10 лучших командиров Mono-Blue в Magic: The Gathering

Синий – это цвет маны логики и технологий, который в Magic: The Gathering означает взятие карт и отмену заклинаний. Вы не считаете синий оскорбительным цветом, но это не значит, что он не может нанести серьезный удар игрокам. Синие колоды, как правило, сияют, когда игра занимает некоторое время, что идеально подходит для формата «Командир», поскольку игры обычно длиннее.

Моно-синие колоды для «Командира» могут не иметь преимуществ по сравнению с другими цветами, но они сами по себе являются способными колодами. Моно-синие командиры выдвигают свои способности на передний план, заставляя других игроков пересматривать свои стратегии или проигрывать игру. Вот десять лучших моно-синих командиров в формате на данный момент.

10) Талранд, небесный призыватель

Изображение через MTG Gatherer

В синих колодах всех мастей будет много мгновенных и волшебных карт. Талранд использует это изобилие для создания жетонов с той же скоростью, что и красные и белые колоды. Призванный синий Дрейк не кажется выдающимся, но его сила становится очевидной по мере того, как генерируется больше жетонов. У вас есть армия, которая может отражать атаки, выигрывая время для реализации других стратегий.

9) Тада Адель, Приобретатель

Изображение через MTG Gatherer

Артефакты не редкость в формате «Командир», и Тада Адель воспользуется этим. Нападая на игроков, Тада Адель может помешать игрокам использовать их драгоценные артефакты. Вы можете обратить эти артефакты против их владельцев, если сможете заплатить цену. Любая колода с синими картами будет бороться с этим, хотя и будет бороться с колодами без артефактов.

8) Jadzi, Oracle of Arcavios

Изображение через MTG Gatherer

Копирование заклинаний не является исключительным для моно-синих колод, но часто ожидается, что синие колоды будут делать это. Джадзи выводит это на новый уровень, позволяя вам разыгрывать карты, не являющиеся землями, за одну ману после разыгрывания мгновенного заклинания или заклинания волшебства. Хотя он находится на вершине вашей библиотеки, он также может работать как способность предвидения, если вы не хотите разыгрывать его немедленно. Вы также можете разыгрывать дополнительные земли, отличные от исходной, за ход, что всегда является приятным бонусом.

7) Чип реальности

Изображение через MTG Gatherer

Знание того, какие карты вы собираетесь взять, является большим преимуществом, а Чип реальности позволяет вам увидеть верхнюю карту вашей библиотеки. Если вы прикрепите его к существу, вы сможете разыгрывать земли и разыгрывать заклинания, как если бы у вас в руке была дополнительная карта. Чип реальности также быстро появляется, оказывая влияние на раннем этапе. Он может быть уязвимым, но прикрепление его к существу не позволяет рассматривать его как единое целое, вынуждая игроков искать другие способы его удаления.

6) Барал, начальник отдела контроля

Изображение через MTG Gatherer

Снижение стоимости ваших заклинаний — это всегда хорошо, а Барал дает большое преимущество для моно- синие колоды. Мгновенные заклинания и заклинания стоят на одну ману меньше, что дает вам больше ресурсов для работы. Отмена заклинаний дает вам возможность взять и сбросить карту, что идеально подходит для случаев, когда ваша рука не работает для вас.

5) Тефери, временный архимаг

Изображение через MTG Gatherer

Planeswalker-ам обычно не разрешается быть командирами, поскольку это зарезервировано для легендарных существ. Тефери является исключением из этого правила и работает как отличный командир, поскольку вы можете развернуть до четырех целевых перманентов. Разворачивание перманентов — это большое дело, так как вы получаете больше земли, обновляете атакующих или готовите артефакты к использованию.

4) Эмри, Скрытень озера

Изображение через MTG Gatherer

Если вы знаете, какие карты придут, или у вас есть способ гарантировать следующие несколько карт, Эмри может оказаться опасным командиром. Хотя четыре верхние карты вашей библиотеки попадают на ваше кладбище при каждом появлении, правильный план может использовать это. Любой артефакт на кладбище можно разыграть, что поможет вам оживить любые разрушенные артефакты.

3) Тысячеликий Сакашима

Изображение через MTG Gatherer

Вы можете иметь только одну копию легендарного существа в любой момент времени. Если под вашим контролем есть две копии легендарного предмета, вы выбираете одну копию, а другую кладете на свое кладбище. Сакашима обходит это правило, позволяя вам иметь сразу две копии легендарки. В то время как в колодах «Командир» может быть только одна копия карты, Сакашима может копировать другое легендарное существо, что дает вам большую универсальность и лучшую страховку на случай падения одного существа.

2) Малькольм, Острый навигатор

Изображение взято из MTG Gatherer

Синие колоды известны наличием подтипа существа Пират, а Малькольм идеально подходит для тех, у кого есть несколько Пираты. Малкольм позволяет вашим пиратам генерировать жетоны, которыми можно пожертвовать для получения маны любого цвета. Это превращает ваших пиратов в машины для производства маны, давая вам еще один источник маны и больше возможностей для разыгрывания заклинаний.

1) Урза, лорд-высший изобретатель

Изображение через MTG Gatherer

У Урзы есть несколько способностей, полезных для моно-синих колод. При входе в игру вы получаете Конструкцию, мощность которой равна количеству артефактов, которые у вас есть в игре. Это прочное тело, которое с самого начала может стать мощной атакующей силой. Вы можете использовать артефакты для получения синей маны, генерируя дополнительную ману в крайнем случае. Вы также можете заплатить ману, чтобы разыграть верхнюю карту вашей библиотеки бесплатно, что идеально, если карта больше пяти маны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: