Conan Exiles PS4 Обновление 3.0.1 Примечания к патчу

Разработчики Funcom только что выпустили последнее обновление Conan Exiles 3.0.1, и вот список примечаний к патчу, которые вы можете прочитать. Этот новый патч для PlayStation добавляет ряд исправлений для невидимых активов, сбоев и новый раунд исправлений для заклинаний и ритуалов. Разработчики также исправили проблему с монтированием, которая могла привести к проблемам с резиновой лентой в сети.

Вся необходимая информация, которая может вам понадобиться в примечаниях к патчу Conan Exiles для обновления 3.0.1, содержится в следующем разделе. Вы сможете сразу скачать и установить этот патч, но только на PS4. Согласно официальному объявлению в Твиттере, другие платформы не получают это обновление.

Примечания к патчу Conan Exiles: обновление 3.0.1 (PlayStation)

Вот официальные примечания к патчу для Conan Exiles. Обновление 3.0.1, которое теперь распространяется на все поддерживаемые платформы игры:

Известные проблемы1800×200 20,3 КБ

  • Покупки Crom Coin, сделанные в игре, не будут автоматически отражены. Чтобы решить эту проблему, перезапустите игру. После перезапуска все купленные Crom Coins будут корректно отображаться на вашем балансе.
  • Когда ваш баланс Crom Coins будет скорректирован из-за внутриигровой покупки, вы получите всплывающее окно пользовательского интерфейса, информирующее о том, что для вашей учетной записи произошел автоматический возврат средств. Это всего лишь означает, что ваш игровой баланс был скорректирован. Мы работаем над тем, чтобы сделать эту формулировку более точной в будущем патче.
  • Существа Водоворота могут не исчезать после того, как буря на острове Сиптах прошла.
  • Зелье желтого лотоса (зелье природного обучения) может стереть полученные навыки на острове Сиптах и ​​в Библиотеке эзотерических артефактов.

Производительность и стабильность1800×200 21,7 КБ

  • Исправлено количество сбои и проблемы с нестабильностью, которые должны привести к повышению стабильности игры.
  • Исправлена ​​проблема с монтированием, которая могла привести к проблемам с резиновой лентой в сети.

Исправлены эксплойты 1800×200 15 КБ

  • Устранен ряд эксплойтов в отношении подключения и Завершение события.

Строительные и размещаемые исправления 1800×200 20,8 КБ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные камни можно было поднимать с помощью строительного инструмента после этого. активируется.
  • Использование заклинания «Ледяной мост» приведет к тому, что область станет непригодной для строительства. Мы исправили это, так как Волшебство уже пугает.
  • Строительство под активным заклинанием «Ледяной мост» теперь должно давать обратную связь о том, почему вы не можете этого сделать, глупый изгнанник.
  • Перемещение камеры во время применения «Ледяного моста» может привести к тому, что здания впоследствии будут заблокированы. Это было исправлено.
  • Дверь ворот Флотзама больше не должна мгновенно разрушаться после ее удаления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рампы из штормового стекла не могли быть отнесены к другим типам рамп.
  • li>
  • Наклонные перевернутые стены теперь должны привязываться ко всем доступным углам.

Исправления крафта 1800×200 17,1 КБ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько рабов могли быть помещены в инвентарь Неглубокой могилы.
  • Устранена проблема, из-за которой рабы могли находиться на мелководье. Инвентарь могилы исчезал после перезапуска сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой труп, вызванный в ритуале «Призыв трупа», был первым, а не самым последним.
  • Фолиант Курака мог есть два рецепта. Это было исправлено.
  • Устранена проблема, из-за которой рецепты Тома Курака давали больше опыта, чем предполагалось.

Боевые исправления 1800×200 17,1 КБ

  • Зараженные персонажи теперь должны получать урон от окружающей среды, так как задумано.
  • Заклинание «Невидимость» теперь обеспечивает полную скрытность, как и предполагалось.
  • Заклинание «Невидимость» теперь ломается, как и предполагалось, при взаимодействии под действием его эффектов.
  • Воскресший труп призванных с помощью ритуала «Воскрешение мертвецов», теперь можно перемещать.
  • Полосы HP и невидимость не были видны членам клана после применения заклинания невидимости. Это было исправлено.
  • Камнеметательное оружие теперь можно снова поднять после использования, как и предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой заклинания можно было использовать верхом.
  • Стрелы Бездны, выпущенные из Луков Бездны, больше нельзя подобрать. Это нарушило предполагаемую функциональность (бесконечные стрелки).
  • Тонконосы нельзя отравить, как предполагалось.
  • Устранена проблема, из-за которой можно было нокаутировать нейтральных NPC в Лагере потерпевших кораблекрушение, используя определенные боевые настройки.
  • Шипы и частоколы больше не наносят урон игрокам на серверах PvE и PvE-C.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые альфа-питомцы теряли иммунитет к отбрасыванию при получении облика из DLC.

Ai and npc1800×200 16,9 КБ

  • Исправлена ​​ошибка проблема, которая могла помешать размещению преобразованных рабов в мире.
  • Колдун в Бастарде теперь должен появляться правильно. Ублюдок.
  • Зеркальная метка больше не должна вызывать у атакующего ИИ размышления о смысле жизни и существования в Землях изгнанников.
  • Бореназ Скрытый был надсмотрщиком, а не жрецом. Мы показали ему его место.
  • Воскресшие трупы теперь должны следовать за вами по умолчанию, как раз к сезону Хэллоуина.
  • Последователи-демоны теперь могут становиться враждебными по отношению к игроку, поскольку предназначено.
  • Можно было одновременно иметь и человека-последователя, и Зов бездны, используя перк «Военный отряд». Это было исправлено.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой демоны Бездны, вызванные с помощью Круга силы, не подвергались воздействию перка «Хорошо обученный».
  • Рабы больше не должны пуфить при использовании «Воскресить труп», достигнув предела населения.
  • li>
  • Вы больше не можете оседлать маунта Бездны до завершения Ритуала, вы преждевременны.
  • Перк «Божественная стремительность» теперь должен корректно действовать на зомби и рабов.
  • Медведи в определенных местах застревали и не могли атаковать. Это было невыносимо, и мы исправили это.
  • Дина Мастер-Охотница больше не должна быть частью армии клонов и теперь должна появляться только один раз за раз.
  • Мы положили конец к безудержному разврату, который позволял другим последователям садиться верхом на летучую мышь-демона.
  • Исправлена ​​проблема, которая позволяла бы демону-носорогу иметь бесконечную продолжительность жизни, тем самым предотвращая потенциальную опасность создания Культа Вечный носорог. 

    Conan Exiles PS4, обновление 3.0.1, примечания к патчу

Очистка и события1800×200 19,9 КБ

  • Некоторые неигровые персонажи изо всех сил пытались найти дорогу во время некоторых событий в локациях Сиптах. Мы дали им карту и компас, чтобы помочь им найти путь к безжалостной бойне, как и планировал Деннис.

Обновления баланса1800×200 17,3 КБ

  • Питомцы Большой Скорпион и Королева Скорпионов теперь должны использовать свои правильные атаки, что приводит к увеличению урона.
  • Увеличен урон, наносимый последователями Йети.

Общие исправления1800×200 17,7 КБ

  • Исправлен ряд проблем на консолях, из-за которых многие ненормальное время загрузки. Это должно решить распространенные проблемы с невидимыми доспехами, строительными элементами, врагами и т. д.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой порча не суммировалась при отмене ритуала Иссушения души.
  • Фокус волшебства теперь должен правильно отображаться на стеллажах с оружием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой увеличение выносливости перка упорства мужества исчезало при добавлении очков в ловкость.
  • Выход из режима от первого лица должен больше не вызывает блокировку цели.
  • Модель маунта Демонического носорога дублировалась после поворота против игрока, что делало ситуацию излишне более пугающей, чем следовало бы. Это было исправлено, и ваши входящие ужасные издевательства теперь должны отображаться так, как задумано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шелк весил больше, чем Паутинка.
  • Одно очко порчи начислялось сразу после создания персонажа или сброса атрибутов. Это было исправлено.
  • Устранена проблема, из-за которой при доступе к Волшебному гроту отображался неправильный этап пути.
  • Предметы с запечатанными бурдюками, расположенные рядом с местом возрождения, были невидимы. Это было исправлено.
  • Очки атрибутов не сбрасывались должным образом и не уменьшались при обновлении со старой версии игры. Это было исправлено.
  • Трава больше не должна снова появляться сквозь фундамент после телепортации.
  • Камни назначения по-прежнему будут видны даже с большого расстояния. Это было исправлено.
  • Волшебные скамейки не соответствовали настройке сервера «Нет собственности», которая теперь исправлена.

Ландшафт и окружающая среда1800×200 22 КБ

  • Исправлено поле коллизии «Изучать знамя Дарфари», так как оно вызывало непреднамеренные проблемы.
  • Устранено несколько пробелов в ландшафте и невидимые текстуры на ландшафте.
  • Исправлен ряд проблем, связанных с Проклятой стеной.

  • Исправлен ряд проблем с ландшафтом, окружающей средой и визуальными дефектами в Землях изгнанников и Сиптахе.

Анимация и кинематографические исправления1800×200 22,1 КБ

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было пропустить кинематографический ролик Проклятой стены во время езды на летучей мыши-демоне.
  • Исправлено большое количество визуальных недостатков с Заклинания и Ритуалы, которые должны улучшить опыт Колдовства.
  • Устранено большое количество проблем с анимацией игрока при взаимодействии с определенными заклинаниями или при воздействии на них определенных заклинаний.
  • Устранена проблема, из-за которой анимация могла прерываться при использовании уклонения при взаимодействии с верстаком Волшебства.
  • < /ul>

    Ui и text1800×200 16,9 КБ

    • Мы вернули некоторые #spellchekkers в производительность, исправив при этом некоторые опечатки.
    • Получены подсказки при обновлении Гриммуара теперь должно быть более последовательно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было переиграть испытания без получения предыдущих наград.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой требовались награды при одновременном просмотре вкладок.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой полоса HP зомби отображается в течение одного кадра после их появления.
    • Категории в Строительном инвентаре были обрезаны на некоторых языках. Это было исправлено.
    • Элементы пользовательского интерфейса не складывались правильно с демоном-баффом и летучей мышью. Это было исправлено.
    • Вкладка диеты Resurrected Corpse была пуста. Мы вернули этим мумиям вкусняшки.
    • У питомцев-колдунов были значки-заполнители. Теперь они заменены на правильные.
    • Не удалось выбрать 4-й слот для красок для наплечья искупленного легиона. Это было исправлено.
    • Часть подсказки «Выберите способность» не работала. Это было исправлено.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в окне статистики иногда отображалась неверная информация о дополнительной выносливости или здоровье, полученном от предметов.
    • Колдуны имели ту же иконку, что и рабы-жрецы. Это было исправлено.
    • Радиальное меню для Бездонного скакуна будет содержать два варианта скакуна. Это было исправлено.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Восстановить значения по умолчанию» не влияла на две определенные настройки сервера.
    • Набор строительного молота без каких-либо строительных умений теперь должен отображать правильная обратная связь.
    • Исправлена ​​ошибка, которая не позволяла переименовывать, сортировать или выделять слоты Рабов на скамье Тауматургии с помощью контроллера.

    Аудиофиксы1800×200 15,9 КБ

    • Устранен ряд проблем, из-за которых звуковые эффекты отсутствовали в заклинаниях волшебства.
    • Выполнение испытаний теперь должно воспроизводить правильные звуковые эффекты.
    • Старая музыка в меню назад! Верните эти ностальгические очки.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевая музыка не запускалась при определенных обстоятельствах.
    • Добавлен новый звуковой эффект для удаления определенных строительных элементов.
    • >

    Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: