Blue Reflection: Second Light боевой гайд

Бой в синем отражении: второй свет — один из самых сложных аспектов, которые нужно осознать. Игра распределяет информацию через серию руководств, так что большая часть того, что вы изучаете, теряется к тому времени, когда вы начинаете ее использовать. В этом руководстве мы рассмотрели все, что вам нужно знать о боях в игре, чтобы вы могли управлять своими эмоциями и использовать их для убийства демонов.

Хронология боя

Каждая битва в Blue Reflection: Second Light основана на временной шкале. Вы можете увидеть это в правом нижнем углу экрана. Персонажи перемещаются слева направо до числа на шкале времени, соответствующего их текущему Gear, первому, второму или третьему. Враги движутся справа налево. Цифры на временной шкале соответствуют эфиру, 1 — это 1000 эфиров и так далее. Вы можете вызвать атаку, когда персонаж достигнет 1 на шкале времени, чтобы заставить его атаковать. Если персонаж находится на втором или третьем Gear, вы можете подождать, пока он достигнет позиции 2 или 3, чтобы использовать более крупные атаки или выполнить несколько атак, в зависимости от того, сколько эфира стоит каждая атака. Хронология повторяется до тех пор, пока враг не будет мертв.

Gears

Когда персонажи нанесут достаточное количество ударов по врагу и накопят достаточно навыков, они перейдут к следующему Gear. В каждой битве персонажи начинают игру на первом Gear. Они быстро переходят на второй Гир, но достижение третьего Гира обычно происходит только против более грозных противников. В этот момент персонаж превратится в свой костюм отражателя и будет иметь невероятно мощные атаки. Если вы боретесь с врагом, постарайтесь как можно быстрее перевести хотя бы одного персонажа в третий Gear.

Комбинированная защита

У некоторых врагов, обычно боссов, есть атаки, которые они заряжают и используют для уничтожения вашего комбо. Это повредит вашим усилиям по достижению третьего Гира и уменьшит ваш урон, поэтому важно защитить ваши комбо от этих атак. Когда вы видите, что враг атакует, используйте прием с эффектом Combo Guard, чтобы убедиться, что ваши усилия не напрасны.

Слабые стороны и сопротивление отображаются автоматически

Если враг слаб против определенной атаки или сопротивления, это будет отображаться на экране навыков. Следите за этими маркерами, потому что вы нанесете меньше урона, если враг устойчив к атаке. Точно так же вы нанесете больше урона и приблизите врага к состоянию нокдауна, если будете использовать приемы, против которых он слаб. Вы также должны использовать эти движения, когда он упадет, потому что они наносят гораздо больший урон.

Состояние нокдауна

Цель каждой битвы, даже с боссами, — перевести врага в состояние нокдауна. Это состояние, в котором их защита отключена, и они не могут заряжать Эфир, что означает, что они не могут атаковать два или три хода. Они также гораздо более уязвимы для атак в этом состоянии, а это означает, что вы можете уничтожить босса, пока он не перейдет в это состояние, а затем быстро убить его, как только они войдут в него. У атак есть стрелки, которые показывают, какое влияние они оказывают. Чем сильнее они влияют, тем быстрее вы переведете врага в состояние нокдауна.

Не забудьте лечить

Исцеление — важная часть любой битвы, если здоровье персонажа станет достаточно низким. Всегда будьте готовы, приготовив много еды перед тем, как войти в темницу, но убедитесь, что вы используете эту еду, когда она нужна вашим персонажам. Вам нужно открыть меню предмета из меню навыков, чтобы использовать предмет. Это лучший способ вылечить персонажа и удержать его в битве за пределами определенных лечебных приемов и снаряжения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: