10 лучших пользовательских карт Ark Survival Evolved и как на них играть

Каждая карта в Ark: Survival Evolved имеет свою историю, животных и окружающую среду. Это делает карты уникальными, но ограничивает игровой процесс. Если вы хотите приручить манагарма, вам нужно быть на Extinction, но если вы также хотите Bloodstalker, вам придется играть на одной из карт Genesis. В ванильных настройках и картах может быть невозможно найти и приручить всех возможных существ в игре. Вот тут-то и появляются пользовательские карты. Пользовательские карты, созданные известными фанатами и моддерами, часто снимают ограничения, добавляют свои собственные истории и существ и расширяют возможности Ark в целом. Пользовательские карты в пользовательском интерфейсе Ark фактически представляют собой модифицированные карты. Недостатком моддинга является то, что модифицированные карты недоступны в консольной версии игры, если только Wildcard не сделает их официальными.

Amissa

Амисса — это большая карта, вдохновленная фэнтези, которая немного больше острова. В нем есть пользовательские точки возрождения, основанные на заброшенных фантастических городах; горные виверны, которые сногсшибательно приручаются; скрытые острова; и более. Он не завершен и местами кажется пустым. Океаны бесплодны по сравнению с другими картами. А в некоторых местах, пока идет нерест животных, ресурсов нет. В нем есть пара нестандартных существ. Горная виверна — невраждебная виверна, которую можно приручить нокаутом. Он также откладывает яйца, которые можно взять, но взрослые вокруг него будут враждебно настроены. У горной виверны скоростная механика погружения, как у грифона. На карте также есть аргентавис. Как и горная виверна, это не враждебный аргентавис, который появляется возле точек возрождения. 

Кабалл

Caballus — это конная тематическая карта. Дропы были переделаны в заброшенные кемпинги с седлами и снаряжением; большие статуи лошадей покрывают территорию; к окружающим звукам добавлены звуковые эффекты лошади; много спавнов лошадей; и уникальные единороги с цветовыми областями. Тема может быть нишевой, но на самой карте все еще есть все, что нужно обычным игрокам. Из-за старых фермерских домов вокруг карты владельцам серверов стоит действительно воплотить ее в жизнь. Есть у карты и минусы. Земля далеко не гладкая. Даже плоские участки покрыты неровностями, которые могут отправить персонажей или прирученных в полет, если вы ударите их слишком быстро.

Затонувший мир

Эта карта — одна из немногих карт на океаническую тематику, в которые вы можете играть в Ark: Survival. Он фокусируется исключительно на отдельном биоме, очень похожем на биом Scorched Earth, и заставляет игроков погружаться в глубины, чтобы получить предметы и существ. Несмотря на то, что игрокам еще предстоит начать с суши, их, безусловно, ждет гораздо больше под волнами океана. На карте также представлены новые существа, строения и предметы, которыми могут наслаждаться игроки.

Гласий

Следуя уникальной теме биома, Glacius, хотя и не завершена на 100%, безусловно, стоит попробовать. Это холодная и трудная карта для выживания из-за холодного и неумолимого климата. Вам нужно будет загрузить или приобрести DLC, чтобы играть на этой карте в полном объеме, но в нее по-прежнему можно играть без них. С карты были удалены несколько существ, таких как Мореллатопс, и вместо этого были созданы снежные или ледяные варианты для нескольких существ в соответствии с темой.

Олимп

Олимп — земля, покинутая богами. Статуи, храмы и колизеи до сих пор стоят вокруг карты, где когда-то жили боги. Поверхность Олимпа в основном завершена. Пещеры, подводные регионы и арены боссов еще не завершены. В целом карта завершена на 85% и вполне играбельна. В нем представлены все существа из DCL и все биомы, где их можно найти. 

Острова Шиго

Как и Остров Воров, карта Островов Шиго состоит из пяти островов. Она на 40% больше, чем ванильная карта «Остров», и на ней есть луга, джунгли, болота, снег, красное дерево и пустынные биомы. Ранняя игра может быть проблемой для тех, кто хочет исследовать. Каждый остров уникален, с разными опасностями и разными ресурсами. Вам придется полагаться на плавающих ручных животных или лодки, чтобы добраться раньше. 

Остров Воров

Остров Воров — это карта в пиратском стиле с одним главным островом и несколькими плавучими островами вокруг Это. Расположение острова делает карту сложной для изучения в начале игры. Игрокам понадобятся летающие маунты, чтобы добраться до более высоких островов. Некоторые из них безопаснее других. Карта до сих пор работает, хоть и не обновлялась уже год. Если вам нужны определенные существа, вам могут понадобиться моды для их добавления.

Тунгуска

Тема Тунгуски — падение метеорита. Земля и окружающая среда отражают жестокие и внезапные условия. Здесь есть широкие плоские участки, идеально подходящие для строительства, а также полуразрушенные арки, подходящие для небольших аванпостов. Карта завершена на 95%, но создатель называет ее завершенной, потому что всегда есть что добавить. Гнезда можно найти по всей карте, где будут появляться летуны для приручения. К ним относятся: грифоны, тапехара, аргентавис, птеранодон, снежная сова, кетцалькоатль и феникс. Есть небольшие пещеры с ресурсами и массивные пещеры с враждебными животными. 

Свартальфхейм

Хотя эта карта еще не завершена, она, безусловно, не лишена атмосферы и играбельности. Карта Свартальвхейма — это карта, вдохновленная дварфами, без каких-либо листовок. Также в ней представлен совершенно новый набор ресурсов, таких как золото и мифрил, что делает эту карту прекрасной для ролевых игр и PvE. NPC-подобные персонажи, а именно гномы-воины, также бродят по карте, и есть множество пользовательских существ, которых нужно найти и приручить. С регулярными обновлениями эту карту определенно стоит попробовать.

Вулкан

Вулкан, как следует из названия, представляет собой массивный вулкан в центре карты. Он размером с остров. Он содержит все биомы, поэтому ваши любимые приручения должны быть доступны. Карта огромная и исследовать ее одно удовольствие. Он полностью завершен и содержит существ Aberration и Extinction. На ней может не быть существ Бытия, поскольку карта была закончена до того, как стала доступна первая часть Бытия. Есть 14 пещер для исследования, некоторые из которых находятся под водой. Другие легко найти, и из них получаются отличные убежища для постройки. Вулкан имеет свои собственные погодные коды, включая электрические бури, жару, дождь и туман.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: