Call of Duty: Modern Warfare II Season 3 Reloaded: примечания к патчу — 10 мая 2023 г.

Середина сезона третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare II наступила, и он полон разнообразного оружия балансы и сезонные события для игроков. Полные примечания к патчу для этого обновления были опубликованы командой разработчиков и должны быть опубликованы позже сегодня.

Некоторые из множества изменений, включенных в эти примечания к патчу, — это ряд корректировок оружия, перезагрузка 3-го сезона. Camo Challenge, обновление Trophy Hunt, новые карты и добавление FTAC Siege: Handgun и GS Magna: Handgun.

Все Call of Duty: Modern Warfare II Season 3 Reloaded Patch Notes от 10 мая, 2023

Изображение из Activision

События

Сезон 03: Перезагрузка камуфляжного испытания

  • Наше сезонное событие является продолжением популярных испытаний камуфляжа, которые мы проводили в сезоне 02. Выполните одно испытание категории оружия, чтобы разблокировать новый камуфляж для каждого оружия в этой категории.
  • Выполните все десять, чтобы получить еще один новый камуфляж для каждой категории оружия, а также специальный оберег для оружия, который показывает, что вы освоили охоту за трофеями с перезагрузкой.
  • Задачи этого события включают в себя:
    • Штурмовые винтовки: убейте 250 оперативников
    • Боевые винтовки: убейте 30 оперативников выстрелом в голову
    • SMG: убейте 3 оперативников Совершите 30 убийств без смерти
    • Дробовики и# Совершите 30 убийств оперативников из малокалиберной стрельбы
    • ЛМГ: совершите 50 убийств оперативников верхом
    • Стрелковые винтовки: совершите 25 убийств оперативников дальнего выстрела
    • Снайперские винтовки и# Совершите 30 дальних убийств оперативников
    • Пистолеты: Совершите 50 убийств оперативников
    • Launcher Совершите 40 убийств оперативников

Обновление «Охота за трофеями»

  • Надеемся, вам понравилось наше мероприятие «Охота за трофеями»! Хотя игроки больше не могут активно зарабатывать трофеи/жетоны, они по-прежнему могут тратить их на награды на вкладке внутриигровых событий.

Карты

НОВАЯ КАРТА

  • Alboran Hatchery (6v6) 
    • Основная карта среднего размера, действие которой разворачивается на удаленном объекте в Испании
    • Получить все информацию в нашем специальном блоге о картах.

ОБЩЕЕ

  • Телефонные карточки
    • Улучшено взаимодействие с пользователем при навигации по меню вызова «Телефонные карточки».
    • Просмотр избранных, отслеживаемых и собственные предметы
    • Просмотр визитных карточек из определенного игрового режима
    • Предварительный просмотр карт мастерства из определенного сезона

ГЕЙМПЛЕЙ
Общие

  • Добавлено испытание, чтобы разблокировать рукоятку Sakin ZX Cronen Squall39;s Squall 
  • Добавлена ​​задача разблокировать подствольные буровые заряды для Kastov 762, STB 556 и TAQ-56.
  • Гибридная оптика больше не мерцает в альтернативных режимах с малым увеличением 
  • Эффекты трассировки теперь можно применять через меню настройки внешнего вида вложений 

Видимость обратной связи об уроне

  • Центр красного цвета очищен Наложение HUD
  • Уменьшен общий альфа-канал красного наложения HUD.
  • Уменьшена насыщенность мигания набора изображений
  • Уменьшено количество искажений.
  • Уменьшен шум ручной камеры при повреждении пулей.

Движение

  • Движение камеры во время ходьбы и бега было уменьшено 
  • Задержка подъема оружия после приземления с парашютом уменьшена на 30%
  • Ускорение начального скольжения увеличено на 6 %
  • Порог высоты для одноручного Mantling был увеличен, что позволяет использовать его более агрессивно

Оружие

  • FTAC Siege: Пистолет
    • Сконструированный так, чтобы быть компактным и маневренным, этот пистолет-пулемет имеет потрясающую скорострельность и высокую скорость переключения. Надежный второстепенный предмет для ближнего боя.
    • Можно получить во время внутриигрового испытания: 50 убийств оперативников с бедра из пистолетов
    GS Magna: Пистолет
    • Этот полностью автоматический калибр .50 GS может похвастаться достаточной мощностью, чтобы положить конец любому, кто окажется достаточно глуп, чтобы перейти вам дорогу. Удерживайте спусковой крючок, и пусть калибр .50 Cal говорит сам за себя.
    • Доступно во время внутриигрового испытания: 30 убийств Оператора выстрелом в голову из .50 GS

    < /ul>

    Новое снаряжение

    • Метательная звезда
      • Убедительное, Высококачественная альтернатива Метательному ножу, Метательная звезда требует от своего владельца большей точности. Хотя менее точные попадания не приведут к убийству, это более чем компенсируется боезапасом и возможностями быстрого развертывания.
      • На вкладке «Снаряжение» добавлен индикатор того, как разблокировать Метательную звезду.
      • Открывается с помощью внутриигрового испытания: 50 убийств оперативника метательным ножом

    Балансировка оружия

    Первый подъем

    • Задержка между первым экипировка оружия и возможность стрелять из него были уменьшены для многих видов оружия.

    Быстрый подъем и быстрое опускание

    • Скорость быстрого подъема и быстрого опускания была одинаково увеличена, что позволяет более быстро развертывать снаряжение, что еще больше улучшается с помощью Быстрых рук.  

    Урон брони

    Значения максимального урона брони добавлены для всех штурмовых винтовок, боевых винтовок, пистолетов-пулеметов и ручных пулеметов. Эти значения помогут сократить время до убийства на близком расстоянии.

    Минимальный урон брони был скорректирован или добавлен к некоторым видам оружия, чтобы повысить их жизнеспособность на больших дистанциях. См. подробности в разделе Изменения оружия ниже:

    » Пистолеты «

    • Василиск 
      • Минимум Урон брони увеличен | Только для Warzone 2.0
    • P890
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
    • X12
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
    • X13 Auto
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только Warzone 2.0

    » Пистолеты-пулеметы «

    • BAS-P 
      • Увеличена скорость ADS 
      • Множитель урона от выстрела в голову уменьшен
      • Увеличен максимальный урон
      • Увеличена максимальная дальность урона
      • Увеличен урон на средней дистанции
      • >

      • Увеличена дальность поражения на средней дистанции
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
      • Увеличен минимальный урон
      • Увеличен минимальный диапазон урона
      • Уменьшено время анимации «Первого подъема».
    • Подлодка Lachmann
      • Минимальная броня для стрельбы очередями Урон увеличен | Только для Warzone 2.0
    • Минибак
      • Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0 
    • MX9 
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
    • Вазнев-9К
      • Максимальная дальность поражения уменьшена 

    » Штурмовые винтовки «

    • Химера 
      • Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
      • Уменьшено время анимации «Первого поднятия»
    • Болиголов ISO
      • Уменьшен максимальный урон
      • Уменьшен средний урон
      • Уменьшен минимальный урон
      • Увеличен множитель нижней части туловища
      • Множители конечностей уменьшены 
    • Кастов 545 
      • Дальность урона ближнего и среднего радиуса уменьшена 
      • Средняя дальность урона уменьшена 
      • Добавлен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
    • Kastov 762
      • Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
      • Множители конечностей уменьшены
    • Кастов-74у 
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
    • Lachmann-556
      • Урон ближнего боя увеличен 
      • Увеличен максимальный диапазон урона
      • Добавлен средний диапазон урона
      • Добавлен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
      • Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0 
      • Множитель верхней части туловища увеличен 
    • M16 
      • Увеличена дальность урона в ближнем бою
      • Увеличена максимальная дальность урона
      • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
      • Время восстановления между взрывами уменьшено
      • Уменьшено время анимации «Первого подъема»
      M4 
      • Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
      • Уменьшено время анимации «Первого подъема»
    • M13B  < ул> <ли>Скорость ADS немного увеличена
    • Диапазон урона увеличен
    • Точность разброса бедер немного увеличена
    • Добавлен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
    • Уменьшено время анимации «Первого подъема»
  • TAQ-56
    • Максимальная дальность поражения уменьшена 

» Боевые винтовки «

    Разведка FTAC
    • Минимальный урон брони автоматического огня увеличен | Только для Warzone 2.0
    • Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
    • Уменьшено время анимации «Первого подъема»
  • Lachmann-762 
    • Увеличен минимальный урон брони для автоматического огня | Только для Warzone 2.0
    • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
  • SO-14
    • Увеличен минимальный урон брони для автоматического огня | Только для Warzone 2.0
    • Увеличен множитель нижней части туловища
    • Увеличен максимальный урон
    • Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
  • TAQ-V 
    • Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
    • Увеличен минимальный урон брони в полуавтоматическом режиме | Только для Warzone 2.0

» Дробовики «

  • Bryson 800 
    • Минимальный урон брони увеличен | Только для Warzone 2.0
    • Средний урон увеличен
  • Bryson 890 
    • Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
    • Увеличен средний урон
  • Локвуд 300
    • Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0 

» Легкие пулеметы «

  • HCR 56  ;
    • Добавлено минимальное повреждение брони | Только Warzone 2.0
  • RAPP H
    • Уменьшено время анимации первого подъема
  • SAKIN MG38
      Уменьшено  Время анимации «Первого подъема»

 

ОБОРУДОВАНИЕ

» Боеприпасы «

  • Взрывной снаряд
    • Уменьшена скорость пули
  • .500 Snakeshot
    • Включена настройка
  • .300 Blackout (все типы)
    • Добавлен максимальный урон брони | Только для Warzone 2.0

» Лазер «

  • Заметность лазера уменьшилась
     
  • Наклонная Vibro-Dot 7 
    • Теперь блокирует Core BP2 Underbarrel 
  • Наклонный лазер мощностью 7 мВт
    • Теперь блокирует Core BP2 Underbarrel 

» Журнал «

  • Fennec 
    • Fennec Double Tap Mod
      • Увеличен максимальный запас боеприпасов
      • Добавлен максимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
      • Уменьшен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
      • Увеличен стартовый боезапас
  • STB 556
    • Мод «Одно касание»
      • Уменьшено время перезарядки между выстрелами

Приведенные ниже корректировки Магазина применяются ко всем Модулям в зависимости от того, больше они или меньше по сравнению с базовой емкостью Магазина Оружия. Эти изменения будут означать, что в среднем магазины большей емкости будут менее карательными, а магазины меньшей емкости предлагают значительно больше преимуществ. 

  • Большие 
      Снижен штраф к скорости ADS
    • Снижен штраф к скорости передвижения
  • Малый
    • ADS Увеличение скорости передвижения
    • Увеличение скорости передвижения
    • Повышение скорости спринта до огня 

» Морда «

  • < strong>Lockshot KT85
    • Горизонтальный контроль отдачи уменьшен
    • Вертикальный контроль отдачи увеличен

» Оптика «

  • Казань-Холо 
    • Улучшена видимость сетки 

» Акция «
 

  • FJX Imperium
     
    • FJX Lux-7
      • Повышение скорости ходьбы при прицеливании увеличено
      • Увеличение штрафа за стабильность бездействия при прицеливании
      • Увеличение скорости спринта
  • RIB400
    • Увеличено преимущество контроля отдачи
    • Увеличено снижение скорости прицеливания
  • X12
      Приклад пистолета XRK
      • Уменьшены штрафы к скорости передвижения
  • X13 Auto
    • XRK Bar Stock
      • Уменьшены штрафы к скорости передвижения
         
    • XRK Dynamic Precision Stock 
      • Уменьшены штрафы к скорости передвижения 
         
    • X13 Coachwhip Stock 
      • Уменьшены штрафы к скорости передвижения

» Подствольный «

  • Corvus Masterkey 
    • Увеличена скорость ADS
    • Уменьшен разброс снарядов ADS
    • Увеличен запас боеприпасов
    • Средний диапазон урона немного увеличен

Полосы убийств

  • Кассетная мина 
    • Урон брони уменьшен | Только для Warzone 2.0

Исправлены ошибки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько вложений могли быть оснащены одной и той же категорией, что приводило к поломке или неработоспособности оружия 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты смерти не срабатывали в режимах DMZ и Co-Op.
  • Исправлена ​​проблема с FJX Imperium, когда уровень его проникновения был ниже, чем предполагалось 
  • Исправлена ​​проблема с SP-X 80, когда его уровень проникновения был ниже, чем предполагалось 
  • Исправлена ​​проблема с XTEN Angel-40 Optic, из-за которой эффект глубины резкости отображался некорректно  

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Корректировки

  • Выход из транспортного средства теперь реже вызывает столкновения с геометрией.
  • Тяжелый вертолет лучше распознает, когда он в недоступном для восстановления месте и загорается при зависании 

Исправлены ошибки

  • Исправлена проблема, из-за которой предупреждение «Приближающаяся ракета» иногда сохранялось даже после того, как ракет не было.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортные средства могли раздавить игроков насмерть при использовании турели в редких случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бронированный патрульный катер не получал повреждений при столкновении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой RHIB получал лишь небольшой урон при столкновении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой легкий вертолет получал чрезмерный урон при приземлении.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой буровой заряд мог выбросить дружественных игроков из транспортное средство
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли экипировать и снять полевые улучшения в транспортном средстве.

АУДИО

Корректировки

  • Улучшена четкость звука использования Auto Ascender.
  • Улучшено сочетание Precision Airstrike и Mortar. Серии убийств, особенно на расстоянии 

Исправлены ошибки

  • Исправлена ​​проблема, Объекты, находящиеся в той же комнате, что и игрок, могут сильно перекрываться.

UI/UX

Настройки

  • На вкладке снаряжения добавлен индикатор того, как разблокировать Метательную звезду.
  • Пересмотрен экран вызова визитной карточки, чтобы сделать отслеживание прогресса более четким и включить сортировку и добавление в избранное.
  • В меню «Камуфляж» укажите, что сначала необходимо разблокировать золото и платину, прежде чем можно будет перейти к «Полиатомному»
  • Добавлен индикатор, указывающий, сколько скинов доступно при выборе вложения.
  • В Меню снаряжения: отображать доступные снаряжения в виде двух строк на одной странице вместо горизонтальной прокрутки.
  • Улучшено визуальное качество подачи очков в основных многопользовательских режимах.
  • Добавлен индикатор, указывающий, когда событие Party 2XP активно и действует бонус.
  • Внесены различные улучшения в интерфейс перестрелки в игре
  • Добавлены визитные карточки с национальными флагами

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки неправильно хватались за навес при попытке пролезть через окно. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера приближалась к тому месту, где игрок умер во время воскрешения игрока.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки переключались на недопустимое оружие во время «Последней битвы». 
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Перестрелка», из-за которой у игроков отключался звук при активном использовании голосового чата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню выбора оператора отсутствовало сообщение с объяснением, как получить оператора.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с получением наград FJX Imperium Camo Mastery Challenge.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исключенные игроки могли  держаться за переносимые предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой события Score не отображались, пока игрок выполнял казнь.

ПК

  • Исправлена ​​критическая проблема, которая приводила к серьезному сбою для всех пользователей AMD VEGA.
  • Исправлена ​​проблема для игроков, у которых есть только учетная запись Steam. , больше не предоставляя награды Battle Pass CP фиктивной учетной записи Battle.net.

Special Ops

ATOMGRAD RAID

Эпизод 03 «Атомградского рейда» уже доступен!

  • Выследив Алекса, Газ прерывает связь, чтобы установить связь с Ласвеллом и обеспечить изгнание. Теперь Прайс, Фара и Алекс должны продвинуться глубже в советскую базу, спустившись в огромную яму, где им предстоит перемещаться по старым железнодорожным туннелям и водам, заряженным электричеством. Поскольку Хадир и пропавшая боеголовка все еще на свободе, каждая минута на счету. Завершите рейдовый эпизод 03, чтобы разблокировать Алекса как оперативника. 

КООПЕРАТИВ

Новое задание: «Защитник: порт Хафид» теперь доступно!

  • Отправьте отряд в порт Хафид в Эль-Мазре и примите участие в новой операции картеля. Это будет непростой задачей: как только вы уничтожите их первую линию обороны, вам нужно будет окопаться и защищаться от нескольких волн все более и более сложных сил противника. 

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разблокированные операторы неправильно отображались как заблокированные
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли использовать реанимационный пистолет, чтобы оживить игроков через пол.

Многопользовательская игра

Плейлист

Режимы

  • Faceoff
    • Впервые появившийся в Modern Warfare 3, Faceoff вернулся!
    • Подтвержденное убийство 3 на 3, доминирование, командный бой насмерть на картах перестрелок
    • Серии убийств и полевые улучшения отключены
  • Перестрелка O.S.P. (Закупки на месте) 
    • Вариант перестрелки, в котором игроки появляются с кулаками и должны собирать свое оружие со стен и пола. Хватай быстрый пистолет и нажимай или иди за более мощным оружием, прежде чем вступить в бой!
  • Гигантские Зараженные
    • Ваш любимый режим Infected в масштабе боевой карты. Больше игроков, больше зараженных, больше веселья! Зараженные игроки возрождаются с парашютами. Когда половина выживших будет уничтожена, БПЛА начнет охоту на оставшихся игроков! Удачной охоты!

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Игроки больше не будут получать награду One Shot One Kill за убийства с помощью взрыва кривошипной бомбы
  • Обновлено описание режима перестрелки, чтобы было более понятно, что такое победа. условиях 
  • Удалены лазерные приспособления из всех снаряжений для перестрелок.
  • Включен измеритель кислорода в многопользовательской игре.
  • Установите вражеских игроков и флаг сверхурочной работы, чтобы всегда отображались контуры предварительного просмотра во время обратный отсчет перед матчем активен в перестрелках

Частные матчи

  • Установите порядок вращения зоны перетаскивания по умолчанию на «Линейный».
  • Обновлены значения параметра Наблюдение, чтобы они лучше описывали то, что они представляют
  • Установите ограничение по умолчанию на 6 раундов в режиме «Найти и уничтожить».
  • Установите ограничение на 6 раундов по умолчанию на 6 для перестрелки.
  • Добавлено «Черное золото» в качестве выбираемой карты 
  • Удалены параметры Care Package Drop Time для режимов игры, которые не поддерживают серии убийств.
  • Обновлен лимит очков для Grind до 60 очков.
  • Добавлены FJX Imperium и Cronen Squall в качестве выбираемого оружия в соответствующих опциях One In the Chamber, Infected и Gunfight 

< h3>РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА

Дополнительные функции

  • Найти группу: игроки многопользовательской рейтинговой игры могут использовать функцию «Найти функция группы, чтобы найти товарищей по отряду с аналогичными навыками, прежде чем искать совпадение.
    • Эта функция включает следующие фильтры настроек:
      • Стиль внутриигрового общения: без предпочтений, голос, только Ping и текст
      • Основной язык: выберите до 3 предпочтительных языков: английский (EN), французский (FR), немецкий (DE), итальянский ( IT) или испанский (ЕС) (ES)
      • Стиль игры: предварительно выбран соревновательный режим, который останется заблокированным для поиска группы.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Общие

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не мог развернуть МГБ во время плавания под водой
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой получение DDoS-атак при удерживании копья мешало блокировке.
  • Исправлено небольшое количество проблем, из-за которых виджет Perk не обновлялся должным образом в матчах «Все или ничего».
  • Исправлена ​​проблема с виджетом базы снаряжения, чтобы он правильно отображал ход перезарядки снаряжения, если перк «Пополнение запасов» активен в матчах «Все или ничего».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой таймер Cranked не давался игрокам, которые устраняют другой Игрок с активным перком Survivor
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к оружию применялись неверные ссылки на камуфляж, если игрок должен был выиграть серию побед в перестрелке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шоковые палки использовались как смертоносное снаряжение в перестрелке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой таймер выхода за пределы поля мог быть сброшен.

  • Исправлены непреднамеренные эксплойты на Pelayo39;s Lighthouse и Himmelmatt Expo 

Частные матчи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не возрождались, если функция «Принудительное возрождение» была отключена 

Warzone 2.0

MAPS

Обновления

Аль-Мазра

  • Песчаная буря, замеченная на окраине Аль-Мазры, движется в сторону Город Аль-Мазра.
    • Операторы должны ожидать снижения видимости в этой области.
    • Визуальные эффекты затемнения Песчаной бури были значительно ослаблены в рейтинговой игре.*
  • Дополнительные места появления добычи были добавлены в область Оазиса в северо-западной части карты.

ГЕЙМПЛЕЙ

Корректировки

Все карты | Все режимы

  • БПЛА
    • Пинг-сигналы БПЛА теперь будут излучаться только игроком, активировавшим серию убийств.
    • Если игрок, активировавший БПЛА, будет убит, БПЛА закончит работу.
    • Использование 3 БПЛА все равно улучшит сигнал до продвинутого БПЛА.
  • Теперь, когда БПЛА доступны на всех станциях покупки, мы хотели лучше сбалансировать их мощность, чтобы они были одинаково сбалансированы как для соло, так и для квадроциклов. Мы посчитали, что, как и все серии убийств, серия убийств должна исходить от игрока, который вызывает ее, поэтому, когда игроки слышат «Вражеский БПЛА над головой», они знают, что общий охват имеет фиксированную и известную величину во всех режимах.

    • Минометный удар
      • Количество ракет, сбрасываемых во время Минометного удара, уменьшено на 25%.
    • <сильный>Заблокированные пинги

      • Отключена возможность пинговать врагов сквозь дым или воду.

    Остров Асика | Все режимы

    • Станции покупки
      • Добавлено больше возможных местоположений станций покупки.

    КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

    • Пинг, видимый зрителям
      • Выбывшие игроки, наблюдающие за живым игроком, теперь смогут увидеть пинг игроков в реальном времени.
    • Прерывания групповой очереди
      • Игроки, которые больше не будут прерываться при навигации по большинству меню, когда лидер группы встает в очередь на матч.
    • Подъем тайника с боеприпасами
      • На мини-карту добавлены стрелки вверх и вниз, чтобы помочь игрокам найти тайник с боеприпасами.
    • Купить Выбор элемента станции
      • Курсор выбора теперь по умолчанию всегда будет начинаться с опции «Передача».
    • Название выгрузки на станции покупки
      • Игроки теперь будут видеть названия пользовательского снаряжения при навигации по станции покупки для покупки оружия.
    • Компас Номер отряда Ping
      • Значки Ping игроков на компасе теперь отображаются с соответствующим номером члена отряда.
    • Значок планшета Killstreak
      • Скрижаль с серией убийств на земле теперь будет иметь значок, указывающий тип активируемой серии убийств.
    • Отображение значка контракта
      • Пока у игроков есть активный контракт, они теперь смогут видеть другие контракты на тактической карте в виде серых значков.
    • Временное отключение звука в Proximity Chat
      • Игроки больше не будут слышать Proximity Chat при загрузке матча.
    • < strong>Автоматическая подборка соответствующих боеприпасов
      • Игроки теперь будут автоматически подбирать боеприпасы, чтобы начать начальный набор в рюкзаке, который совместим как с текущим экипированным, так и с уложенным оружием в активных слотах снаряжения.
    • Измеритель уровня кислорода
      • Игроки теперь будут видеть изогнутую серую полосу, появляющуюся ближе к центру их пользовательского интерфейса, которая показывает оставшийся уровень кислорода.

    ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые контрактные телефоны появлялись в недоступных областях.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли обходиться без затрат на взаимодействие. с башней БПЛА.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повторная заправка тяжелого вертолета, когда он имел внешний вид, отличный от выбранного, вызывала проблемы с физикой.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой топливо для тяжелого вертолета иногда исчезало, прежде чем кто-либо успевал добраться до него. это.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой UTV мог бесконечно плавать в определенных частях рек.

    Карты

    Аль-Мазра

    • Оживление упавших игроков в поезде стало более последовательным.
    • Исправлены проблемы с порталами
    • Исправлены проблемы столкновений/навигации игроков.
    • Исправлены проблемы с столкновениями, которые позволяли игрокам входить в недоступные области. без ключа
    • Исправлены проблемы со столкновением транспортных средств/навигацией
    • Исправлены редкие проблемы с освещением
    • Исправлены проблемы со столкновением пуль

    БИТВА РОЯЛЬ

    Примечания к патчу, подробно описанные в разделе ниже, относятся исключительно к «Королевской битве», которая включает, помимо прочего, стандартную «Королевскую битву», «Возрождение», «Разграбление» и все соответствующие варианты.

    РЕЖИМЫ

    < strong>Аль-Мазра

    • Рейтинговая играНовый режим!
      • Для тех, кто хочет доказать, что он лучший игрок в «Королевскую битву», или для тех, кто подумывает о долгом пути к титулу World Series of Warzone™, наконец-то доступна рейтинговая игра!  <ли>Полную информацию о рейтинговой игре, включая набор правил матчей, систему СР, многоуровневые и сезонные награды и многое другое, можно найти в специальном разделе «Рейтинговая игра» ниже.

    Сезон рейтинговых игр Warzone 03 (БЕТА) совсем скоро для всех игроков, достигших 45-го уровня.

    Сыграйте соревновательные матчи Battle Royale Trios на 150 игроков, используя соревновательные настройки, разработанные Treyarch, Raven Software и Infinity. Сторожить. Двигаясь вперед, игроки могут рассчитывать на синхронизацию настроек 1:1 между рейтинговой игрой и World Series of Warzone.

    В конечном счете, цель рейтинговой игры — создать конкурентоспособную и честную систему игры, при этом стремясь обеспечить единообразие во всех режимах «Королевской битвы». Чтобы достичь этого, рейтинговая игра (БЕТА) запускается с первоначальными игровыми ограничениями, чтобы собрать важные отзывы и данные для полноценного запуска рейтинговой игры в сезоне 04 и далее.

    Набор правил матчей.

    • Карта
      • Аль-Мазра
        • Визуальные эффекты затемнения Песчаной бури в рейтинговой игре были значительно уменьшены. .*
    • Режим
      • Королевская битва
    • Размер отряда
      • Трио
    • Максимальное количество игроков
      • 150
    • Общий игровой процесс
      • Отключен
        • Набор для входа в ГУЛАГ
        • Повторное развертывание набора
        • Ассимиляция отряда
        • Multi-Circles
      • Скорректировано
        • Защита от появления
          • Уменьшено до 2,5 секунд по сравнению с 10 секундами в стандартной Королевской битве.
    • Оружие/Снаряжение
      • Отключено
        • Riot Shield
    • События
      • Отключено
        • Fire Sale
        • Побег из тюрьмы
        • Пополнение запасов
    • Транспортные средства
      • Отключены
        • Наземные транспортные средства с турелями
        • Водные транспортные средства с турелями
        • Тяжелый вертолет

    SR (рейтинг навыков) & Подразделения

    Соревнуйтесь со своими коллегами и отслеживайте свой прогресс с помощью видимого SR (рейтинга навыков), который определяет ваше место в 8 дивизионах навыков.

    • Все игроки начинают наш первый соревновательный сезон в Бронзе I с 0 SR.
    • Игроки получают SR в зависимости от результативности матча, при этом SR начисляются за убийства, помощь и превосходство над другими отрядами. 
    • Разбивка: получение SR
      • Убивает и помогает
        • Игроки получают SR в течение каждого матча каждый раз, когда они совершают убийство или оказывают помощь, при этом убийства и помощь рассматриваются одинаково, чтобы стимулировать командную работу между товарищами по отряду. 
        • Игроки также будут получать SR каждый раз, когда товарищ по отряду получает Убийство, даже если они не способствуют Убийству. 
        • Чтобы вознаграждать Убийства с высокими ставками в конце игры, СР увеличивается в течение каждого матча в зависимости от количества оставшихся отрядов. жив:
          • Осталось 21+ отрядов: +5 SR за убийство/помощь, +2 SR за убийство товарища по отряду
          • Осталось 3 20 отрядов: +7 СР за убийство/помощь, +3 СР за убийство товарища по отряду
          • Осталось 1–3 отряда: +15 СР за убийство/помощь, +7 СР за убийство товарища по отряду
          • li>

      • Последние места
        • Кроме того, игроки получают СР в зависимости от окончательного места в конце матча:
          • 40 лучших: +5 SR
          • Лучшие 30: +10 SR
          • Лучшие 20: +20 SR
          • Лучшие 10: +30 SR
          • 5 лучших: +45 СР
          • 3-е место: +60 СР
          • 2-е место: +80 СР
          • 1-е место: +100 СР
          • < /уль>

          • Игроки увидят этот SR добавленным на протяжении всего матча. Попадите в топ-40 и получите 5 SR. Достигните топ-30, и вы увидите еще 5 СР, что в общей сложности составит 10 СР.
        • Отслеживание СР
          • Игроки смогут видеть и отслеживать заработанные СР. с помощью убийств, помощи, убийств товарищей по отряду без посторонней помощи и размещения на видимом трекере в игре.
            • Отслеживание SR будет отображаться, пока вы живы или наблюдаете за товарищем по отряду, и всегда будет отображать ваш собственный SR для текущего матча.
            • Если ваша команда уничтожена, трекер SR будет скрыт при наблюдении за вражеским отрядом, а ваш окончательный заработанный SR будет показан в отчете о действиях.
      • Разбивка: Плата за развертывание
        • В начале каждого матча Плата за развертывание вычитается из текущего общего количества SR каждого игрока.
        • выше Skill Division & Уровень, тем выше Плата за развертывание. Это гарантирует, что каждый дивизион предъявляет повышенные требования к производительности, и игроки должны превзойти эти ожидания для прогресса. 
        • Игроки должны заработать это количество SR в следующей игре, если они хотят перейти к следующему дивизиону навыков или уровню. Неспособность вернуть сбор за развертывание приведет к тому, что игроки потеряют SR за матч.
          • Бронза I-III: плата за развертывание не взимается
          • Серебряный уровень I: -10 СР
          • Серебряный уровень II: -14 СР
          • Серебряный уровень III: -18 СР
          • Золото I: -23 СР
          • Золото II: -28 СР
          • Золото III: -33 СР
          • Платина I: -39 СР.
          • Платина II: -45 СР.
          • Платина III: -51 СР.
          • Алмаз I: -58 SR
          • Алмаз II: -65 SR
          • Алмаз III: -72 SR
          • Багровый I: -80 SR
          • Багровый II: -90 СР

          • Багровый III: -100 СР
          • Радужный: -110 СР + 10 СР за каждые 500 СР свыше 10 000, до максимальной комиссии за развертывание 210 SR.
      • Игроки могут пройти через восемь дивизионов навыков, достигнув этапов SR:
        • Бронза — Начальный дивизион
        • Серебро — 900 риалов
        • Золото — 2100 риалов
        • Платина — 3 600 риалов
        • Бриллиант — 5 400 риалов
        • Багровый — 7 500 риалов
        • Переливчатый — 10 000 риалов
        • Top 250 – 10 000+ SR
      • Уровни дивизии: Все дивизии, кроме Радужной и 250 лучших, имеют 3 уровня: уровень I, уровень II и уровень ; Уровень III. Поднимайтесь на более высокие уровни по мере прохождения каждого дивизиона. 
      • Покажите свое мастерство: В рейтинговой игре Warzone легко увидеть, в каком дивизионе находится игрок. Весь значок вашего ранга изменит цвет и материал в зависимости от вашего текущего дивизиона навыков. Ваш текущий уровень также хорошо виден в центре значка ранга.
      • Снижение навыков в конце сезона: В конце каждого сезона ваш последний дивизион навыков будет определять, где вы начать следующий сезон:
        • Игроки от Bronze до Crimson начинают с уровня I дивизиона навыков ниже, чем они закончили в предыдущем сезоне.
        • Игроки Iridescent и Top 250 начнут в Diamond I.

      Top 250 Leaderboard & Подразделение

      • Дивизион из 250 лучших попадает в зону боевых действий, где 250 лучших игроков рейтинговой игры в мире оцениваются во внутриигровой таблице лидеров, которую все игроки могут просматривать в рейтинговой игре Warzone. лобби.
        • Топ-250 будут активны с 1-го дня каждого сезона. 
        • Игроки попадут в топ-250 и появятся в таблице лидеров, когда превысят 10 000+ SR. 250 лучших игроков с наивысшим SR выше 10 000 останутся в доске и будут бороться за 1-е место до конца сезона.
      • Полное право похвастаться: Помимо новых рангов и сезонных наград в Warzone 2, игрок №1 в рейтинговой игре получит уникальную, единственную в своем роде визитную карточку и эмблему в конце каждого сезона.

      Рейтинги & Награды

      • Ранговая игра в Warzone дополняет многопользовательскую рейтинговую игру Modern Warfare 2, чтобы обеспечить самый полезный соревновательный опыт в Call of Duty, с множеством ценных наград, доступных игрокам при запуске и из сезона в сезон.
      • Разблокированные награды можно использовать. в Modern Warfare 2 и Call of Duty®: Warzone™ 2.0. Разблокируйте возможности режима, чтобы продемонстрировать свой ранг и мастерство, где бы вы ни играли.
      • Ранги & Награды за ранг
        • Отдельно от SR игрока и дивизиона навыков есть ранг. Ранг сохраняется в течение всех сезонов, чтобы отпраздновать путь игрока в его карьере в рейтинговых играх. 
        • Все игроки начинают с ранга 1 и могут подняться до ранга 50.
        • Игроки повышают свой ранг, зарабатывая Звезды. За каждый матч можно получить три (3) звезды в зависимости от места в матче. Заработайте достаточно звезд, чтобы достичь следующего ранга.
          • Звезды, присуждаемые за место:
            • 25 лучших: 1 звезда
            • 10 лучших: 2 звезды
            • 1-е место: 3 звезды
        • Каждые 5 рангов игроки будут повышать свой значок ранга и открывать набор ранговых наград:
          • Ранг 5: Облик автомобиля «Рейтинговый и безрассудный» для использования с GMC Hummer EV.
          • Рейтинг 10: Эмблема «Хороший пот»
          • Ранг 15: Наклейка «Полный полный»
          • Ранг 20: оберег для оружия «Бот-коллекционер»
          • Ранг 25: анимированная эмблема «Горячая капля»
          • Рейтинг 30: Экран оружия «Отслеживание побед в рейтинговой игре», на котором отображается общее количество побед игрока в рейтинговой игре Warzone за всю его жизнь.
          • Ранг 35: наклейка «Бот-патруль»
          • Уровень 40: Большая наклейка «Демон рейтинга»
          • Уровень 45: Оберег для оружия «Жарение»
          • Ранг 50: эмблема «Ветеран рейтинга» & Скин для использования с CDL Male & Женщины-операторы в обеих фракциях.
        • Каждая веха ранга также открывает визитную карточку, которая представляет достигнутый игроком ранг. 
      • Награды сезона 03
        • В дополнение к наградам за ранг каждый сезон рейтинговых игр будет давать игрокам возможность заработать эксклюзивные временные награды. 
        • В течение сезона 02 игроки могут зарабатывать следующие награды:
          • Задания на размещение
            • Попасть в число 15 лучших 25 раз: Большая наклейка «Соленый»
            • Завершить 10 раз в пятерке лучших: Чертеж Химеры для профессионального выпуска
            • 1-е место: оберег для оружия «Коронованный»
          • Убить & AssistChallenges
            • Совершите 25 убийств или передач: Наклейка «Участник третьего сезона»
            • Получите 100 убийств или помощи: 39; Экран загрузки 3-го сезона рейтинговой игры
            • Совершите 500 убийств или содействий: камуфляж «Ветеран рангового сезона 03»
      • Награды дивизиона в конце сезона
        • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне.
          • Награды за сезонные дивизионы
            • В каждом сезоне рейтинговой игры будет уникальный набор наград дивизиона, который будет присуждаться в конце сезона, чтобы отпраздновать достижение игроком наивысшего дивизиона навыков. Сезон. 
            • Награды за сезон 03 следующие:
              • 250 лучших: талисман, эмблема и призвание для оружия «250 лучших в сезоне 03». Карточка
              • Переливчатая: Амулет, эмблема и визитная карточка для оружия «Радужный» сезона 03
              • Багровый: Амулет и эмблема для оружия «Багровый сезон 03»
              • < strong>Бриллиант: брелок и эмблема для оружия «Бриллиантовый сезон 03»
              • Платина: оберег и эмблема для оружия «Платиновый сезон 03»
              • Золото: брелок и эмблема для оружия «Season 03 Gold»
              • Серебро: эмблема
              • < strong>Бронза: эмблема
          • Первое место в рейтинговой игре: Игрок, завершивший Сезон 03 на первом месте в таблице лидеров 250 лучших игроков, получит уникальную, единственную в своем роде визитную карточку и эмблему, которыми можно похвастаться.

      Функции конкурентной честности

      • Команда Отменить/отменить матч: Если вы потеряете товарища по команде до начала матча, ваша команда вернется в лобби, чтобы вы не начали матч в меньшинстве. Если до начала матча откажется слишком много отрядов, мы вернем всех в лобби, чтобы найти лучший матч.
      • Отстранение и отстранение от игр. Штрафы: Досрочное отключение от матчей приведет к штрафам SR и приостановке подбора игроков. Повторные отключения приведут к более высоким Штрафам SR и более длительным Блокировкам.
      • Прощение SR: Если товарищ по команде, созданный для подбора, отключится во время игры, вы не потеряете SR за матч. Вы по-прежнему сможете получить SR, если вам удастся получить больше, чем ваш Плата за развертывание. 
      • Защита от понижения в должности и привязанность к дивизиону: Каждый раз, когда вы переходите в новый дивизион, вы получаете 3 игры защиты от понижения, в которых вы не потеряете ни одного SR. После того, как эти игры пройдены, если вы проиграете достаточное количество SR там, где обычно вас понижают в должности, мы поместим вас на нижний уровень SR дивизиона (например, золото будет составлять 2100 SR), чтобы дать вам еще один шанс, прежде чем вас понизят.
      • Ограничения группового СР: Чтобы обеспечить соревновательную справедливость и баланс матчей в более высоких дивизионах, игроки в определенных дивизионах могут объединяться только с игроками, имеющими текущий СР. . Игрок с наивысшим дивизионом навыков в группе определяет, какие ограничения группы SR используются:
        • Радужный (включая 250 лучших) & Багровый: может собираться с игроками из 1 дивизиона навыков
        • Алмаз: Можно собираться в пределах 2 дивизионов навыков
        • Бронзовый и# Платиновый: Можно собираться без каких-либо ограничений

      Дополнительные функции

      • Найти группу: игроки рейтинговой игры Warzone могут использовать функцию «Найти группу». Функция «Группа», чтобы найти товарищей по отряду с похожими навыками, прежде чем искать матч.
        • Эта функция включает следующие фильтры настроек:
          • Стиль внутриигрового общения: без предпочтений, голос, только Ping и текст
          • Основной язык: выберите до 3 предпочтительных языков: английский (EN), французский (FR), немецкий (DE), итальянский ( IT) или испанский (ЕС) (ES)
          • Стиль игры: предварительно выбран соревновательный режим, который останется заблокированным для поиска группы.
      • Полосы успеха: Выиграйте игру с рейтингом, чтобы заработать пламя победной серии, которое появляется за вашим значком ранга в лобби и в игре. Продлите свою серию побед, чтобы развить пламя. Огонь победной серии истекает, когда вы выбываете из игры или по прошествии 72 часов без участия в рейтинговых матчах. Приступайте к делу, и конкуренты узнают, что жара приближается.
      • Профиль в социальных сетях: Ваш значок рейтингового игрового рейтинга WZ будет добавлен к ваш профиль в социальных сетях везде, где ваш профиль просматривается в Modern Warfare 2 и Call of Duty®: Warzone™ 2.0.

      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      • PSA: Champion& #s Quest Rewards Refresh Inc.!
        • Это последние недели, когда игроки могут получить текущие награды за задания чемпиона перед тем, как выпадет обновление наград сезона 04!

      ГЕЙМПЛЕЙ

      < strong>Новые функции

      Все карты | Все режимы

      • Развертываемая станция покупки Новое полевое обновление
        • Это новое полевое улучшение — редкая добыча, которую можно получить с помощью наземной добычи и снабжения. Коробки.
        • Как только игрок бросит маркер развертывания, зеленый дым отметит координаты дрона, чтобы сбросить развертываемую станцию ​​​​покупки в целевом месте.
        • Дрон доставки может быть сбит и уничтожен любым игроком, сбросив Развертываемая станция покупки в ее текущих координатах.
        • После того, как маркер развертывания станции покупки будет развернут, всем игрокам в непосредственной близости будет сделано объявление, а значки как на тактической карте, так и на миникарте будут видны все игроки независимо от расстояния.
        • Дополнительные примечания:
          • Столкновение с землей вызывает радиальный взрывной урон.
          • Любой игрок может взаимодействовать с ним, когда он оказывается на земле.
          • Он работает так же, как и обычная станция покупки , и включает в себя тот же инвентарь предмета.
          • Он будет отключен, пока находится в газе.
          • Таймер истечения срока действия отсутствует.

      • Наборы полезных навыков Новая категория! <уль> <ли>Наборы способностей теперь будут рассматриваться как предметы, которые можно получить в ходе матча путем добычи, покупки станций и устранения игроков в дополнение к традиционным пользовательским комплектам снаряжения.
      • Наборы способностей по умолчанию будут доступны через добыча равной редкости или через пункты покупки за 3500 долларов:
        • Ветеран: Закаленный в боях, Следопыт, Быстрые руки, Выживший
        • Повстанец:  Сильная рука, Мусорщик, Хладнокровный, Призрак
        • Бомбардировщик: Подрывник, Сильная рука, Пополнение запасов, Выживший
        • < strong>Рейнджер: Двойное время, Мусорщик, Фокус, Быстрое исправление
        • SWAT: Закаленный в боях, Двойное время, Корректировщик, Выживший
      • Персональные, настраиваемые наборы навыков будут доступны через Squad Loadout Drops в дополнение к тем, которые были созданы другими игроками, когда вы их устраните.
      • Дополнительная информация:
        • Устраненные игроки будут сбрасывать наборы способностей, которые они несут на земле, в качестве предмета добычи.
        • Игроки могут одновременно иметь только один активный набор способностей.
        • Игроки не могут снять активный набор навыков, если только он не заменен другим.
        • Получение набора навыков немедленно экипирует его, а ранее экипированный набор навыков (если он есть) падает на землю в качестве предмета добычи.
        • Покупка набора способностей немедленно экипирует его, а ранее экипированный набор способностей (если есть) помещается в рюкзак игрока.

    Аль-Мазра | Королевская битва

    • Набор для входа в ГУЛАГ
      • Этот редкий предмет, который можно найти в наземной добыче и ящиках с припасами, дает игрокам дополнительную попытку ГУЛАГа, если они уже вошли в ГУЛАГ во время матча.
      • Игроки могут удержать только одну попытку ГУЛАГа , которая включает в себя начальную, бесплатную попытку, которую игроки получают после Infil.
      • Игроки с оставшейся попыткой, включая первоначальную бесплатную, получат 2000 долларов наличными, когда ГУЛАГ закроется.

    Настройки

    Все карты | Все режимы

    • Контракт «Самая разыскиваемая»
      • Ящик с наградой теперь будет выпадать, когда игроки устранят цель «Самая разыскиваемая».

    Недавно мы внесли ряд улучшений в контракт «Самый разыскиваемый» и получили огромное удовольствие от значительного роста вовлеченности, поэтому мы хотели сбалансировать этот игровой процесс, чтобы в равной степени вознаграждать игроков, успешно уничтоживших цель.

    Все карты | Королевская битва и Возрождение

    • Станции покупки
      • Инвентарь станции покупки был скорректирован, чтобы предоставить игрокам ожидаемый статический список предметов, которые можно приобрести.
      • Новая вкладка «Наборы способностей» была добавлена ​​на вкладку Купить станцию ​​с неограниченным запасом.
        • Наборы бонусов: 3500 долларов США
      • Неограниченное количество предметов снаряжения:
        • Броня: 500 долларов США
        • Противогазы : 2 000 долларов США.
        • Ящики для брони: 2 000 долларов США
        • Ящики с боеприпасами: 2 000 долларов США
        • БПЛА: 6 000 долларов США
          • Стоимость БПЛА увеличена с 4 000 долларов до 6 000 долларов США /li>
        • Минометные удары: 4 000 долларов США
        • Точные удары: 6 000 долларов США
        • Маркеры снаряжения: 20 000 долларов США
      • Ограниченное количество предметов снаряжения (2 Только):
        • Противодействующие БПЛА: 3 000 долларов США
        • Кассетные мины: 4 000 долларов США
        • Самовосстановление: 4 000 долларов США
        • Прочные противогазы: 3 500 долларов США
        • >

    Мы слышали отзывы о том, что игроки хотят большей достоверности информации о том, что находится на станции покупки, а также о наличии каждого предмета на складе. Мы согласны с этим отзывом, но продолжим следить за ним и ценовыми корректировками для будущих сезонных обновлений.

    Al Mazrah | Все режимы

    • Контракт Intel
      • Удвоен радиус зоны захвата станции загрузки.
    • Перераспределение дронов 
      • Дистанционный бросок
        • Игроки, использующие передислокацию дрона в Аль-Мазре, теперь будут получать повышенный вертикальный импульс при запуске в лучше выровнять по размеру карты.
      • Создание
        • Места стартового появления дронов передислокации теперь статичны от матча к матчу.
        • Дроны передислокации теперь появляются до проникновения, чтобы игроки могли планировать свои лучшие стратегии проникновения. 

    Аль Мазра | Королевская битва

    • Выпадения снаряжения
      • Спорные предметы снаряжения на Circles 2 & 5 были изменены на Squad Loadout Drops, чтобы соответствовать рейтинговой игре (BETA) и Resurgence.
    • Вражеские бойцы
      • Крепости
        • Удалены бронепластины
        • Снижена точность примерно на 27%
        • Основное оружие ограничено Кастовом 762
        • Снаряжение ограничено осколочными, семтексными и газовыми гранатами
    • ГУЛАГ < ul>
    • Количество пластин брони, с которыми появляются игроки, уменьшено с 3 до 2.
      • Это изменение не влияет на рейтинговую игру, которая остается равной 3.

Аль Мазра | Возрождение

  • Событие по выдаче снаряжения
    • Второе публичное событие по выдаче снаряжения было добавлено в Massive Resurgence.
      • Это произойдет после того, как пятый круг начнет закрываться.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о сбое не отображалось в ленте убийств во время игры в «Королевскую битву».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбитые дроны передислокации не наносили взрывной урон игрокам во время удара и рядом с ним.
  • Исправлена ​​ошибка в Аль-Мазре, из-за которой некоторые локации не были кандидатами на завершение круга. Это изменение откроет гораздо больше возможностей для локаций конечных кругов.

DMZ

MAPS

Новые функции

  • Комплекс КощейНовая зона отчуждения
    • Разместитесь в Аль-Мазре и получите доступ к одному из четырех уникальных входов чтобы исследовать темные секреты этого объекта.
    • Следите за приближающимся выпуском Intel Drop с новейшим игровым пространством DMZ.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Новые предметы

  • ПНВ
    • Приготовьтесь и погрузитесь в темноту с очками ночного видения…

Обновления

  • Добавлено представление пользовательского интерфейса ваш уровень жетона и независимо от того, есть ли он у вас, в интерфейсе рюкзака.
  • Добавлены новые гарантированные места для покупки и верстака в зданиях Черного рынка в больших POI.
  • Скорректировано появление вражеских комбатантов и их путь по Аль-Мазре.
  • Добавлена ​​награда в виде опыта за извлечение ящиков с оружием, помимо обычных наград.
  • Командир в броне (Аль-Мазра) получил возможность нести ящик с оружием.
  • Удалена возможность казнить Бомбмейкера и Поджигателя.
  • Добавлен голосовой вызов Повелителя для больших отрядов для всех игроков: отряды больше 3 игроков (ассимиляция) теперь будут предупреждать других врагов в площадь
  • Соло и последний игрок, уничтоженный в отряде, теперь могут произнести «Мольбу о помощи», прежде чем будут уничтожены!
  • Обновлен внеигровой пользовательский интерфейс безопасного рюкзака, чтобы он соответствовал тому, что вы видите в рюкзаке в игре
  • Добавлен раздел в меню испытаний DMZ для отслеживания испытаний Комплекса Кощея.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли войти Здание 21, если у него не установлен многопользовательский DLC
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сейфе поезда не было столкновений пули или оборудования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда умирали из-за триггера выхода за пределы поля после эксфиллинга на тяжелом вертолете.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в редких случаях анимация блокатора радиации делала невозможным использование чего-либо после ее окончания 
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пинг жетона отключенного игрока вызывал неправильную голосовую линию 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размещение контейнеров с добычей из аптечки приводило к тому, что дверь врезалась в стену, когда она была полностью открыта.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой точка сброса подкрепления ИИ для вертолета находилась прямо над позицией вертолета Exfil в Карьер
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер миссии иногда не исчезал должным образом 
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой неправильный прогресс товарища по команде отображался на вкладке «Ход выполнения миссии отряда», когда миссия была выполнено 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстродействующие пистолеты не работали должным образом в демилитаризованной зоне.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой турели, управляемые ИИ, продолжали стрелять в течение короткого промежутка времени после их уничтожения
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой командир вертолёта не мог правильно нацелить игроков, управляющих турелями транспортных средств.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой личные Exfil иногда использовали существующий активный Exfil.
  • Исправлено эксплойт, который позволял игрокам дублировать Revive Pistol
  • Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая DDoS-атаким на управляемые ИИ турели
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: