10 лучших моно-красных командиров в Magic: The Gathering

Красный — это цвет огня и страсти, что в Magic: The Gathering означает быстрые атаки и опустошение в начале игры. Хотя «Командир» — это формат, в котором длинные игры являются нормой, это не означает, что красные колоды не способны причинить боль на ранней стадии. Можно даже проиграть игры в «Командире», если вы не сможете справиться с безжалостным натиском.

К счастью, даже монокрасные колоды имеют шансы в «Командире». Есть несколько отличных командиров и карт, позволяющих моно-красным держаться и побеждать в формате. Вот список лучших однотонных красных командиров, вокруг которых вы можете построить колоду.

10) Дарго, кораблекрушение

Изображение через MTG Gatherer

Дарго — это карта с высоким риском, но и с высокой наградой. Вы можете пожертвовать смесью существ и артефактов, чтобы быстро ввести Дарго в игру, что немаловажно. Немногие карты могут остановить атаку Дарго, особенно с Пробивным ударом и его характеристиками. Вы также можете получить второго командира, поскольку у Дарго есть способность «Партнер», позволяющая расширить ваши стратегические возможности.

9) Фелдон Третьего пути

Изображение через MTG Gatherer

Фелдон из Третьего Пути поначалу не выглядит выдающимся, и требуется некоторое время, чтобы начать действовать. Вам нужны существа на кладбище, но в итоге вы получаете бесконечный источник атакующих. Фелдон может постоянно гарантировать, что одно существо атакует, и оно получает свои эффекты вместе с типом артефакта при его возрождении. Это особенно эффективно для карт, которые имеют эффект при появлении на поле битвы.

8) Хазорет Пылкий

Изображение через MTG Gatherer

Хазорет Пылкий — могущественный командир, который может прийти рано. Он неразрушим, поэтому его сложнее удалить, чем других командиров. Хотя вам нужно будет уменьшить размер руки для атаки, вы, скорее всего, используете ее из-за ее способности. Нанося два урона всем противникам, вы ставите других игроков в неудобное положение. Они могут выдержать столько атак командира, прежде чем упадут, а вы заставляете их обращать внимание.

7) Нехеб Вечный

Изображение через MTG Gatherer

Нехеб, Вечный может сеять хаос на поле боя еще до того, как нанесет урон. Afflict заставляет других игроков терять жизнь, когда они блокируют Neheb, что позволяет вам получать ману, даже если Neheb падает. Его вторая способность действует, даже если Нехеб не несет ответственности за гибель людей, а это означает, что его присутствие позволяет вам генерировать много красной маны для мощных атак.

6) Кари Зев, рейдер небесного корабля

Изображение через MTG Gatherer

Кари Зев — командир, который может быстро выйти и нанести реальный урон на ранней стадии. С угрозой вам нужно как минимум два существа, чтобы заблокировать Кари, позволяя ей сеять хаос в начале игры, когда мало защитников. Ее атаки также создают Рагавана, который атакует вместе с Кари. Цель Рагавана совсем не обязательно должна совпадать с целью Кари, и она может неоднократно атаковать, пока Кари сражается.

5) Магда, наглый преступник

Изображение через MTG Gatherer

Для красных колод, которые сосредоточены на существе типа гномов, Магда является Командиром, которого стоит рассмотреть. Он не только дает гномам небольшое усиление атаки, но также генерирует жетон сокровища при повороте гнома. Этими Сокровищами можно пожертвовать, чтобы найти любой артефакт или карту Дракона, которые немедленно выходят на поле битвы. Он идеально подходит для поиска могущественного существа или снаряжения, которое действительно может что-то изменить.

4) Крарк, не имеющий большого пальца

Изображение с MTG Gatherer

Удача всегда была важным фактором в играх Magic: The Gathering, и Крарк выводит ее на новый уровень. Вы подбрасываете монету каждый раз, когда разыгрывается мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Оно возвращается в вашу руку, если вы проигрываете бросок, но вы копируете заклинание и выбираете новые цели, если выигрываете. При хорошей доле удачи (и потенциальном втором командире) вы можете опустошить поле битвы мощными заклинаниями.

3) Бирги, бог повествования

Изображение через MTG Gatherer

Даже если вы не планируете использовать механику хвастовства, Birgi очень полезен. Возможность произнести заклинание и добавить красную ману в свой запас имеет большое значение. Эта мана никогда не уходит, даже когда ваш ход заканчивается, что позволяет вам сохранить ее на будущее. Для колод, которые планируют использовать механику хвастовства, Бирги отлично подходит для того, чтобы активировать способности хвастовства дважды за ход, а не один раз.

2) Кренко, босс мафии

Изображение из MTG Gatherer

Красные колоды обычно ассоциируются с типом существа «Гоблин», а Кренко идеально подходит для любой колоды «Командира», вращающейся вокруг Гоблины. Кренко может быстро начать создавать существ-токенов гоблинов, и их число быстро растет по мере добавления жетонов к числу. Поток существ может быстро захлестнуть других игроков, особенно если они не могут заблокировать всех гоблинов, направляющихся к ним.

1) Пурфорос, бог кузницы

Изображение через MTG Gatherer

Пурфорос, Бог Кузни, не выглядит устрашающе, несмотря на впечатляющие характеристики. Настоящая угроза исходит от наличия в колоде существ с низкой стоимостью маны, для которых хороши красные колоды. Пусть существо выходит на поле битвы из вашей руки или через жетон, и это по два повреждения каждому оппоненту. Этот урон может быстро накапливаться, ставя игроков в затруднительное положение на раннем этапе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: