Dune: Spice Wars Review (Early Access) — Интересная игра, которая не должна быть про Дюну

Dune: Spice Wars — игра, которая преуспела во всех неправильных местах.

Дюна всегда объединяла любителей кино из моей семьи и друзей, несмотря на различия между поколениями. Мои друзья говорят о Дюне, мои родители говорят о Дюне, я уверен, что моей собаке было бы что сказать о Дюне, если бы она могла говорить. У этой серии фильмов и книг есть что-то вроде устрашающе глубокой и преданной фанатской базы, о которой вы не догадались бы, пока не сделаете шаг внутрь нее.

То, что повсеместно побуждает людей становиться поклонниками «Дюны», — это основные темы, которые так хорошо переданы в этой истории. Власть и насилие, свобода воли и влияние окружающей среды и человеческой культуры друг на друга. «Дюна» Фрэнка Герберта — это история о том, как молодой дворянин Пол Атрейдес пришел к полной власти над планетой Арракис. Это глубоко политический роман, в котором исследуется влияние могущественных личностей, которые получают эту власть, эксплуатируя ресурсы и жителей планеты. Арракис. Когда я услышал, что у Dune появится игра, я ожидал, что это будет почти подавляющее повествование, затрагивающее эти темы с хардкорной прямотой.

В жанре стратегии уже есть несколько игр, которые вроде как делают это, и я потратил много времени на обе. Crusader Kings III и Frostpunk — вот два примера, которые приходят на ум, когда я думаю об игре, которую я ожидал от Spice Wars.

CKIII — это игра, которая, на мой взгляд, использует повествование для улучшения своей 4-кратной механики. Вы будете постоянно перегружены небольшими повествовательными решениями (часто повторяющимися снова и снова на протяжении всей игры), которые повлияют на ваше царство или правителя и либо упростят, либо усложнят расширение. Мне кажется, что Frostpunk — это противоположность, где повествование о выживании и политических и экологических волнениях является единственным фокусом, а игровой процесс существует только для того, чтобы улучшить его.

Поскольку обе эти игры служат крайностями на оси, я ожидал, что Spice Wars будет где-то посередине, возможно, больше склоняясь к Frostpunk. К моему удивлению, в игре полностью отсутствует какое-либо повествование. С самого начала игры вы сталкиваетесь с одной простой задачей, собираете спайс, и вся игра сосредоточена на самых простых элементах 4-кратного игрового процесса, имея в виду только эту цель. Никаких нарративных событий или повествования в игре нет.

Начнем с того, что я бы предположил, что серия, столь же глубоко сосредоточенная на политике дома, как и Дюна, сделает выбор вашего дома в начале игры невероятно важным решением. Это, конечно, имеет значение, но помимо другого списка юнитов, разных бонусов к характеристикам и “уникального” способ достижения той же цели, что и у всех других фракций, на самом деле ничего не меняется в зависимости от решения вашей фракции.

Дом Харконнен описывается как эта невероятно коварная и угнетающая сила, но помимо некоторых положительных эффектов для боя и зловещий голос всем своим подразделениям, они будут делать то же самое, что и Дом Атрейдес. Нет никаких нарративных последствий или изменений для игры, потому что опять же нет нарратива.

Изображение: Shiro Games/Try Hard Гайдs

Игра настолько сосредоточена на своей основной цели, что кажется, будто вы играете на доске. игра. По сути, цель иметь постоянно увеличивающуюся квоту на специи для Dune имеет смысл. К сожалению, из-за отсутствия каких-либо повествовательных событий или повествования игра невероятно быстро попадает в свой основной игровой цикл, и очень мало что можно сделать, пока игра просто не закончится.

Давайте поговорим об этом игровом цикле. В Dune: Spice Wars цель, как указано выше, состоит в том, чтобы собирать специи и периодически платить космической гильдии постоянно растущую сумму. Для этого вам нужно будет тренировать воинские части и разведывать бесплодные дюны в поисках деревень и полей специй, используя своих орнитоптеров.

Кстати, мне очень нравится, как при перемещении орнитоптера в зону он автоматически исследует все местные достопримечательности. Это очень полезная часть автоматизации в стратегической игре в реальном времени.

Изображение: Shiro Games/Try Жесткие указания

Как только вы нашли поле специй и соседнюю деревню в одной зоне, пришло время атаковать. Несмотря на то, что деревенские ополченцы всегда слабее ваших основных юнитов, вам еще предстоит выиграть битву, и без грамотного использования ваших сильных сторон вы все равно можете проиграть.

Стоит отметить, сколько усилий было потрачено на то, чтобы сделать каждую единицу в игре совершенно уникальной. Каждая фракция имеет свой собственный набор солдат, чтобы сражаться за нее, и у каждой из них есть уникальные характеристики и баффы или дебаффы, которыми нужно управлять и использовать в бою. Бой имеет большую глубину, чего я не ожидал, и в настоящее время он является моим фаворитом в любой игре 4x.

Как только деревенское ополчение побеждено, вы захватываете деревню и используете ее для разработки близлежащего поля специй с помощью комбайна. Предполагается, что атаки песчаных червей представляют угрозу, но на самом деле вы можете просто включить функцию автоматического вызова, и они станут скорее лежачим полицейским, чем чем-либо еще.

Захваченные деревни также можно использовать для увеличения производства всех ваших ресурсов, расходуя накопленные ресурсы. У юнитов и зданий есть стоимость обслуживания, и продажа спайса — единственный реальный способ заставить Солари заплатить ее. Вам решать, сколько Spice вы экономите и сколько продаете.

Исследования можно использовать для открытия новых юнитов и увеличения доступа к ресурсам или снижения связанных с ними затрат. Все сводится к тому, чтобы упростить эксплуатацию и расширение Spice, поскольку единственной целью на самом деле является победа в игре.

Системы Ландсраад и Шпионаж почти не заслуживают упоминания. На самом деле они сводятся к тому, чтобы «использовать ресурсы, чтобы получить больше ресурсов». как и любой другой аспект игры. В этих системах нет сюжетных элементов или интересных механик.

На этом все. Все в Spice Wars сводится к 4-кратному игровому циклу: исследовать, расширять, использовать и уничтожать. Он делает это довольно хорошо, хотя ему не хватает глубины в полях расширения и эксплуатации. По сравнению с другими играми 4x, очень мало нужно исследовать или создавать, поэтому объем всего очень мал, что имеет смысл, учитывая Dune. И действительно, в этом проблема.

Spice Wars — это игра, которая хочет быть чем-то, но сдерживается своим сеттингом. Ничто на самом деле не делает эту игру похожей на Dune, с полным отсутствием повествования или исследования какой-либо из тем Dune. Мир так легко подчиняется тебе. Захват деревни насилием не сопровождается нарративом угнетения, влияние на Ландстраад — это не какая-то сложная или интересная политическая игра. Везде, где серии Dune было бы что сказать, в Spice Wars вас просто вознаграждают и просят двигаться дальше.

Системы 4x также сдерживаются настройкой. Эксплуатируя мир, вы мало что выиграете, потому что мир Дюны очень ограничен в своих масштабах и наградах. На Арракисе нет гигантских роботов или экономических суперфабрик.

Последнее слово

Spice Wars – это игра, которая кое-что делает лучше, чем другие 4-кратные игры, и многое другое. вещи ниже номинала или хуже, чем другие. Это игра, действие которой легко могло бы происходить где-то еще, кроме мира Дюны, и, вероятно, было бы лучше для этого.

Мне не очень понравилось играть в нее, и игру сложно назвать плохой. На самом деле это не самое лучшее, что могло бы быть, но, хотя игра все еще находится в раннем доступе, я просто не вижу, чтобы она развивалась в каком-либо из направлений, в которых она должна двигаться, чтобы быть идеальной.

5

Наш обзор Dune: Spice Wars был написан на основе ПК-версии игры. Более подробные сведения о популярных и предстоящих играх можно найти в разделе Обзоры игр на нашем веб-сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: