Cities: VR Review – что вы ожидаете

Cities: VR — это следующее поколение Cities: Skylines. Читайте наш обзор Cities: VR сегодня.

Cities: Skylines впервые была выпущена в марте 2015 года для ПК, Mac и Linux, а в 2017 году была перенесена на Xbox One и PlayStation 4. С тех пор игра завоевала широкую аудиторию и вдохновила новое поколение городских жителей. плановиков за последние семь лет. Теперь игра получает следующую эволюцию с портом виртуальной реальности.

Cities: VR была выпущена для Oculus Quest 2 28 апреля этого года. Начать новую игру легко и позволяет игроку сразу приступить к строительству своего города. Игроки даже могут начать игру со всеми открытыми открываемыми предметами и бесконечным количеством денег. Существует также вариант полуобстоятельного обучения для игроков, которые никогда раньше не играли.

Первое, что игроки научатся делать, — это строить дороги, удерживающие различные жилые и коммерческие районы. Дорожный инструмент немного раздражителен и соединяет дороги, которые вы никогда не собирались пересекать. Не дай вам бог иметь две параллельные улицы, из которых вы пытаетесь сделать прямой путь. Каждый раз, когда вы хотите его продлить, дороги будут соединяться в конечной точке, что расстраивает.

С другой стороны, этот инструмент дает вам возможность создавать интересные дизайны. Более того, дорога распознает, когда игрок въезжает на перекресток, создавая на дороге соответствующие указатели. Так что, хотя улицы служат просто костями вашего города, это действительно прекрасное чувство, когда вы можете видеть все это сверху.

Изображение: Колоссальный порядок

Следующее, чему нужно научиться, это как размещать жилые районы, а их вам понадобится много. По мере роста населения вашего города вы будете открывать больше инструментов, которые позволят вам развивать свой город дальше. Если вы играли с разблокированными вехами, у вас нет причин следовать целям и узнавать, как следует играть в игру. Вместо этого он сразу дает вам весь контент, позволяя игрокам просмотреть его.

У вас также нет контроля над тем, дом какого размера займет землю, в которой вы находитесь. Вместо этого игрок раскрашивает зону, в которой он хотел бы, чтобы люди жили, а затем игра закрашивает ее, как только появляется спрос на дополнительное жилье. Большинство жилых районов заполнятся довольно быстро, особенно когда вы начинаете свой город и в него начинает заселяться начальное население.

В городах существует два типа жилого зонирования: VR, разделенное на High Density и Low Density. Игроки начинают с низкой плотности, которая больше похожа на жилье для одной семьи, которое занимает больше места, но у нее есть шанс заселить ваш город дальше, поскольку в семьях есть дети. Жилые районы с высокой плотностью открываются позже и занимают меньше места, при этом приветствуя более молодых людей, которые с меньшей вероятностью размножаются.

Каждый дом потребует, чтобы игрок также подключил пресную воду, канализацию и электричество, чтобы гарантировать, что люди имеют необходимые коммунальные услуги. Если они этого не сделают, люди, вероятно, станут недовольными и в конечном итоге покинут свои дома. Однако это не означает, что подключение этих служб будет легкой прогулкой.

Изображение: Колоссальный порядок

Создание всеобъемлющей системы коммунальных услуг кажется рутиной по мере того, как игрок продвигается вперед. Некоторые трубы не соединяются, и это быстро становится головной болью для игрока. Если вы используете местное озеро или водохранилище, вам лучше надеяться, что оно не загрязнится, иначе весь ваш город будет отравлен.

Как только у вас будет достаточно жилых площадей, вам нужно будет выделить зоны для промышленных зданий. Этими местами торговли являются склады пиломатериалов и другие основные места хранения материалов. Промышленные зоны принесут вам деньги и позволят вам продавать материалы через вашу коммерческую недвижимость. Это также дает место для работы малообразованным слоям населения.

Как и в случае с жилыми районами, коммерческая недвижимость разделена на зоны высокой и низкой плотности. Зоны низкой плотности покупают товары в промышленных зонах и продают их людям. Эти зоны не требуют от работников высшего образования, но обслуживают меньше людей, чем зоны высокой плотности. Районы с высокой плотностью населения — это более заметные здания, которые создают больше шума, но обслуживают больше людей.

По мере роста вашего города игра усложняется. Вы узнаете, где размещать вещи, иметь достаточно рабочих и предоставлять коммунальные услуги, все вместе. Игрокам, которые могут решить каждую проблему по очереди, будет намного легче играть в эту игру. Однако игроки, которым нравятся понятные меню и четкие цели, могут немного разочароваться в Cities: VR.

Image : Колоссальный порядок

Отчасти это расстраивает то, насколько чувствительное управление в игре. Легко потерять счет того, сколько раз игрок случайно телепортировался по карте, потому что нажал не ту кнопку. Хотя это больше проблема расположения элементов управления, это часто выводит игрока из того, что он делал, чтобы он мог изменить свое положение.

Видеть, как город развивается и люди выходят на улицы, не имеет себе равных. Хотя здания ждут, пока вы не окажетесь в нескольких дюймах от них для рендеринга, на них все равно приятно смотреть. Люди, идущие по улице, крутящиеся вывески и движение транспорта делают город таким, будто в нем живут. По мере того, как игрок растет в городе, население и движение растут вместе с ним.

Гарнитура VR позволяет игрокам стать ближе к своему городу, чем когда-либо прежде, помещая их на уровень глаз с зданиями, которые они только что построили. Это уникальная особенность Cities: VR, и разработчикам было бы разумно удвоить этот уровень исследования в будущих обновлениях. В связи с этим разработчики заявили, что Cities: VR продолжит получать бесплатные обновления, как и его предшественники.

Последнее слово

Cities: VR — это то, чего ожидает большинство игроков. для франшизы Cities: Skylines. Игроки будут каждый раз загружать новую карту и пытаться использовать землю для создания процветающего мегаполиса. К сожалению, хотя Cities: VR делает это достаточно хорошо, она не намного превосходит своего экранного предшественника. Некоторое время игра доставляет удовольствие, но когда системы перестают слушать игрока, она быстро начинает раздражать.

7

Руководства «Try Hard Гайдs» были предоставлены вместе с обзорной копией этой игры для Meta Quest 2. Более подробные сведения о популярных и предстоящих играх можно найти в разделе Обзоры игр на нашем веб-сайте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: