DnD: Гайд для новых игроков по священнослужителям

In the Dungeons & Драконы мультивселенны, вера — это топливо богов, а сила молитвы — источник божественности, а божества затем делятся своей магией со своими последователями в награду за их службу. Самые ярые и преданные последователи становятся клириками, которые владеют божественной магией, как художник использует кисть, действуя как проводник для чего-то большего. Для новых игроков в D&D клирик может поначалу показаться подавляющим, но он может быть простым классом, если игрок хочет придерживаться своей роли назначенного целителя группы.

D& Клерик D, все, что вам нужно знать

Image Via Wizards of the Coast

Стереотипный клирик D&D — священник в тяжелых доспехах, который владеет силой богов, чтобы читать божественные заклинания, может сражаться на передовой с воинами и использует их связь. своему божеству, чтобы творить маленькие чудеса на поле боя. В то время как их основная роль в группе целитель, клирик может выполнять множество ролей в подземелье, чему помогает их подкласс Божественного подземельеа, который позволяет им еще больше определить свою роль.

Одним из наиболее важных аспектов игры за успешного клирика является обеспечение вашей безопасности. Если ты умрешь, то кто вылечит твоих товарищей? По этой причине вы должны позволить союзникам носить лечебные зелья, так как они могут поднять вас, если вы упадете. Это не так важно в группе с несколькими лекарями, и вы можете позволить себе быть бесцеремонным со своими ячейками заклинаний, если в группе есть бард, друид, паладин или рейнджер.

Жрецы D&D — потрясающие целители и целители. Буферы, но их магия имеет множество применений

Жрецы — лучшие целители в D&D и второй класс по усилению после Барда, с которым у него много общего. Как клирик группы, от вас часто ожидают, что у вас будут сохранены слоты заклинаний, чтобы разыграть «Исцеляющие раны» и «Исцеляющее слово» всякий раз, когда группа получает удар от кого-то и нуждается в исправлении. Список заклинаний D&D поддерживает это мнение, а «Гайд игрока» снабжает клирика восстанавливающей магией, и трудно не стать портативной аптечкой группы.

Однако не все клирики подпадают под эту форму, поскольку в мультивселенной D&D есть много богов, каждый со своей уникальной философией и магическими дарами. Доступны многие другие варианты, если вы хотите играть клириком, но не хотите быть целителем в консервной банке. В списке заклинаний жрецов есть много заклинаний предсказания, позволяющих им раскрывать тайны с помощью своей магии. У них есть заклинания, которые вызывают элементы статуса, такие как безмолвие, удержание человека и наложение проклятия, а также способности подклассов, которые позволяют им совершать всевозможные удивительные подвиги в бою.

Во многих смыслах Клерик — это класс, посвященный одной концепции: поклонники богов войны любят сражаться, поклонники богов природы защищают природу и так далее. К счастью, в мультивселенной существует много божеств, поэтому существует множество вариантов, чтобы приспособить тип персонажа, которым вы хотите играть. Вы даже можете вообще избегать богов и поклоняться чистой силе добра, нейтралитета или зла, хотя не ожидайте, что такие абстрактные концепции вмешаются и спасут вас, когда они вам понадобятся.

Простой выбор расы персонажа для клерика D&D

Изображение, полученное от Wizards of the Coast В эпоху Котла Всего до Таши было не так много рас, которые предлагали бонус к характеристике Мудрости, поэтому было не так много выдающихся вариантов для класса Клерик. В настоящее время игроки могут распределять свои бонусы к характеристикам по своему усмотрению, поэтому поле для начинающих священников гораздо более открыто.

С точки зрения рас из Справочника игрока, дворфы холмов — отличный выбор из-за их живучести и устойчивости к урону от яда; все разновидности гномов получают Гномью хитрость, дающую им преимущество в спасбросках против большинства изнурительных заклинаний; а тифлинги получают сопротивление огню и могут наказывать врагов, приближающихся к ним, с помощью своей способности «Адское наследие».

Помимо «Руководства игрока», расы в Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse имеют аазимаров, которые получают функцию «Исцеляющие руки», дающую им дополнительную восстанавливающую силу; Голиаф обладает устойчивостью к холоду и может поглощать урон благодаря своей способности Stone39;s Endurance; а юань-ти имеют сопротивление яду и Преимущество во всех спасбросках заклинаний.

Как использовать способности класса D&D Cleric#s

Изображение предоставлено Wizards of the Coast

Помимо своих заклинаний и функций подкласса, у клириков есть только одна низкоуровневая способность: Канал божественности на уровне 2. Это позволяет клирику направлять святую или нечестивую магию для какой-то цели, но они ограничено выполнением этого один раз за продолжительный отдых, поэтому игроки должны быть осторожны с тем, как они его используют. Во многих случаях Channel Divinity поддерживает функцию подкласса Divine Domain клирика, но у нее есть и другое применение: изгнание нежити.

В D&D 5E Священник использует Изгнание нежити, чтобы заставить всех монстров-нежить пройти спасбросок Мудрости. Если они проваливают спасбросок, они считаются обращенными на одну минуту и ​​должны бежать от Клерика до тех пор, пока не истечет длительность эффекта или пока они не получат урон.

Наиболее очевидное использование Turn Undead — сдерживать орду зомби, чтобы группа могла сбежать. Другое основное использование — сдерживать врагов, чтобы группа могла отстреливать их по отдельности, что, надеюсь, они смогут сделать за десять раундов. Они также могут подождать, пока враг не окажется достаточно далеко, чтобы взорвать его атаками/заклинаниями дальнего боя, так как он, скорее всего, умрет, прежде чем снова вернется в ближний бой.

Лучшие заклинания клириков D&D & Используемые комбинации

Image Via Wizards of the Coast

Жрецы являются основными заклинателями, что означает, что они получают много слотов для использовать для произнесения заклинаний и может запоминать многие заклинания. Как и другие основные заклинатели, Клерик может подготовить количество заклинаний, равное его уровню плюс модификатор Мудрости. Их можно изменить, когда персонаж долго отдыхает, поэтому не забудьте сообщить своему Мастеру, когда вы хотите сменить заклинание.

Вот лучшие колдовства, которые может выбрать клирик:

  • Священное пламя Наступательное колдовство, требующее спасброска вместо бросок атаки, поэтому он может обходить такие вещи, как укрытие. Он также наносит урон излучением, что может быть полезно против нежити.
  • Spare the Dying Эксклюзивное колдовство для жрецов, которое может стабилизировать персонажей, хотя исцеление часто предпочтительнее в середине битвы.
  • Гайд Дает союзнику d4 при проверке способности в течение следующей минуты, что остается полезным на протяжении всей кампании.
  • Сопротивление Подобно Наведению, за исключением того, что оно дает d4 к спасброскам, что является полезным усилением, которое можно дать персонажу при вступлении в битву.

Лучшие заклинания жреца 1-го уровня:

  • Лечение ран Ваше исцеляющее заклинание хлеба с маслом. Вы должны прикоснуться к кому-то, чтобы использовать его, поэтому в бою может быть риск, но он сильно лечит, особенно при использовании слота более высокого уровня.
  • Исцеляющее слово Оно не исцеляет так сильно, как Исцеление ран, но его можно использовать с расстояния и использовать в том же ходу, что и Колдовство, что дает вам шанс чтобы выпустить Священное пламя в тот же ход.
  • Направляющий болт Фантастическое заклинание броска атаки, которое наносит 4d6 урона излучением и дает Преимущество при следующем броске атаки по цели до конца вашего следующего хода.
  • Святилище Это можно использовать. на Клерика, чтобы защитить их, так как врагам нужно пройти спасбросок Мудрости, чтобы атаковать их. Когда это действует, клирик может сосредоточиться на лечении членов группы, поскольку эффект прерывается только в том случае, если они взаимодействуют с врагом.

Лучшие заклинания жреца 2 уровня:

  • Духовное оружие Сотворяет магическое оружие, которое может поражать врага каждый ход, пока клирик использует бонусное действие, чтобы управлять им. Как бонусное заклинание, его также можно использовать в тандеме с колдовством, но только в первом раунде.
  • Безмолвие Абсолютная низкоуровневая антизаклинательная магия, как и любое заклинание со словесным компонентом, не может быть использована в пределах ее радиуса. Заклинаний без вербальных компонентов в игре немного.
  • Помощь Увеличивает максимум здоровья трех союзников на пять и исцеляет на такое же количество. Что хорошо в этом заклинании, так это то, что оно длится 8 часов, что позволяет использовать его раньше во время прохождения подземелья.
  • Малый Восстановление Простое заклинание, которое излечивает наиболее распространенные статусные эффекты.

Лучшие заклинания жреца 3 уровня:

  • Dispel Magic Возможно, лучшее заклинание 3-го уровня в игре из-за его огромного количества применений, так как оно может положить конец всем видам текущих магических эффектов.
  • Духовные стражи Создает 15-футовую область вокруг заклинателя, в которой скорость передвижения врагов уменьшается вдвое, и при входе они должны пройти спасбросок Мудрости или получить урон излучением.
  • >

  • Оживить Лучший способ спасти умершего члена группы, если вы можете добраться до него в течение одной минуты.
  • Слово массового исцеления Отличное тонизирующее средство для всей группы после того, как они получили урон от заклинания АоЕ, и его можно использовать в сочетании с колдовством.

Какой подкласс клериков D&D Стоит ли выбирать?

Изображение предоставлено Wizards of the Coast

Клерик выбирает свой подкласс на уровне 1, который является его Божественной областью. Они представляют индивидуальное портфолио своего божества, например, поклонник Тора, выбирающий Домен Бури. Клерик получает только две функции подкласса на уровнях 1-5, но его Домен также дает ему некоторые дополнительные заклинания, которые всегда считаются подготовленными, и эти дополнительные эффекты.

  • Знания Эти клирики получают два дополнительных языка, два навыка с удвоенным бонусом к мастерству, а Божественный канал позволяет им овладеть навыком или инструментом. Этот Домен — отличный выбор в группе без Разбойника или Волшебника, так как они могут выполнять некоторые роли, которые они будут выполнять вне боя, особенно при обыске подземелий.
  • Жизнь В значительной степени лучший выбор по умолчанию, когда вы не можете думать ни о чем другом, так как этот подземелье дает владение тяжелыми доспехами, лечит дополнительные 2 очка при использовании восстанавливающих заклинаний. , и может использовать Channel Divinity с Preserve Life, чтобы лечить цели в радиусе 30 футов, в пять раз превышающие уровень Cleric. Life Domain — наиболее полезный выбор для кампании, насыщенной боевыми действиями, так как им легче поддерживать жизнь всех.
  • Свет Эти святые воины получают заклинание Света, могут использовать свою Реакцию, чтобы дать врагу Недостаток при атаке в пределах 30 футов, и могут использовать Божественный канал с Сиянием рассвета, который изгоняет магическую тьму и наносит урон излучением. Это отличный выбор для кампаний в Подземье или приключений, наполненных большим количеством нежити, так как возможность устраивать священные световые шоу невероятно полезна в таких ситуациях.
  • Природа Они получают владение тяжелыми доспехами, колдовство друида, мастерство навыка и могут использовать божественный канал, чтобы попытаться очаровать животное или растение. Просто играйте за друида и не беспокойтесь о его подделках.
  • Буря Повелители бурь получают навык «Тяжелая броня», могут использовать свою Реакцию, чтобы противостоять урону от молнии или грома, и могут использовать Божественный канал, чтобы гарантировать, что бросок урона от молнии или грома нанесет максимальный урон. Это отличный выбор для игроков, которым нужна более активная боевая роль с яркими проявлениями силы, которые не сжигают ячейки заклинаний для использования.
  • Обман Подлые клирики могут дать союзнику проверки Преимущество на Ловкость (Скрытность) на час и могут использовать Божественный канал, чтобы создать иллюзорную копию себя, которая существует в течение минуты. Это идеальный выбор для приключений, основанных на интригах, подобных тем, которые можно увидеть в «Ключах от Золотого Хранилища», но они все еще могут быть использованы в кампаниях, в которых есть немного скрытности, и они делают приятное изменение темпа от стандартного. Клерик.
  • Война Паладины-подражатели получают мастерство тяжелых доспехов, способность выполнять атаки с помощью бонусного действия и могут использовать Божественный канал, чтобы получить +10 к броску атаки. Это отличный выбор для группы с запасным целителем, таким как бард или друид, но будьте осторожны, беря его в группы, где вы единственный бинт, так как вы будете получать много урона на переднем плане. линии.

Бедному клирику часто приходится вписываться в выбранную им роль, чтобы группа могла выжить, особенно в подземельях. Игнорирование этой роли потенциально может привести к ТПК, в зависимости от того, насколько жесток Мастер. Это не означает, что Клерик — скучный класс, так как у него есть много вариантов заклинаний, и различные концепции могут быть использованы для создания персонажа, которым вы хотите играть. Просто всегда держите наготове «Исцеляющие раны» или «Исцеляющее слово», так как это может означать разницу между жизнью и смертью для вашей бесстрашной группы авантюристов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: