10 лучших колод для «Командира» для новичков в Magic: The Gathering

Commander – это забавный казуальный формат, который позволяет игрокам максимально использовать карты, не вписывающиеся в соревновательную обстановку. Это также отличный способ собрать колоды на определенную тему и изучить возможности. Состав колоды отличается от стандартной игры, что придает формату разнообразие и сложность. У вас должно быть 100 карт, одна из которых — легендарное существо, выступающее в роли вашего титульного командира. Помимо базовых земель, у вас может быть только одна копия каждой карты. Цвет вашей колоды должен соответствовать цвету вашего командира.

В «Командир» обычно играют от трех до пяти игроков, и у каждого игрока есть 40 жизней вместо обычных 20. Игроки могут проиграть игру, потеряв все свои карты или жизни, но получение 21 урона от Командира также считается поражением. С большим количеством игроков, особой конструкцией колоды и дополнительным способом проиграть может быть сложно придумать колоду для сборки. Если вы впервые играете в «Командир», вот несколько идей для колод, которые пригодятся в игре и вдохновят вас на размышления о том, какие карты вам следует включить.

10) Колоды гоблинов

Изображение через MTG Gatherer

Если вы ищете агрессивный геймплей, который не сломит банк, племенные колоды гоблинов — хорошее место для начала. Гоблины не дорогие, и вы можете легко найти моно-красного гоблина-командира, который может синергировать с другими гоблинами. Усиление ваших гоблинов снаряжением и другими заклинаниями должно дать вам возможность быстро угрожать другим игрокам.

9) Колоды Мерфолков

Изображение через MTG Gatherer

Мерфолки — обычная племенная колода в «Командире», так как их легко подобрать и просто поддерживать. Используя склонность синего к противодействию заклинаниям и взятию карт, вы можете заблокировать стратегию своего противника, убедившись, что у вас есть то, что вам нужно. Некоторые командиры мерфолков также двухцветные, что позволяет вам ввести дополнительный цвет, если вы хотите расшириться.

8) Колоды генератора токенов

Изображение через MTG Gatherer

Игры в жанре «Командир» длиннее, чем в других форматах, и важно следить за тем, чтобы на доске всегда были существа. Белые и зеленые колоды известны тем, что генерируют жетоны существ, которые могут быстро заполонить поле битвы. В колодах генератора жетонов часто есть существа, которые используют количество существ под вашим контролем, усиливая их по мере того, как вы выкачиваете жетоны.

7) Колоды Landfall

Изображение через MTG Gatherer

Мана — важная часть любого формата, особенно «Командир», поскольку игроки будут пытаться нарушить источники маны друг друга. Создание нескольких карт земель или наличие эффектов, которые срабатывают, когда земли входят в игру, — хороший способ производства маны. Некоторые зеленые карты получают свою силу от наличия на поле большого количества карт земель, что быстро превращает слабых существ в могущественных угроз.

6) Колоды потери/получения жизни

Изображение предоставлено Wizards of the Coast

У командиров есть 40 жизней для работы, но это не значит, что вы продержитесь в два раза дольше по сравнению с другими форматами. Черные колоды могут найти способы высосать жизнь из противников, сохранив при этом ваше здоровье. Это также хороший способ обойти защиту противника, если его существа слишком сильны или если защитные способности мешают вам наносить вред другим игрокам.

5) Колоды Green Stompy

Изображение через MTG Gatherer

Зеленые топающие колоды относятся к игре крупными существами, которые угрожают полю битвы. Это иногда встречается с типом существа Гидра, но также может относиться к ряду других зеленых существ с высокой силой атаки. Используйте способность зеленого увеличивать ману, чтобы вызывать крупных существ и заставлять своих противников действовать.

4) Ауры/колоды снаряжения

Изображение через MTG Gatherer

Карты Ауры и/или Снаряжения — отличный способ усилить существ и дать им способности, которые могут переломить ход битвы. Карты снаряжения почти всегда представляют собой бесцветные артефакты, но ауры можно найти на всех пяти цветах. Белые колоды могут использовать ауры и часто имеют карты для получения снаряжения на поле/прикрепленного к существам. Это может помочь усилить существ и активировать эффекты, чтобы поставить противников в трудное положение.

3) Колоды кладбища

Изображение через MTG Gatherer

Многие карты окажутся на кладбище, поскольку игроки используют заклинания, уничтожают существ и удаляют артефакты/чары . Возможность использовать карты на кладбище популярна в черных колодах, хотя это качество есть и у других цветов. Использование кладбищ противников – популярная стратегия, которая гарантирует, что у вас всегда будет с чем поработать, когда в колоде заканчиваются карты.

2) Щепочные колоды

Изображение через MTG Gatherer

Щепки — это уникальный тип существ, поскольку все они имеют эффекты, которые помогают друг другу при игре. Слабые сначала, Щепки могут быстро доминировать на поле боя, поскольку их становится больше. Все легендарные Щепки разноцветные (все пять цветов), что позволяет получить доступ ко всем Щепкам. Некоторые Щепки могут быть дорогостоящими, но для новичков они являются отличным способом освоить формат «Командира».

1) Пятицветные колоды

Изображение получено с помощью MTG Gatherer

Хотя пятицветные колоды часто сложно сбалансировать в обычных форматах, они отлично подходят для «Командира», поскольку позволяют использовать все, что угодно. Даже если вы предпочитаете один цвет другим, это не мешает вам вводить двухцветные или многоцветные карты, которые могут иметь значение. Эти колоды по-прежнему требуют внимания, но они идеально подходят для игроков, которые не любят ограничивать свои возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: