D&D: лучшие классы персонажей для использования в Keys From The Golden Vault

Keys From The Golden Vault — это Dungeons & Антология приключений Dragons, содержащая тринадцать отдельных приключений, связанных с ограблениями. Это означает, что обычная групповая расстановка священника, бойца, мошенника и волшебника не будет столь же эффективной, как обычно, поскольку эти квесты включают в себя обман, планирование и скрытность, а не выбивание двери и убийство каждого монстра в комнате. К счастью, многие подклассы типа негодяев в игре будут очень эффективны в фэнтезийной версии «Одиннадцати друзей Оушена».

Монах Пути Теней

Изображение из Wizards Of The Coast

В Keys From The Golden Vault есть приключения, которые предпочитают непрямой подход, а это означает, что классы D&D в стиле паладина ближнего боя, которые полагаются на тяжелые доспехи, не преуспеют, поскольку им будет трудно пройти проверки Скрытности. Именно здесь боевые классы без доспехов будут в выигрыше, и, хотя может показаться заманчивым взять кричащего варвара на скрытую миссию, лучшая перспектива — это монах, тем более что им не нужно тяжелое снаряжение для выполнения своей работы. .

Многие подклассы монахов будут хорошо работать в «Ключах от золотого хранилища», но в «Руководстве игрока» представлен лучший подкласс монаха «Путь тени». Эти пронырливые бойцы описаны в «Руководстве игрока» как ниндзя, способные использовать невероятно полезные заклинания для скрытой миссии, такие как тьма и безмолвие. Как только они достигают шестого уровня, они становятся еще лучше, поскольку получают возможность телепортироваться из тени в тень, что делает их идеальными лазутчиками.

Волшебник-иллюзионист

Изображение из Wizards Of The Coast

Самым значительным преимуществом класса волшебника перед колдуном и чернокнижником является его полезность, поскольку они могут выучить все заклинания из своего списка сразу и использовать их для подготовки к различным ситуациям. Это главное достоинство игры «Ключи от Золотого Хранилища», где у каждого приключения есть определенный этап планирования, и группа узнает о предстоящих испытаниях, что дает волшебнику время взвесить свои магические возможности.

Ключи от Золотого Хранилища дадут шанс проявить себя трем малоиспользуемым школам магии, поскольку Гадание, Чары и Иллюзии будут особенно полезны в ограблениях. Это связано с тем, что школа прорицаний позволяет игрокам вести разведку с помощью магии, что полезно, так как «Ключи от золотого хранилища» заранее дают игрокам фальшивые карты, в то время как «Чары» могут манипулировать разумом любых охранников, с которыми сталкивается партия.

Волшебники, выбравшие Школу Иллюзий в «Ключах от Золотого Хранилища», получат наибольшую выгоду, поскольку их заклинания могут скрыть группу и отвлечь внимание врагов, чтобы направить их по ложному пути.

Колледж Красноречия Бард

Изображение из Wizards Of The Coast

Каперсы, которые можно увидеть в фильмах об ограблениях, часто связаны с мошенниками, которые уговаривают выйти из ситуации и используют их очарование, чтобы попасть в безопасные места. Есть несколько классов, лучше подходящих для этой роли в D&D, чем бард, поскольку их способности привязаны к их харизме, что позволяет им действовать как лицо группы и использовать свою личность для борьбы с неигровыми персонажами.

Лучшим подклассом барда для этой роли в «Ключах от золотого хранилища» является Коллегия красноречия из «Котела всего» Таши. Эти кузнецы слов всегда получают как минимум десять проверок Обмана и Восприятия, могут использовать свое Бардовское Вдохновение, чтобы ослабить спасброски врага, и даже волшебным образом понимают язык любого, с кем они разговаривают.

Священник подземельеа Trickery

Image Via Wizards Of The Coast

Стереотипный жрец — это целитель в тяжелых доспехах, использующий силу света для изгнания тьмы. Это касается не каждого священника, поскольку есть боги, которые правят обманом и ложью, такие как Сайрик и Маск в Забытых Королевствах. Клерики, поклоняющиеся этим богам, часто берут подкласс Области Обмана, что дает им божественные силы, связанные с уловками.

Жрец Обмана Обмана по-прежнему может исцелять и изгонять нежить своим святым символом, но он также получает несколько удивительных заклинаний Области для своего списка, включая очарование человека, маскировку себя, бесследное прохождение, дверь измерения и изменение памяти. Более того, они могут давать союзникам преимущество в проверках Скрытности и создавать иллюзорные копии самих себя, чтобы отвлекать внимание.

Любознательный мошенник

Изображение из Wizards Of The Coast

Класс мошенников превосходно владеет ключами Из Золотого Хранилища, поскольку они мастера скрытности, обладают широкими навыками исследования и могут расправляться с врагами как можно тише. Если группа хочет отправиться в приключения в «Ключах от Золотого Хранилища», тогда могут работать несколько разбойников, особенно если все они берут разные подклассы.

Все подклассы разбойников хорошо работают в «Ключах от Золотого Хранилища», но Inquisitive из Xanathar39;s Гайд to Everything — лучший. Эти мошенники в детективном стиле отлично умеют отличать ложь от правды, являются мастерами поиска скрытых объектов и могут использовать проверки Проницательности для скрытых атак без выполнения обычных условий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: