10 советов новичкам по Signalis

SIGNALIS — это игра в жанре ужасов на выживание, которая может вызвать ужас, когда игроки стоят спиной к стене. Хотя в начале много деталей, может быть трудно сориентироваться. Применение информации на практике также может подвергнуть вас опасности, не говоря уже о балансировании боя с решением головоломок. Если вы не уверены в том, что делаете, вы потерпите неудачу.

К счастью, в SIGNALIS есть несколько основных советов, которые помогут каждому игроку выжить в борьбе с преследующими вас ужасами. Эти советы помогут вам управлять своими ресурсами, а также дадут вам советы, необходимые для того, чтобы справиться с игрой самостоятельно.

1) Враги не остаются мертвыми

Вы получаете пистолет на ранней стадии и немного боеприпасов незадолго до того, как познакомитесь с врагами СИГНАЛИСА. Они кричат ​​на вас и шаркают к вам как можно быстрее. Вашим первым побуждением будет использовать свое оружие и стрелять в них, пиная их, как только они упадут.

В этом нет ничего плохого, так как иногда вам нужно побеждать врагов, чтобы получить драгоценные ресурсы или получить подсказки головоломки. Но враги недолго остаются мертвыми и оживут через некоторое время. Ваши боеприпасы лучше сохранить для опасных ситуаций, и

Несмотря на то, что можно навсегда удалить врага с помощью сигнальной ракеты, это редкий инструмент, который следует использовать с осторожностью, и можно с уверенностью предположить, что врагов нельзя победить по мере продвижения.

2) Вы может оттолкнуть врагов, подошедших слишком близко

Если враги подойдут к вам слишком близко, они воспользуются этим шансом, чтобы атаковать вас. Вы не совсем беспомощны, если используете свое оружие, потому что врага можно отбросить, если он подойдет слишком близко. Просто используйте кнопку огня (например, R2, если это контроллер), и вместо того, чтобы стрелять из своего оружия, вы оттолкнете врага назад.

Это полезно для создания дистанции в сложной ситуации, позволяя вам использовать свое оружие и продолжать стрелять по врагу. Толчок также создает достаточное расстояние, чтобы можно было пробежать мимо врага. В идеале вы должны избегать близости с врагами, но толчок может стать разницей между тратой ценных боеприпасов и выживанием.

3) Всегда можно прокрасться мимо врагов

Врагов, которых почти невозможно убить, — важная часть SIGNALIS, и вам нужно сохранить боеприпасы для более важных ситуаций. К сожалению, это не меняет того факта, что на вашем пути много врагов. К счастью, игра не настолько жестока, чтобы заставлять вас вступать с ними в бой. Всегда есть способ обойти врагов без боя, хотя поначалу это может показаться неочевидным.

Большинство методов включают в себя просто медленное движение без бега, максимальное расстояние между вами и врагами. Другие включают в себя заманивание врагов в погоню за вами, а затем беготню вокруг них, чтобы добраться до дверного проема. Что бы это ни было, всегда есть способ обойти врагов, не сражаясь. Если у вас нет выбора, кроме как сражаться, будет очевидно, что другого выхода нет.

4) Не бегите сразу в комнату, где вас заметили враги

Заманчиво думать, что враги перестают преследовать вас, когда вы оказываетесь за другой стороной двери. То, что они на самом деле делают, представляет собой трехэтапный процесс. Они ждут у двери несколько секунд, затем начинают отступать и, наконец, возвращаются на свои прежние позиции/патрульные движения.

Если вы не обратите внимание или не уделите процессу некоторое время, вы можете снова -Войдите в комнату, где вас ждут враги. Это отличный способ получить ненужную травму и потратить впустую ценные лечебные предметы. Подождите минуту, пока ситуация уляжется, затем вернитесь внутрь. Враги больше не будут вас замечать и вы сможете спокойно передвигаться.

5) Удерживайте цель на цели для более мощных атак

Когда вы успешно целитесь во врага, вокруг них появится красная рамка. Сначала он большой, но становится меньше по мере того, как ваша цель начинает фокусироваться. В конце концов, он достигает точки, когда он уже не может стать меньше, и ваша следующая атака оказывается в лучшем виде.

Ваш следующий выстрел будет более мощным, чем обычно в этом состоянии. Например, обычному противнику требуется около 3-4 выстрелов из пистолета, чтобы победить (не считая ударов ногой, когда он лежит). При целенаправленном прицеливании вам нужно всего два. Это отличный способ увеличить запас боеприпасов и оказать влияние там, где это необходимо.

6) Не забывайте о своих инструментах

Инструменты — это еще один тип оружия, который вы можно экипировать Эльстером, который находится в отдельном слоте от вашего огнестрельного оружия. Хотя инструменты не обладают такой удивительной огневой мощью, как огнестрельное оружие, они очень полезны и могут помочь вам в сложных ситуациях.

Одним из первых инструментов, с которым вы столкнетесь, является одноразовый одноручный электрошокер, который может временно оглушить врагов. Они будут вести себя так, как будто в них попали из огнестрельного оружия, но встают быстрее, чем если бы у них были настоящие пулевые ранения. Но эти Электрошокеры — отличный способ расчистить выход из сложной ситуации без использования пуль.

Другие включают термитные ракеты, которые могут навсегда удалить врага, или автоинжектор, который полностью восстанавливает ваше здоровье в случае смертельной атаки. Вы должны экипировать их, прежде чем их можно будет использовать, но они могут спасти день, когда огнестрельное оружие не сработает.

7) Попробуйте отметить каждую дверь на своей карте

Отслеживание ваших действий в SIGNALIS может быть затруднено. К счастью, ваша карта — отличный способ отслеживать ваши действия без необходимости постоянно возвращаться в комнаты. Карта будет отслеживать двери, которые можно открыть, места, которые вы не исследовали, а также действия, которые необходимо выполнить.

Полезно напомнить вам об объектах/головоломках, которые вы нужно остерегаться, а также избегать областей, для которых у вас нет предметов. Если вам все же придется вернуться в какую-либо область, это будет сделано для реальной цели, а не для того, чтобы бродить, не зная, что вы делаете.

8) Чаще сохраняйте игру и используйте фиктивные проходы

В SIGNALIS настоятельно рекомендуется сохранять игру, и на каждом уровне есть несколько комнат для сохранения. У вас есть только четыре файла сохранения, но вы можете легко сделать сохранение, чтобы записать безопасную пробежку или передать важное действие, чтобы предотвратить его повторение снова.

Несколько сохранений также отлично подходят для фиктивных прогонов. Вы можете сохраниться, поэкспериментировать с различными решениями головоломок и вражеской тактикой, а затем сбросить настройки, когда закончите. Это поможет вам не только предвидеть, что будет дальше, но и поможет вам понять, что важно для каждой головоломки.

9) Есть битвы с боссами

Хотя битва с боссом не является каким-то неожиданным событием для игры ужасов на выживание, в SIGNALIS это стоит повторить. Легко забыть, что вы просто разгадываете тайну или избегаете врагов, но у вас есть боссы, с которыми нужно сражаться. Вы не можете бежать, и нет другого решения, кроме как сражаться. Возьмите с собой лучшее оружие, боеприпасы и лечебные предметы.

Стоит следить за движениями босса, прежде чем стрелять в него, потому что вы можете обнаружить слабые места или найти способы избежать их атак. Что бы это ни было, вы не можете избежать боя, и это прекрасное время, чтобы достать боеприпасы, которые вы копили.

10) Решение головоломок всегда рядом

SIGNALIS содержит непростые головоломки, решение которых порой может приводить в бешенство. Может показаться, что эти головоломки имеют неясные решения или ответ не был явно упомянут. Это может происходить время от времени, но решение никогда не было скрыто от вас. Вместо этого вы должны тщательно искать и обращать внимание на подсказки.

Чтение документов или настройка радио будут необходимы для решения некоторых из более сложных головоломок позже в игре, а также для изучения каждого объекта, который выделяется. . Хотя в данный момент это может не иметь смысла, это отличный способ сложить два и два, чтобы получить правильное решение. Это упрощается с помощью фиктивных прогонов, когда вы можете тестировать решения, а затем должным образом перезагружать игру после проведения экспериментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: