сложным классом для освоения, так как вам придется следить за многими заклинаниями и способностями, чтобы максимально использовать их сильные стороны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: