Середина сезона третьего сезона Call of Duty: Modern Warfare II наступила, и он полон разнообразного оружия балансы и сезонные события для игроков. Полные примечания к патчу для этого обновления были опубликованы командой разработчиков и должны быть опубликованы позже сегодня.
Некоторые из множества изменений, включенных в эти примечания к патчу, — это ряд корректировок оружия, перезагрузка 3-го сезона. Camo Challenge, обновление Trophy Hunt, новые карты и добавление FTAC Siege: Handgun и GS Magna: Handgun.
- Все Call of Duty: Modern Warfare II Season 3 Reloaded Patch Notes от 10 мая, 2023
- События
- Карты
- НОВАЯ КАРТА
- ОБЩЕЕ
- ГЕЙМПЛЕЙ Общие
- Оружие
- ОБОРУДОВАНИЕ
- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- АУДИО
- UI/UX
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Special Ops
- ATOMGRAD RAID
- КООПЕРАТИВ
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Многопользовательская игра
- Плейлист
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Warzone 2.0
- MAPS
- ГЕЙМПЛЕЙ
- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- БИТВА РОЯЛЬ
- РЕЖИМЫ
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- ГЕЙМПЛЕЙ
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- DMZ
- MAPS
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Все Call of Duty: Modern Warfare II Season 3 Reloaded Patch Notes от 10 мая, 2023
Изображение из Activision
События
Сезон 03: Перезагрузка камуфляжного испытания
- Наше сезонное событие является продолжением популярных испытаний камуфляжа, которые мы проводили в сезоне 02. Выполните одно испытание категории оружия, чтобы разблокировать новый камуфляж для каждого оружия в этой категории.
- Выполните все десять, чтобы получить еще один новый камуфляж для каждой категории оружия, а также специальный оберег для оружия, который показывает, что вы освоили охоту за трофеями с перезагрузкой.
- Задачи этого события включают в себя:
- Штурмовые винтовки: убейте 250 оперативников
- Боевые винтовки: убейте 30 оперативников выстрелом в голову
- SMG: убейте 3 оперативников Совершите 30 убийств без смерти
- Дробовики и# Совершите 30 убийств оперативников из малокалиберной стрельбы
- ЛМГ: совершите 50 убийств оперативников верхом
- Стрелковые винтовки: совершите 25 убийств оперативников дальнего выстрела
- Снайперские винтовки и# Совершите 30 дальних убийств оперативников
- Пистолеты: Совершите 50 убийств оперативников
- Launcher Совершите 40 убийств оперативников
Обновление «Охота за трофеями»
- Надеемся, вам понравилось наше мероприятие «Охота за трофеями»! Хотя игроки больше не могут активно зарабатывать трофеи/жетоны, они по-прежнему могут тратить их на награды на вкладке внутриигровых событий.
Карты
НОВАЯ КАРТА
- Alboran Hatchery (6v6)
- Основная карта среднего размера, действие которой разворачивается на удаленном объекте в Испании
- Получить все информацию в нашем специальном блоге о картах.
ОБЩЕЕ
- Телефонные карточки
- Улучшено взаимодействие с пользователем при навигации по меню вызова «Телефонные карточки».
- Просмотр избранных, отслеживаемых и собственные предметы
- Просмотр визитных карточек из определенного игрового режима
- Предварительный просмотр карт мастерства из определенного сезона
ГЕЙМПЛЕЙ
Общие
- Добавлено испытание, чтобы разблокировать рукоятку Sakin ZX Cronen Squall39;s Squall
- Добавлена задача разблокировать подствольные буровые заряды для Kastov 762, STB 556 и TAQ-56.
- Гибридная оптика больше не мерцает в альтернативных режимах с малым увеличением
- Эффекты трассировки теперь можно применять через меню настройки внешнего вида вложений
Видимость обратной связи об уроне
- Центр красного цвета очищен Наложение HUD
- Уменьшен общий альфа-канал красного наложения HUD.
- Уменьшена насыщенность мигания набора изображений
- Уменьшено количество искажений.
- Уменьшен шум ручной камеры при повреждении пулей.
Движение
- Движение камеры во время ходьбы и бега было уменьшено
- Задержка подъема оружия после приземления с парашютом уменьшена на 30%
- Ускорение начального скольжения увеличено на 6 %
- Порог высоты для одноручного Mantling был увеличен, что позволяет использовать его более агрессивно
Оружие
- FTAC Siege: Пистолет
- Сконструированный так, чтобы быть компактным и маневренным, этот пистолет-пулемет имеет потрясающую скорострельность и высокую скорость переключения. Надежный второстепенный предмет для ближнего боя.
- Можно получить во время внутриигрового испытания: 50 убийств оперативников с бедра из пистолетов
- GS Magna: Пистолет
- Этот полностью автоматический калибр .50 GS может похвастаться достаточной мощностью, чтобы положить конец любому, кто окажется достаточно глуп, чтобы перейти вам дорогу. Удерживайте спусковой крючок, и пусть калибр .50 Cal говорит сам за себя.
- Доступно во время внутриигрового испытания: 30 убийств Оператора выстрелом в голову из .50 GS
- Метательная звезда
- Убедительное, Высококачественная альтернатива Метательному ножу, Метательная звезда требует от своего владельца большей точности. Хотя менее точные попадания не приведут к убийству, это более чем компенсируется боезапасом и возможностями быстрого развертывания.
- На вкладке «Снаряжение» добавлен индикатор того, как разблокировать Метательную звезду.
- Открывается с помощью внутриигрового испытания: 50 убийств оперативника метательным ножом
- Задержка между первым экипировка оружия и возможность стрелять из него были уменьшены для многих видов оружия.
- Скорость быстрого подъема и быстрого опускания была одинаково увеличена, что позволяет более быстро развертывать снаряжение, что еще больше улучшается с помощью Быстрых рук.
- Василиск
- Минимум Урон брони увеличен | Только для Warzone 2.0
- P890
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- X12
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- X13 Auto
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только Warzone 2.0
- BAS-P
- Увеличена скорость ADS
- Множитель урона от выстрела в голову уменьшен
- Увеличен максимальный урон
- Увеличена максимальная дальность урона
- Увеличен урон на средней дистанции
- Увеличена дальность поражения на средней дистанции
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- Увеличен минимальный урон
- Увеличен минимальный диапазон урона
- Уменьшено время анимации «Первого подъема».
>
- Подлодка Lachmann
- Минимальная броня для стрельбы очередями Урон увеличен | Только для Warzone 2.0
- Минибак
- Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- MX9
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- Вазнев-9К
- Максимальная дальность поражения уменьшена
- Химера
- Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Уменьшено время анимации «Первого поднятия»
- Болиголов ISO
- Уменьшен максимальный урон
- Уменьшен средний урон
- Уменьшен минимальный урон
- Увеличен множитель нижней части туловища
- Множители конечностей уменьшены
- Кастов 545
- Дальность урона ближнего и среднего радиуса уменьшена
- Средняя дальность урона уменьшена
- Добавлен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Kastov 762
- Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Множители конечностей уменьшены
- Кастов-74у
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- Lachmann-556
- Урон ближнего боя увеличен
- Увеличен максимальный диапазон урона
- Добавлен средний диапазон урона
- Добавлен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Множитель верхней части туловища увеличен
- M16
- Увеличена дальность урона в ближнем бою
- Увеличена максимальная дальность урона
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- Время восстановления между взрывами уменьшено
- Уменьшено время анимации «Первого подъема»
- Добавлен полуавтоматический минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Уменьшено время анимации «Первого подъема»
- M13B < ул> <ли>Скорость ADS немного увеличена
- Диапазон урона увеличен
- Точность разброса бедер немного увеличена
- Добавлен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Уменьшено время анимации «Первого подъема»
< /ul>
Новое снаряжение
Балансировка оружия
Первый подъем
Быстрый подъем и быстрое опускание
Урон брони
Значения максимального урона брони добавлены для всех штурмовых винтовок, боевых винтовок, пистолетов-пулеметов и ручных пулеметов. Эти значения помогут сократить время до убийства на близком расстоянии.
Минимальный урон брони был скорректирован или добавлен к некоторым видам оружия, чтобы повысить их жизнеспособность на больших дистанциях. См. подробности в разделе Изменения оружия ниже:
» Пистолеты «
» Пистолеты-пулеметы «
» Штурмовые винтовки «
- M4
- TAQ-56
- Максимальная дальность поражения уменьшена
» Боевые винтовки «
- Разведка FTAC
- Минимальный урон брони автоматического огня увеличен | Только для Warzone 2.0
- Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Уменьшено время анимации «Первого подъема»
- Lachmann-762
- Увеличен минимальный урон брони для автоматического огня | Только для Warzone 2.0
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
- SO-14
- Увеличен минимальный урон брони для автоматического огня | Только для Warzone 2.0
- Увеличен множитель нижней части туловища
- Увеличен максимальный урон
- Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- TAQ-V
- Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Увеличен минимальный урон брони в полуавтоматическом режиме | Только для Warzone 2.0
» Дробовики «
- Bryson 800
- Минимальный урон брони увеличен | Только для Warzone 2.0
- Средний урон увеличен
- Bryson 890
- Увеличен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Увеличен средний урон
- Локвуд 300
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только для Warzone 2.0
» Легкие пулеметы «
- HCR 56  ;
- Добавлено минимальное повреждение брони | Только Warzone 2.0
- RAPP H
- Уменьшено время анимации первого подъема
- SAKIN MG38
- Уменьшено Время анимации «Первого подъема»
ОБОРУДОВАНИЕ
» Боеприпасы «
- Взрывной снаряд
- Уменьшена скорость пули
- .500 Snakeshot
- Включена настройка
- .300 Blackout (все типы)
- Добавлен максимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
» Лазер «
- Заметность лазера уменьшилась
- Наклонная Vibro-Dot 7
- Теперь блокирует Core BP2 Underbarrel
- Наклонный лазер мощностью 7 мВт
- Теперь блокирует Core BP2 Underbarrel
» Журнал «
- Fennec
- Fennec Double Tap Mod
- Увеличен максимальный запас боеприпасов
- Добавлен максимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Уменьшен минимальный урон брони | Только для Warzone 2.0
- Увеличен стартовый боезапас
- Fennec Double Tap Mod
- STB 556
- Мод «Одно касание»
- Уменьшено время перезарядки между выстрелами
- Мод «Одно касание»
Приведенные ниже корректировки Магазина применяются ко всем Модулям в зависимости от того, больше они или меньше по сравнению с базовой емкостью Магазина Оружия. Эти изменения будут означать, что в среднем магазины большей емкости будут менее карательными, а магазины меньшей емкости предлагают значительно больше преимуществ.
- Большие
- Снижен штраф к скорости ADS
- Снижен штраф к скорости передвижения
- ADS Увеличение скорости передвижения
- Увеличение скорости передвижения
- Повышение скорости спринта до огня
» Морда «
- < strong>Lockshot KT85
- Горизонтальный контроль отдачи уменьшен
- Вертикальный контроль отдачи увеличен
» Оптика «
- Казань-Холо
- Улучшена видимость сетки
» Акция «
- FJX Imperium
- FJX Lux-7
- Повышение скорости ходьбы при прицеливании увеличено
- Увеличение штрафа за стабильность бездействия при прицеливании
- Увеличение скорости спринта
- FJX Lux-7
- RIB400
- Увеличено преимущество контроля отдачи
- Увеличено снижение скорости прицеливания
- X12
- Приклад пистолета XRK
- Уменьшены штрафы к скорости передвижения
- X13 Auto
- XRK Bar Stock
- Уменьшены штрафы к скорости передвижения
- Уменьшены штрафы к скорости передвижения
- XRK Dynamic Precision Stock
- Уменьшены штрафы к скорости передвижения
- Уменьшены штрафы к скорости передвижения
- X13 Coachwhip Stock
- Уменьшены штрафы к скорости передвижения
- XRK Bar Stock
» Подствольный «
- Corvus Masterkey
- Увеличена скорость ADS
- Уменьшен разброс снарядов ADS
- Увеличен запас боеприпасов
- Средний диапазон урона немного увеличен
Полосы убийств
- Кассетная мина
- Урон брони уменьшен | Только для Warzone 2.0
Исправлены ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько вложений могли быть оснащены одной и той же категорией, что приводило к поломке или неработоспособности оружия
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты смерти не срабатывали в режимах DMZ и Co-Op.
- Исправлена проблема с FJX Imperium, когда уровень его проникновения был ниже, чем предполагалось
- Исправлена проблема с SP-X 80, когда его уровень проникновения был ниже, чем предполагалось
Исправлена проблема с XTEN Angel-40 Optic, из-за которой эффект глубины резкости отображался некорректно
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Корректировки
- Выход из транспортного средства теперь реже вызывает столкновения с геометрией.
- Тяжелый вертолет лучше распознает, когда он в недоступном для восстановления месте и загорается при зависании
Исправлены ошибки
- Исправлена проблема, из-за которой предупреждение «Приближающаяся ракета» иногда сохранялось даже после того, как ракет не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства могли раздавить игроков насмерть при использовании турели в редких случаях.
- Исправлена ошибка, из-за которой бронированный патрульный катер не получал повреждений при столкновении.
- Исправлена проблема, из-за которой RHIB получал лишь небольшой урон при столкновении.
- Исправлена проблема, из-за которой легкий вертолет получал чрезмерный урон при приземлении.
- Исправлена проблема, из-за которой буровой заряд мог выбросить дружественных игроков из транспортное средство
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли экипировать и снять полевые улучшения в транспортном средстве.
АУДИО
Корректировки
- Улучшена четкость звука использования Auto Ascender.
- Улучшено сочетание Precision Airstrike и Mortar. Серии убийств, особенно на расстоянии
Исправлены ошибки
- Исправлена проблема, Объекты, находящиеся в той же комнате, что и игрок, могут сильно перекрываться.
UI/UX
Настройки
- На вкладке снаряжения добавлен индикатор того, как разблокировать Метательную звезду.
- Пересмотрен экран вызова визитной карточки, чтобы сделать отслеживание прогресса более четким и включить сортировку и добавление в избранное.
- В меню «Камуфляж» укажите, что сначала необходимо разблокировать золото и платину, прежде чем можно будет перейти к «Полиатомному»
- Добавлен индикатор, указывающий, сколько скинов доступно при выборе вложения.
- В Меню снаряжения: отображать доступные снаряжения в виде двух строк на одной странице вместо горизонтальной прокрутки.
- Улучшено визуальное качество подачи очков в основных многопользовательских режимах.
- Добавлен индикатор, указывающий, когда событие Party 2XP активно и действует бонус.
- Внесены различные улучшения в интерфейс перестрелки в игре
- Добавлены визитные карточки с национальными флагами
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки неправильно хватались за навес при попытке пролезть через окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера приближалась к тому месту, где игрок умер во время воскрешения игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки переключались на недопустимое оружие во время «Последней битвы».
- Исправлена ошибка в режиме «Перестрелка», из-за которой у игроков отключался звук при активном использовании голосового чата.
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню выбора оператора отсутствовало сообщение с объяснением, как получить оператора.
- Исправлена ошибка, связанная с получением наград FJX Imperium Camo Mastery Challenge.
- Исправлена ошибка, из-за которой исключенные игроки могли держаться за переносимые предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой события Score не отображались, пока игрок выполнял казнь.
ПК
- Исправлена критическая проблема, которая приводила к серьезному сбою для всех пользователей AMD VEGA.
- Исправлена проблема для игроков, у которых есть только учетная запись Steam. , больше не предоставляя награды Battle Pass CP фиктивной учетной записи Battle.net.
Special Ops
ATOMGRAD RAID
Эпизод 03 «Атомградского рейда» уже доступен!
- Выследив Алекса, Газ прерывает связь, чтобы установить связь с Ласвеллом и обеспечить изгнание. Теперь Прайс, Фара и Алекс должны продвинуться глубже в советскую базу, спустившись в огромную яму, где им предстоит перемещаться по старым железнодорожным туннелям и водам, заряженным электричеством. Поскольку Хадир и пропавшая боеголовка все еще на свободе, каждая минута на счету. Завершите рейдовый эпизод 03, чтобы разблокировать Алекса как оперативника.
КООПЕРАТИВ
Новое задание: «Защитник: порт Хафид» теперь доступно!
- Отправьте отряд в порт Хафид в Эль-Мазре и примите участие в новой операции картеля. Это будет непростой задачей: как только вы уничтожите их первую линию обороны, вам нужно будет окопаться и защищаться от нескольких волн все более и более сложных сил противника.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой разблокированные операторы неправильно отображались как заблокированные
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать реанимационный пистолет, чтобы оживить игроков через пол.
Многопользовательская игра
Плейлист
Режимы
- Faceoff
- Впервые появившийся в Modern Warfare 3, Faceoff вернулся!
- Подтвержденное убийство 3 на 3, доминирование, командный бой насмерть на картах перестрелок
- Серии убийств и полевые улучшения отключены
- Перестрелка O.S.P. (Закупки на месте)
- Вариант перестрелки, в котором игроки появляются с кулаками и должны собирать свое оружие со стен и пола. Хватай быстрый пистолет и нажимай или иди за более мощным оружием, прежде чем вступить в бой!
- Гигантские Зараженные
- Ваш любимый режим Infected в масштабе боевой карты. Больше игроков, больше зараженных, больше веселья! Зараженные игроки возрождаются с парашютами. Когда половина выживших будет уничтожена, БПЛА начнет охоту на оставшихся игроков! Удачной охоты!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Игроки больше не будут получать награду One Shot One Kill за убийства с помощью взрыва кривошипной бомбы
- Обновлено описание режима перестрелки, чтобы было более понятно, что такое победа. условиях
- Удалены лазерные приспособления из всех снаряжений для перестрелок.
- Включен измеритель кислорода в многопользовательской игре.
- Установите вражеских игроков и флаг сверхурочной работы, чтобы всегда отображались контуры предварительного просмотра во время обратный отсчет перед матчем активен в перестрелках
Частные матчи
- Установите порядок вращения зоны перетаскивания по умолчанию на «Линейный».
- Обновлены значения параметра Наблюдение, чтобы они лучше описывали то, что они представляют
- Установите ограничение по умолчанию на 6 раундов в режиме «Найти и уничтожить».
- Установите ограничение на 6 раундов по умолчанию на 6 для перестрелки.
- Добавлено «Черное золото» в качестве выбираемой карты
- Удалены параметры Care Package Drop Time для режимов игры, которые не поддерживают серии убийств.
- Обновлен лимит очков для Grind до 60 очков.
- Добавлены FJX Imperium и Cronen Squall в качестве выбираемого оружия в соответствующих опциях One In the Chamber, Infected и Gunfight
< h3>РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА
Дополнительные функции
- Найти группу: игроки многопользовательской рейтинговой игры могут использовать функцию «Найти функция группы, чтобы найти товарищей по отряду с аналогичными навыками, прежде чем искать совпадение.
- Эта функция включает следующие фильтры настроек:
- Стиль внутриигрового общения: без предпочтений, голос, только Ping и текст
- Основной язык: выберите до 3 предпочтительных языков: английский (EN), французский (FR), немецкий (DE), итальянский ( IT) или испанский (ЕС) (ES)
- Стиль игры: предварительно выбран соревновательный режим, который останется заблокированным для поиска группы.
- Эта функция включает следующие фильтры настроек:
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общие
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не мог развернуть МГБ во время плавания под водой
- Исправлена ошибка, из-за которой получение DDoS-атак при удерживании копья мешало блокировке.
- Исправлено небольшое количество проблем, из-за которых виджет Perk не обновлялся должным образом в матчах «Все или ничего».
- Исправлена проблема с виджетом базы снаряжения, чтобы он правильно отображал ход перезарядки снаряжения, если перк «Пополнение запасов» активен в матчах «Все или ничего».
- Исправлена проблема, из-за которой таймер Cranked не давался игрокам, которые устраняют другой Игрок с активным перком Survivor
- Исправлена ошибка, из-за которой к оружию применялись неверные ссылки на камуфляж, если игрок должен был выиграть серию побед в перестрелке.
- Исправлена ошибка, из-за которой шоковые палки использовались как смертоносное снаряжение в перестрелке.
- Исправлены непреднамеренные эксплойты на Pelayo39;s Lighthouse и Himmelmatt Expo
Исправлена проблема, из-за которой таймер выхода за пределы поля мог быть сброшен.
Частные матчи
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не возрождались, если функция «Принудительное возрождение» была отключена
Warzone 2.0
MAPS
Обновления
Аль-Мазра
- Песчаная буря, замеченная на окраине Аль-Мазры, движется в сторону Город Аль-Мазра.
- Операторы должны ожидать снижения видимости в этой области.
- Визуальные эффекты затемнения Песчаной бури были значительно ослаблены в рейтинговой игре.*
- Дополнительные места появления добычи были добавлены в область Оазиса в северо-западной части карты.
ГЕЙМПЛЕЙ
Корректировки
Все карты | Все режимы
- БПЛА
- Пинг-сигналы БПЛА теперь будут излучаться только игроком, активировавшим серию убийств.
- Если игрок, активировавший БПЛА, будет убит, БПЛА закончит работу.
- Использование 3 БПЛА все равно улучшит сигнал до продвинутого БПЛА.
- Минометный удар
- Количество ракет, сбрасываемых во время Минометного удара, уменьшено на 25%.
- Отключена возможность пинговать врагов сквозь дым или воду.
- Станции покупки
- Добавлено больше возможных местоположений станций покупки.
- Пинг, видимый зрителям
- Выбывшие игроки, наблюдающие за живым игроком, теперь смогут увидеть пинг игроков в реальном времени.
- Прерывания групповой очереди
- Игроки, которые больше не будут прерываться при навигации по большинству меню, когда лидер группы встает в очередь на матч.
- Подъем тайника с боеприпасами
- На мини-карту добавлены стрелки вверх и вниз, чтобы помочь игрокам найти тайник с боеприпасами.
- Купить Выбор элемента станции
- Курсор выбора теперь по умолчанию всегда будет начинаться с опции «Передача».
- Название выгрузки на станции покупки
- Игроки теперь будут видеть названия пользовательского снаряжения при навигации по станции покупки для покупки оружия.
- Компас Номер отряда Ping
- Значки Ping игроков на компасе теперь отображаются с соответствующим номером члена отряда.
- Значок планшета Killstreak
- Скрижаль с серией убийств на земле теперь будет иметь значок, указывающий тип активируемой серии убийств.
- Отображение значка контракта
- Пока у игроков есть активный контракт, они теперь смогут видеть другие контракты на тактической карте в виде серых значков.
- Временное отключение звука в Proximity Chat
- Игроки больше не будут слышать Proximity Chat при загрузке матча.
- < strong>Автоматическая подборка соответствующих боеприпасов
- Игроки теперь будут автоматически подбирать боеприпасы, чтобы начать начальный набор в рюкзаке, который совместим как с текущим экипированным, так и с уложенным оружием в активных слотах снаряжения.
- Измеритель уровня кислорода
- Игроки теперь будут видеть изогнутую серую полосу, появляющуюся ближе к центру их пользовательского интерфейса, которая показывает оставшийся уровень кислорода.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые контрактные телефоны появлялись в недоступных областях.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли обходиться без затрат на взаимодействие. с башней БПЛА.
- Исправлена ошибка, из-за которой повторная заправка тяжелого вертолета, когда он имел внешний вид, отличный от выбранного, вызывала проблемы с физикой.
- Исправлена проблема, из-за которой топливо для тяжелого вертолета иногда исчезало, прежде чем кто-либо успевал добраться до него. это.
- Исправлена ошибка, из-за которой UTV мог бесконечно плавать в определенных частях рек.
- Оживление упавших игроков в поезде стало более последовательным.
- Исправлены проблемы с порталами
- Исправлены проблемы столкновений/навигации игроков.
- Исправлены проблемы с столкновениями, которые позволяли игрокам входить в недоступные области. без ключа
- Исправлены проблемы со столкновением транспортных средств/навигацией
- Исправлены редкие проблемы с освещением
- Исправлены проблемы со столкновением пуль
- Рейтинговая играНовый режим!
- Для тех, кто хочет доказать, что он лучший игрок в «Королевскую битву», или для тех, кто подумывает о долгом пути к титулу World Series of Warzone™, наконец-то доступна рейтинговая игра! ли> <ли>Полную информацию о рейтинговой игре, включая набор правил матчей, систему СР, многоуровневые и сезонные награды и многое другое, можно найти в специальном разделе «Рейтинговая игра» ниже.
- Карта
- Аль-Мазра
- Визуальные эффекты затемнения Песчаной бури в рейтинговой игре были значительно уменьшены. .*
- Аль-Мазра
- Режим
- Королевская битва
- Размер отряда
- Трио
- Максимальное количество игроков
- 150
- Общий игровой процесс
- Отключен
- Набор для входа в ГУЛАГ
- Повторное развертывание набора
- Ассимиляция отряда
- Multi-Circles
- Скорректировано
- Защита от появления
- Уменьшено до 2,5 секунд по сравнению с 10 секундами в стандартной Королевской битве.
- Защита от появления
- Отключен
- Оружие/Снаряжение
- Отключено
- Riot Shield
- Отключено
- События
- Отключено
- Fire Sale
- Побег из тюрьмы
- Пополнение запасов
- Отключено
- Транспортные средства
- Отключены
- Наземные транспортные средства с турелями
- Водные транспортные средства с турелями
- Тяжелый вертолет
- Отключены
- Все игроки начинают наш первый соревновательный сезон в Бронзе I с 0 SR.
- Игроки получают SR в зависимости от результативности матча, при этом SR начисляются за убийства, помощь и превосходство над другими отрядами.
- Разбивка: получение SR
- Убивает и помогает
- Игроки получают SR в течение каждого матча каждый раз, когда они совершают убийство или оказывают помощь, при этом убийства и помощь рассматриваются одинаково, чтобы стимулировать командную работу между товарищами по отряду.
- Игроки также будут получать SR каждый раз, когда товарищ по отряду получает Убийство, даже если они не способствуют Убийству.
- Чтобы вознаграждать Убийства с высокими ставками в конце игры, СР увеличивается в течение каждого матча в зависимости от количества оставшихся отрядов. жив:
- Осталось 21+ отрядов: +5 SR за убийство/помощь, +2 SR за убийство товарища по отряду
- Осталось 3 20 отрядов: +7 СР за убийство/помощь, +3 СР за убийство товарища по отряду
- Осталось 1–3 отряда: +15 СР за убийство/помощь, +7 СР за убийство товарища по отряду
li>
- Последние места
- Кроме того, игроки получают СР в зависимости от окончательного места в конце матча:
- 40 лучших: +5 SR
- Лучшие 30: +10 SR
- Лучшие 20: +20 SR
- Лучшие 10: +30 SR
- 5 лучших: +45 СР
- 3-е место: +60 СР
- 2-е место: +80 СР
- 1-е место: +100 СР
< /уль>
- Игроки увидят этот SR добавленным на протяжении всего матча. Попадите в топ-40 и получите 5 SR. Достигните топ-30, и вы увидите еще 5 СР, что в общей сложности составит 10 СР.
- Кроме того, игроки получают СР в зависимости от окончательного места в конце матча:
- Отслеживание СР
- Игроки смогут видеть и отслеживать заработанные СР. с помощью убийств, помощи, убийств товарищей по отряду без посторонней помощи и размещения на видимом трекере в игре.
- Отслеживание SR будет отображаться, пока вы живы или наблюдаете за товарищем по отряду, и всегда будет отображать ваш собственный SR для текущего матча.
- Если ваша команда уничтожена, трекер SR будет скрыт при наблюдении за вражеским отрядом, а ваш окончательный заработанный SR будет показан в отчете о действиях.
- Игроки смогут видеть и отслеживать заработанные СР. с помощью убийств, помощи, убийств товарищей по отряду без посторонней помощи и размещения на видимом трекере в игре.
- Убивает и помогает
- Разбивка: Плата за развертывание
- В начале каждого матча Плата за развертывание вычитается из текущего общего количества SR каждого игрока.
- выше Skill Division & Уровень, тем выше Плата за развертывание. Это гарантирует, что каждый дивизион предъявляет повышенные требования к производительности, и игроки должны превзойти эти ожидания для прогресса.
- Игроки должны заработать это количество SR в следующей игре, если они хотят перейти к следующему дивизиону навыков или уровню. Неспособность вернуть сбор за развертывание приведет к тому, что игроки потеряют SR за матч.
- Бронза I-III: плата за развертывание не взимается
- Серебряный уровень I: -10 СР
- Серебряный уровень II: -14 СР
- Серебряный уровень III: -18 СР
- Золото I: -23 СР
- Золото II: -28 СР
- Золото III: -33 СР
- Платина I: -39 СР.
- Платина II: -45 СР.
- Платина III: -51 СР.
- Алмаз I: -58 SR
- Алмаз II: -65 SR
- Алмаз III: -72 SR
- Багровый I: -80 SR
Багровый II: -90 СР
- Багровый III: -100 СР
- Радужный: -110 СР + 10 СР за каждые 500 СР свыше 10 000, до максимальной комиссии за развертывание 210 SR.
- Игроки могут пройти через восемь дивизионов навыков, достигнув этапов SR:
- Бронза — Начальный дивизион
- Серебро — 900 риалов
- Золото — 2100 риалов
- Платина — 3 600 риалов
- Бриллиант — 5 400 риалов
- Багровый — 7 500 риалов
- Переливчатый — 10 000 риалов
- Top 250 – 10 000+ SR
- Уровни дивизии: Все дивизии, кроме Радужной и 250 лучших, имеют 3 уровня: уровень I, уровень II и уровень ; Уровень III. Поднимайтесь на более высокие уровни по мере прохождения каждого дивизиона.
- Покажите свое мастерство: В рейтинговой игре Warzone легко увидеть, в каком дивизионе находится игрок. Весь значок вашего ранга изменит цвет и материал в зависимости от вашего текущего дивизиона навыков. Ваш текущий уровень также хорошо виден в центре значка ранга.
- Снижение навыков в конце сезона: В конце каждого сезона ваш последний дивизион навыков будет определять, где вы начать следующий сезон:
- Игроки от Bronze до Crimson начинают с уровня I дивизиона навыков ниже, чем они закончили в предыдущем сезоне.
- Игроки Iridescent и Top 250 начнут в Diamond I.
ул>
Теперь, когда БПЛА доступны на всех станциях покупки, мы хотели лучше сбалансировать их мощность, чтобы они были одинаково сбалансированы как для соло, так и для квадроциклов. Мы посчитали, что, как и все серии убийств, серия убийств должна исходить от игрока, который вызывает ее, поэтому, когда игроки слышат «Вражеский БПЛА над головой», они знают, что общий охват имеет фиксированную и известную величину во всех режимах.
<сильный>Заблокированные пинги
Остров Асика | Все режимы
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Карты
Аль-Мазра
БИТВА РОЯЛЬ
Примечания к патчу, подробно описанные в разделе ниже, относятся исключительно к «Королевской битве», которая включает, помимо прочего, стандартную «Королевскую битву», «Возрождение», «Разграбление» и все соответствующие варианты.
РЕЖИМЫ
< strong>Аль-Мазра
Сезон рейтинговых игр Warzone 03 (БЕТА) совсем скоро для всех игроков, достигших 45-го уровня.
Сыграйте соревновательные матчи Battle Royale Trios на 150 игроков, используя соревновательные настройки, разработанные Treyarch, Raven Software и Infinity. Сторожить. Двигаясь вперед, игроки могут рассчитывать на синхронизацию настроек 1:1 между рейтинговой игрой и World Series of Warzone.
В конечном счете, цель рейтинговой игры — создать конкурентоспособную и честную систему игры, при этом стремясь обеспечить единообразие во всех режимах «Королевской битвы». Чтобы достичь этого, рейтинговая игра (БЕТА) запускается с первоначальными игровыми ограничениями, чтобы собрать важные отзывы и данные для полноценного запуска рейтинговой игры в сезоне 04 и далее.
Набор правил матчей.
SR (рейтинг навыков) & Подразделения
Соревнуйтесь со своими коллегами и отслеживайте свой прогресс с помощью видимого SR (рейтинга навыков), который определяет ваше место в 8 дивизионах навыков.
Top 250 Leaderboard & Подразделение
- Дивизион из 250 лучших попадает в зону боевых действий, где 250 лучших игроков рейтинговой игры в мире оцениваются во внутриигровой таблице лидеров, которую все игроки могут просматривать в рейтинговой игре Warzone. лобби.
- Топ-250 будут активны с 1-го дня каждого сезона.
- Игроки попадут в топ-250 и появятся в таблице лидеров, когда превысят 10 000+ SR. 250 лучших игроков с наивысшим SR выше 10 000 останутся в доске и будут бороться за 1-е место до конца сезона.
- Полное право похвастаться: Помимо новых рангов и сезонных наград в Warzone 2, игрок №1 в рейтинговой игре получит уникальную, единственную в своем роде визитную карточку и эмблему в конце каждого сезона.
Рейтинги & Награды
- Ранговая игра в Warzone дополняет многопользовательскую рейтинговую игру Modern Warfare 2, чтобы обеспечить самый полезный соревновательный опыт в Call of Duty, с множеством ценных наград, доступных игрокам при запуске и из сезона в сезон.
- Разблокированные награды можно использовать. в Modern Warfare 2 и Call of Duty®: Warzone™ 2.0. Разблокируйте возможности режима, чтобы продемонстрировать свой ранг и мастерство, где бы вы ни играли.
- Ранги & Награды за ранг
- Отдельно от SR игрока и дивизиона навыков есть ранг. Ранг сохраняется в течение всех сезонов, чтобы отпраздновать путь игрока в его карьере в рейтинговых играх.
- Все игроки начинают с ранга 1 и могут подняться до ранга 50.
- Игроки повышают свой ранг, зарабатывая Звезды. За каждый матч можно получить три (3) звезды в зависимости от места в матче. Заработайте достаточно звезд, чтобы достичь следующего ранга.
- Звезды, присуждаемые за место:
- 25 лучших: 1 звезда
- 10 лучших: 2 звезды
- 1-е место: 3 звезды
- Звезды, присуждаемые за место:
- Каждые 5 рангов игроки будут повышать свой значок ранга и открывать набор ранговых наград:
- Ранг 5: Облик автомобиля «Рейтинговый и безрассудный» для использования с GMC Hummer EV.
- Рейтинг 10: Эмблема «Хороший пот»
- Ранг 15: Наклейка «Полный полный»
- Ранг 20: оберег для оружия «Бот-коллекционер»
- Ранг 25: анимированная эмблема «Горячая капля»
- Рейтинг 30: Экран оружия «Отслеживание побед в рейтинговой игре», на котором отображается общее количество побед игрока в рейтинговой игре Warzone за всю его жизнь.
- Ранг 35: наклейка «Бот-патруль»
- Уровень 40: Большая наклейка «Демон рейтинга»
- Уровень 45: Оберег для оружия «Жарение»
- Ранг 50: эмблема «Ветеран рейтинга» & Скин для использования с CDL Male & Женщины-операторы в обеих фракциях.
- Каждая веха ранга также открывает визитную карточку, которая представляет достигнутый игроком ранг.
- Награды сезона 03
- В дополнение к наградам за ранг каждый сезон рейтинговых игр будет давать игрокам возможность заработать эксклюзивные временные награды.
- В течение сезона 02 игроки могут зарабатывать следующие награды:
- Задания на размещение
- Попасть в число 15 лучших 25 раз: Большая наклейка «Соленый»
- Завершить 10 раз в пятерке лучших: Чертеж Химеры для профессионального выпуска
- 1-е место: оберег для оружия «Коронованный»
- Убить & AssistChallenges
- Совершите 25 убийств или передач: Наклейка «Участник третьего сезона»
- Получите 100 убийств или помощи: 39; Экран загрузки 3-го сезона рейтинговой игры
- Совершите 500 убийств или содействий: камуфляж «Ветеран рангового сезона 03»
- Задания на размещение
- Награды дивизиона в конце сезона
- В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне.
- Награды за сезонные дивизионы
- В каждом сезоне рейтинговой игры будет уникальный набор наград дивизиона, который будет присуждаться в конце сезона, чтобы отпраздновать достижение игроком наивысшего дивизиона навыков. Сезон.
- Награды за сезон 03 следующие:
- 250 лучших: талисман, эмблема и призвание для оружия «250 лучших в сезоне 03». Карточка
- Переливчатая: Амулет, эмблема и визитная карточка для оружия «Радужный» сезона 03
- Багровый: Амулет и эмблема для оружия «Багровый сезон 03»
- < strong>Бриллиант: брелок и эмблема для оружия «Бриллиантовый сезон 03»
- Платина: оберег и эмблема для оружия «Платиновый сезон 03»
- Золото: брелок и эмблема для оружия «Season 03 Gold»
- Серебро: эмблема
- < strong>Бронза: эмблема
- Первое место в рейтинговой игре: Игрок, завершивший Сезон 03 на первом месте в таблице лидеров 250 лучших игроков, получит уникальную, единственную в своем роде визитную карточку и эмблему, которыми можно похвастаться.
- Награды за сезонные дивизионы
- В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые соответствуют их наивысшему достигнутому дивизиону в этом сезоне.
Функции конкурентной честности
- Команда Отменить/отменить матч: Если вы потеряете товарища по команде до начала матча, ваша команда вернется в лобби, чтобы вы не начали матч в меньшинстве. Если до начала матча откажется слишком много отрядов, мы вернем всех в лобби, чтобы найти лучший матч.
- Отстранение и отстранение от игр. Штрафы: Досрочное отключение от матчей приведет к штрафам SR и приостановке подбора игроков. Повторные отключения приведут к более высоким Штрафам SR и более длительным Блокировкам.
- Прощение SR: Если товарищ по команде, созданный для подбора, отключится во время игры, вы не потеряете SR за матч. Вы по-прежнему сможете получить SR, если вам удастся получить больше, чем ваш Плата за развертывание.
- Защита от понижения в должности и привязанность к дивизиону: Каждый раз, когда вы переходите в новый дивизион, вы получаете 3 игры защиты от понижения, в которых вы не потеряете ни одного SR. После того, как эти игры пройдены, если вы проиграете достаточное количество SR там, где обычно вас понижают в должности, мы поместим вас на нижний уровень SR дивизиона (например, золото будет составлять 2100 SR), чтобы дать вам еще один шанс, прежде чем вас понизят.
- Ограничения группового СР: Чтобы обеспечить соревновательную справедливость и баланс матчей в более высоких дивизионах, игроки в определенных дивизионах могут объединяться только с игроками, имеющими текущий СР. . Игрок с наивысшим дивизионом навыков в группе определяет, какие ограничения группы SR используются:
- Радужный (включая 250 лучших) & Багровый: может собираться с игроками из 1 дивизиона навыков
- Алмаз: Можно собираться в пределах 2 дивизионов навыков
- Бронзовый и# Платиновый: Можно собираться без каких-либо ограничений
Дополнительные функции
- Найти группу: игроки рейтинговой игры Warzone могут использовать функцию «Найти группу». Функция «Группа», чтобы найти товарищей по отряду с похожими навыками, прежде чем искать матч.
- Эта функция включает следующие фильтры настроек:
- Стиль внутриигрового общения: без предпочтений, голос, только Ping и текст
- Основной язык: выберите до 3 предпочтительных языков: английский (EN), французский (FR), немецкий (DE), итальянский ( IT) или испанский (ЕС) (ES)
- Стиль игры: предварительно выбран соревновательный режим, который останется заблокированным для поиска группы.
- Эта функция включает следующие фильтры настроек:
- Полосы успеха: Выиграйте игру с рейтингом, чтобы заработать пламя победной серии, которое появляется за вашим значком ранга в лобби и в игре. Продлите свою серию побед, чтобы развить пламя. Огонь победной серии истекает, когда вы выбываете из игры или по прошествии 72 часов без участия в рейтинговых матчах. Приступайте к делу, и конкуренты узнают, что жара приближается.
- Профиль в социальных сетях: Ваш значок рейтингового игрового рейтинга WZ будет добавлен к ваш профиль в социальных сетях везде, где ваш профиль просматривается в Modern Warfare 2 и Call of Duty®: Warzone™ 2.0.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- PSA: Champion& #s Quest Rewards Refresh Inc.!
- Это последние недели, когда игроки могут получить текущие награды за задания чемпиона перед тем, как выпадет обновление наград сезона 04!
ГЕЙМПЛЕЙ
< strong>Новые функции
Все карты | Все режимы
- Развертываемая станция покупки Новое полевое обновление
- Это новое полевое улучшение — редкая добыча, которую можно получить с помощью наземной добычи и снабжения. Коробки.
- Как только игрок бросит маркер развертывания, зеленый дым отметит координаты дрона, чтобы сбросить развертываемую станцию покупки в целевом месте.
- Дрон доставки может быть сбит и уничтожен любым игроком, сбросив Развертываемая станция покупки в ее текущих координатах.
- После того, как маркер развертывания станции покупки будет развернут, всем игрокам в непосредственной близости будет сделано объявление, а значки как на тактической карте, так и на миникарте будут видны все игроки независимо от расстояния.
- Дополнительные примечания:
- Столкновение с землей вызывает радиальный взрывной урон.
- Любой игрок может взаимодействовать с ним, когда он оказывается на земле.
- Он работает так же, как и обычная станция покупки , и включает в себя тот же инвентарь предмета.
- Он будет отключен, пока находится в газе.
- Таймер истечения срока действия отсутствует.
- Наборы полезных навыков Новая категория! <уль> <ли>Наборы способностей теперь будут рассматриваться как предметы, которые можно получить в ходе матча путем добычи, покупки станций и устранения игроков в дополнение к традиционным пользовательским комплектам снаряжения.
- Наборы способностей по умолчанию будут доступны через добыча равной редкости или через пункты покупки за 3500 долларов:
- Ветеран: Закаленный в боях, Следопыт, Быстрые руки, Выживший
- Повстанец: Сильная рука, Мусорщик, Хладнокровный, Призрак
- Бомбардировщик: Подрывник, Сильная рука, Пополнение запасов, Выживший
- < strong>Рейнджер: Двойное время, Мусорщик, Фокус, Быстрое исправление
- SWAT: Закаленный в боях, Двойное время, Корректировщик, Выживший
- Персональные, настраиваемые наборы навыков будут доступны через Squad Loadout Drops в дополнение к тем, которые были созданы другими игроками, когда вы их устраните.
- Дополнительная информация:
- Устраненные игроки будут сбрасывать наборы способностей, которые они несут на земле, в качестве предмета добычи.
- Игроки могут одновременно иметь только один активный набор способностей.
- Игроки не могут снять активный набор навыков, если только он не заменен другим.
- Получение набора навыков немедленно экипирует его, а ранее экипированный набор навыков (если он есть) падает на землю в качестве предмета добычи.
- Покупка набора способностей немедленно экипирует его, а ранее экипированный набор способностей (если есть) помещается в рюкзак игрока.
Аль-Мазра | Королевская битва
- Набор для входа в ГУЛАГ
- Этот редкий предмет, который можно найти в наземной добыче и ящиках с припасами, дает игрокам дополнительную попытку ГУЛАГа, если они уже вошли в ГУЛАГ во время матча.
- Игроки могут удержать только одну попытку ГУЛАГа , которая включает в себя начальную, бесплатную попытку, которую игроки получают после Infil.
- Игроки с оставшейся попыткой, включая первоначальную бесплатную, получат 2000 долларов наличными, когда ГУЛАГ закроется.
Настройки
Все карты | Все режимы
- Контракт «Самая разыскиваемая»
- Ящик с наградой теперь будет выпадать, когда игроки устранят цель «Самая разыскиваемая».
Недавно мы внесли ряд улучшений в контракт «Самый разыскиваемый» и получили огромное удовольствие от значительного роста вовлеченности, поэтому мы хотели сбалансировать этот игровой процесс, чтобы в равной степени вознаграждать игроков, успешно уничтоживших цель.
Все карты | Королевская битва и Возрождение
- Станции покупки
- Инвентарь станции покупки был скорректирован, чтобы предоставить игрокам ожидаемый статический список предметов, которые можно приобрести.
- Новая вкладка «Наборы способностей» была добавлена на вкладку Купить станцию с неограниченным запасом.
- Наборы бонусов: 3500 долларов США
- Неограниченное количество предметов снаряжения:
- Броня: 500 долларов США
- Противогазы : 2 000 долларов США.
- Ящики для брони: 2 000 долларов США
- Ящики с боеприпасами: 2 000 долларов США
- БПЛА: 6 000 долларов США
- Стоимость БПЛА увеличена с 4 000 долларов до 6 000 долларов США /li>
- Минометные удары: 4 000 долларов США
- Точные удары: 6 000 долларов США
- Маркеры снаряжения: 20 000 долларов США
- Ограниченное количество предметов снаряжения (2 Только):
- Противодействующие БПЛА: 3 000 долларов США
- Кассетные мины: 4 000 долларов США
- Самовосстановление: 4 000 долларов США
- Прочные противогазы: 3 500 долларов США
>
Мы слышали отзывы о том, что игроки хотят большей достоверности информации о том, что находится на станции покупки, а также о наличии каждого предмета на складе. Мы согласны с этим отзывом, но продолжим следить за ним и ценовыми корректировками для будущих сезонных обновлений.
Al Mazrah | Все режимы
- Контракт Intel
- Удвоен радиус зоны захвата станции загрузки.
- Перераспределение дронов
- Дистанционный бросок
- Игроки, использующие передислокацию дрона в Аль-Мазре, теперь будут получать повышенный вертикальный импульс при запуске в лучше выровнять по размеру карты.
- Создание
- Места стартового появления дронов передислокации теперь статичны от матча к матчу.
- Дроны передислокации теперь появляются до проникновения, чтобы игроки могли планировать свои лучшие стратегии проникновения.
- Дистанционный бросок
Аль Мазра | Королевская битва
- Выпадения снаряжения
- Спорные предметы снаряжения на Circles 2 & 5 были изменены на Squad Loadout Drops, чтобы соответствовать рейтинговой игре (BETA) и Resurgence.
- Вражеские бойцы
- Крепости
- Удалены бронепластины
- Снижена точность примерно на 27%
- Основное оружие ограничено Кастовом 762
- Снаряжение ограничено осколочными, семтексными и газовыми гранатами
- Крепости
- ГУЛАГ < ul>
- Количество пластин брони, с которыми появляются игроки, уменьшено с 3 до 2.
- Это изменение не влияет на рейтинговую игру, которая остается равной 3.
Аль Мазра | Возрождение
- Событие по выдаче снаряжения
- Второе публичное событие по выдаче снаряжения было добавлено в Massive Resurgence.
- Это произойдет после того, как пятый круг начнет закрываться.
- Второе публичное событие по выдаче снаряжения было добавлено в Massive Resurgence.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о сбое не отображалось в ленте убийств во время игры в «Королевскую битву».
- Исправлена ошибка, из-за которой сбитые дроны передислокации не наносили взрывной урон игрокам во время удара и рядом с ним.
- Исправлена ошибка в Аль-Мазре, из-за которой некоторые локации не были кандидатами на завершение круга. Это изменение откроет гораздо больше возможностей для локаций конечных кругов.
DMZ
MAPS
Новые функции
- Комплекс КощейНовая зона отчуждения
- Разместитесь в Аль-Мазре и получите доступ к одному из четырех уникальных входов чтобы исследовать темные секреты этого объекта.
- Следите за приближающимся выпуском Intel Drop с новейшим игровым пространством DMZ.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Новые предметы
- ПНВ
- Приготовьтесь и погрузитесь в темноту с очками ночного видения…
Обновления
- Добавлено представление пользовательского интерфейса ваш уровень жетона и независимо от того, есть ли он у вас, в интерфейсе рюкзака.
- Добавлены новые гарантированные места для покупки и верстака в зданиях Черного рынка в больших POI.
- Скорректировано появление вражеских комбатантов и их путь по Аль-Мазре.
- Добавлена награда в виде опыта за извлечение ящиков с оружием, помимо обычных наград.
- Командир в броне (Аль-Мазра) получил возможность нести ящик с оружием.
- Удалена возможность казнить Бомбмейкера и Поджигателя.
- Добавлен голосовой вызов Повелителя для больших отрядов для всех игроков: отряды больше 3 игроков (ассимиляция) теперь будут предупреждать других врагов в площадь
- Соло и последний игрок, уничтоженный в отряде, теперь могут произнести «Мольбу о помощи», прежде чем будут уничтожены!
- Обновлен внеигровой пользовательский интерфейс безопасного рюкзака, чтобы он соответствовал тому, что вы видите в рюкзаке в игре
- Добавлен раздел в меню испытаний DMZ для отслеживания испытаний Комплекса Кощея.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли войти Здание 21, если у него не установлен многопользовательский DLC
- Исправлена ошибка, из-за которой в сейфе поезда не было столкновений пули или оборудования.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда умирали из-за триггера выхода за пределы поля после эксфиллинга на тяжелом вертолете.
- Исправлена проблема, из-за которой в редких случаях анимация блокатора радиации делала невозможным использование чего-либо после ее окончания
- Исправлена проблема, из-за которой пинг жетона отключенного игрока вызывал неправильную голосовую линию
- Исправлена ошибка, из-за которой размещение контейнеров с добычей из аптечки приводило к тому, что дверь врезалась в стену, когда она была полностью открыта.
- Исправлена проблема, из-за которой точка сброса подкрепления ИИ для вертолета находилась прямо над позицией вертолета Exfil в Карьер
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер миссии иногда не исчезал должным образом
- Исправлена проблема, из-за которой неправильный прогресс товарища по команде отображался на вкладке «Ход выполнения миссии отряда», когда миссия была выполнено
- Исправлена ошибка, из-за которой быстродействующие пистолеты не работали должным образом в демилитаризованной зоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой турели, управляемые ИИ, продолжали стрелять в течение короткого промежутка времени после их уничтожения
- Исправлена ошибка, из-за которой командир вертолёта не мог правильно нацелить игроков, управляющих турелями транспортных средств.
- Исправлена проблема, из-за которой личные Exfil иногда использовали существующий активный Exfil.
- Исправлено эксплойт, который позволял игрокам дублировать Revive Pistol
- Исправлена ошибка, препятствовавшая DDoS-атаким на управляемые ИИ турели