10 лучших дизайнов баз в 7 Days to Die

7 Days to Die помещает игроков в центр мира, кишащего зомби, будь то Навезган или случайно сгенерированный мир. Из-за ограничений, связанных со строительством, некоторым игрокам может не хватать вдохновения в плане дизайна.

Мы собрали десять лучших базовых дизайнов из 7 Days to Die (7D2D) из сборок и социальных сетей. Все они сильны по-своему, поэтому вместо ранжирования примите это как кульминацию как лучшее из виденных до сих пор.

Содержание
  1. Дизайн базы против орды
  2. Первый бункер Орды
  3. Бункер Бризвей
  4. Гибрид башни/дорожки h3> Башни — неотъемлемая часть строительства 7D2D, поскольку в игре учитывается структурная стабильность, а строительство прямо вверх — быстрый способ обеспечить высокую стабильность. Пока вы принимаете во внимание то, как зомби взаимодействуют со структурами, вам особо не о чем беспокоиться. Эта сборка от Capp00 дает все необходимое, чтобы выжить в большинстве орд зомби. Проход кажется редким, но на самом деле он необходим: он позволяет игрокам легко вступать в бой с врагами, поскольку они почти стоят в очереди за мозгами некоторых игроков. Однако для этой сборки вам понадобится метательное оружие: слишком близкое сближение с этими полчищами может привести к заражению, если не к быстрой смерти. Здание 445 Вторая сборка от Reach Gaming — это здание 445, одно из немногих антизедовских сооружений, в котором немного больше стиля и щегольства, чем в других. Однако не заблуждайтесь: это антизедовая конструкция, в первую очередь, несмотря на ее эстетические качества. Блоки в передней части действуют как лестницы, заставляя врагов на мгновение останавливаться, что помогает остановить бег нежити, который происходит во время кровавых лун. Как только орды нежити проникают внутрь, длинный коридор, заблокированный люками и окруженный электрическими заборами, поможет быстро расправиться с любой неразумной нежитью. Небольшой насест наверху обеспечивает беспрепятственный обзор, который помогает нежити находить путь, позволяя бросить коктейли Молотова. Бункер 2055 Последней демонстрацией Reach Gaming является Bunker 2055, потому что он демонстрирует некоторые особенности поведения врагов, на которых игроки могут извлечь выгоду. На данный момент важность единственного пути для направления нежити стала очевидной, и Бункер 2055 ничем не отличается в этом аспекте. Однако он демонстрирует использование шестов, по которым враги с трудом ходят. Бассейн внизу огибает вход, позволяя зомби продолжать поиск пути, если они упадут. Держась за мост, возле железных решеток, зомби могут видеть игроков, в то же время предоставляя беспрепятственный обзор для сражения с врагами. Anti-PvP & Удобный для RP базовый дизайн На многих серверах основной угрозой является существование других игроков, а нежить — дополнительная угроза. Добавление голосового чата также открывает двери для более удобного для RP взаимодействия с другими игроками. Для этих серверов игроки могут немного проявить творческий подход к дизайну, поскольку им не нужно быть чрезмерно осторожными в отношении пути зомби. Это означает, что для нежити потребуется больше средств защиты, таких как шипы и турели, но в первую очередь будут беспокоить другие игроки. Размещение базы Иногда вы хотите использовать большой город для добычи и не хотите тратить время на перемещение добычи между вашей основной базой и спутником. В этом может помочь плюхание базы — выровняйте верхнюю часть здания до генерации и поместите несколько укреплений сверху. Установите несколько турелей в центре здания, установите мешки с песком, чтобы блокировать входящий огонь, и приступайте к мародерству. <р>На некоторых серверах есть правила, запрещающие это, поэтому проконсультируйтесь с администратором, прежде чем устанавливать базу на крыше здания. Самой большой проблемой для этой сборки должны быть вражеские игроки. Бетонные блоки как минимум, и убедитесь, что вы прячете добычу на нижних уровнях, чтобы игроки не воровали, или предметы не разрушались взрывчаткой. Это одна из лучших идей для долгосрочного игрового процесса, так как у кланов всегда будут настроенные и хорошо защищенные спутниковые области, когда они захотят повторно посетить регион. Worlds Peak В Навезгане есть единственная вершина, расположенная на 1049 восточной долготы, 1516 северной широты, которая является одной из самых высоких вершин в игре. На нем можно построить всего несколько блоков, и добраться до него без гирокоптера невозможно. Для PvP-серверов это означает, что это идеальная одиночная локация для игроков. Его высота означает, что зомби не могут добраться до него, а другие игроки могут добраться до него только с помощью гирокоптера. Для этого потребуются материалы для поздней игры, но построить дом на Пике Мира — несложное дело для выживших, которые предпочитают атмосферу последнего выжившего. Плохая новость заключается в том, что из этого очень сложно построить большое здание. У игроков есть примерно пять блоков для работы с точки зрения высоты, поэтому сложно разместить более одного выжившего. Можно разработать длинную шахтную систему, проходящую через холм, что займет недели, но может дать дополнительное пространство для мастерских и декораций. Обороны здесь просто не нужны. Clan Hub В биоме промышленных отходов лежит плоская местность, окруженная скалами, расположенная на 783 з.д., 254 с.ш. необходимо, но конечным результатом является большое пространство, естественно укрепленное окружающими скалами. Будьте осторожны с любыми вражескими снайперами, которые случайно карабкаются снаружи. Этот дизайн ориентирован на отделение различных объектов, начиная от фермы, жилых помещений и полнофункционального гаража, в котором могут разместиться автомобили. Защита периметра осуществляется с помощью турелей, размещенных на видном месте в каждом углу, что должно устранить любую бродячую нежить. Размер застраиваемой области в этом пространстве делает его идеальным для кланового центра с обширными мастерскими и достаточным количеством точек возрождения для всех. Несколько мин на пиках вокруг региона должны дать достаточную паузу для любых противников, склонных к PvP, желающих забраться на выгодную позицию. Платный мост Река Ансел Адамс — важная река, которую должны контролировать кланы PvP, поскольку она может определять, кто может собирать урожай с полей фермы, и обеспечивает легкий доступ к нескольким городам. Для этой сборки строительство вокруг моста дает этому клану возможность взимать плату с игроков, которые хотят легко перейти мост. Мины в реке помогают удерживать соперничающие кланы от попыток пересечь границу без оплаты, а крыльцо с закруглением помогает всем, кто несет караул, сохранять бдительное наблюдение. Врата гаража запираются альянсом и отпираются членами клана только после получения соответствующей пошлины. С башнями, расположенными вдоль внутренних и внешних стен, чистым освещением и достаточным пространством для деятельности как на втором этаже, так и на крыше, есть что сказать об укрытии точек интереса (PoI) в 7D2D. Оазис Y-уровня Строительство в более суровых землях идеально подходит для серверов, ориентированных на PvP, поскольку окружающая среда также может усложнить набеги на базы и конфликты. С этой целью зимние и пустынные биомы гораздо более привлекательны для некоторых типов серверов, чем для других. В этой сборке используется выравнивание вокселизированного ландшафта по оси Y в 7 Days to Die, поскольку в нем размещаются несколько столбов на разной высоте ландшафта, которые выравниваются для получения ровного пола. Благодаря пуленепробиваемому стеклу, позволяющему выжившим увидеть впечатляющий вид близлежащего города, игроки также могут оставаться в безопасности от вражеского огня, видя, откуда могут появиться враги. Эффектное освещение с прожекторами и мешки с песком, размещенные вокруг крыши для охранников, открывающих ответный огонь, завершают эту сборку ловким, хотя и простым штрихом.
  5. Здание 445
  6. Бункер 2055
  7. Anti-PvP & Удобный для RP базовый дизайн
  8. Размещение базы
  9. Worlds Peak
  10. Clan Hub
  11. Платный мост
  12. Оазис Y-уровня

Дизайн базы против орды

Есть два основные подходы к дизайну баз в 7 Days to Die — есть базы, ориентированные на похудение орд во время ночей и кровавых лун, а есть здания, ориентированные на PvP. Дизайн базы против орды — одно из первых вещей, которые игроки должны освоить, поскольку правильная орда в поздней игре может свести на нет весь прогресс.

Есть несколько ключевых понятий, которые нужно понять:

  • Зомби приходят в ярость при падении, из-за чего они начинают бить любые блоки вокруг себя.
  • Зомби всегда будут пытаться найти путь к игроку.
    • Если они не могут найти путь напрямую к игроку, они начинают атаковать препятствия (например, стены).
  • Если зомби не падают и могут продолжать поиск пути, они будут бесконечно бежать к игрокам.

Первый бункер Орды

Первая кровавая луна может быть мучительным опытом, но эта сборка от Capp00 полностью снижает угрозу, вложив всего несколько блоков. Игроки должны иметь в виду, что этот бункер не просуществует слишком долго после первой кровавой луны или около того, но под ним достаточно места, чтобы построить систему туннелей для ремесленного цеха и спальных мешков.

Если вы играете с несколькими другими людьми, соедините туннели внизу, чтобы игроки могли попасть в бункеры друг друга для помощи, и не разбрасывайте их слишком далеко (20 блоков друг от друга), чтобы поддерживать перекрывающиеся поля огня. Несколько быстрых апгрейдов укрепили бы его для последующей защиты от орды — установка нескольких турелей с электроприводом должна сделать регион относительно чистым для сельскохозяйственных угодий.

Бункер Бризвей

На этой базе были проведены некоторые земляные работы, но конечный результат от Reach Gaming довольно изобретателен. Используя железные прутья в качестве прохода, игроки могут сидеть под проходом и стрелять вверх, чтобы поразить полчища врагов. Электрические заборы, установленные на каждом блоке прохода, гарантируют, что нежить будет продолжать получать урон, даже если защита будет беспилотной.

Зомби-полицейские могут стать головной болью в этой сборке, так как их рвотные снаряды не только повредят железные прутья, но и могут ранить игроков под ними. Взрывающиеся зомби наносят почти 300 единиц урона блокам рядом с ними, что может сделать эту сборку менее успешной в поздней игре, но новые стальные блоки могут помочь смягчить урон. Если вы собираетесь имитировать эту постройку, убедитесь, что кто-то внизу всегда ходит туда-сюда, чтобы зомби продолжали искать путь, иначе они начнут пытаться прорываться сквозь решетку.

Гибрид башни/дорожки

h3>

Башни — неотъемлемая часть строительства 7D2D, поскольку в игре учитывается структурная стабильность, а строительство прямо вверх — быстрый способ обеспечить высокую стабильность. Пока вы принимаете во внимание то, как зомби взаимодействуют со структурами, вам особо не о чем беспокоиться. Эта сборка от Capp00 дает все необходимое, чтобы выжить в большинстве орд зомби.

Проход кажется редким, но на самом деле он необходим: он позволяет игрокам легко вступать в бой с врагами, поскольку они почти стоят в очереди за мозгами некоторых игроков. Однако для этой сборки вам понадобится метательное оружие: слишком близкое сближение с этими полчищами может привести к заражению, если не к быстрой смерти.

Здание 445

Вторая сборка от Reach Gaming — это здание 445, одно из немногих антизедовских сооружений, в котором немного больше стиля и щегольства, чем в других. Однако не заблуждайтесь: это антизедовая конструкция, в первую очередь, несмотря на ее эстетические качества. Блоки в передней части действуют как лестницы, заставляя врагов на мгновение останавливаться, что помогает остановить бег нежити, который происходит во время кровавых лун.

Как только орды нежити проникают внутрь, длинный коридор, заблокированный люками и окруженный электрическими заборами, поможет быстро расправиться с любой неразумной нежитью. Небольшой насест наверху обеспечивает беспрепятственный обзор, который помогает нежити находить путь, позволяя бросить коктейли Молотова.

Бункер 2055

Последней демонстрацией Reach Gaming является Bunker 2055, потому что он демонстрирует некоторые особенности поведения врагов, на которых игроки могут извлечь выгоду. На данный момент важность единственного пути для направления нежити стала очевидной, и Бункер 2055 ничем не отличается в этом аспекте. Однако он демонстрирует использование шестов, по которым враги с трудом ходят.

Бассейн внизу огибает вход, позволяя зомби продолжать поиск пути, если они упадут. Держась за мост, возле железных решеток, зомби могут видеть игроков, в то же время предоставляя беспрепятственный обзор для сражения с врагами.

Anti-PvP & Удобный для RP базовый дизайн

На многих серверах основной угрозой является существование других игроков, а нежить — дополнительная угроза. Добавление голосового чата также открывает двери для более удобного для RP взаимодействия с другими игроками. Для этих серверов игроки могут немного проявить творческий подход к дизайну, поскольку им не нужно быть чрезмерно осторожными в отношении пути зомби. Это означает, что для нежити потребуется больше средств защиты, таких как шипы и турели, но в первую очередь будут беспокоить другие игроки.

Размещение базы

Иногда вы хотите использовать большой город для добычи и не хотите тратить время на перемещение добычи между вашей основной базой и спутником. В этом может помочь плюхание базы — выровняйте верхнюю часть здания до генерации и поместите несколько укреплений сверху. Установите несколько турелей в центре здания, установите мешки с песком, чтобы блокировать входящий огонь, и приступайте к мародерству.

<р>На некоторых серверах есть правила, запрещающие это, поэтому проконсультируйтесь с администратором, прежде чем устанавливать базу на крыше здания. Самой большой проблемой для этой сборки должны быть вражеские игроки. Бетонные блоки как минимум, и убедитесь, что вы прячете добычу на нижних уровнях, чтобы игроки не воровали, или предметы не разрушались взрывчаткой. Это одна из лучших идей для долгосрочного игрового процесса, так как у кланов всегда будут настроенные и хорошо защищенные спутниковые области, когда они захотят повторно посетить регион.

Worlds Peak

В Навезгане есть единственная вершина, расположенная на 1049 восточной долготы, 1516 северной широты, которая является одной из самых высоких вершин в игре. На нем можно построить всего несколько блоков, и добраться до него без гирокоптера невозможно. Для PvP-серверов это означает, что это идеальная одиночная локация для игроков. Его высота означает, что зомби не могут добраться до него, а другие игроки могут добраться до него только с помощью гирокоптера. Для этого потребуются материалы для поздней игры, но построить дом на Пике Мира — несложное дело для выживших, которые предпочитают атмосферу последнего выжившего.

Плохая новость заключается в том, что из этого очень сложно построить большое здание. У игроков есть примерно пять блоков для работы с точки зрения высоты, поэтому сложно разместить более одного выжившего. Можно разработать длинную шахтную систему, проходящую через холм, что займет недели, но может дать дополнительное пространство для мастерских и декораций. Обороны здесь просто не нужны.

Clan Hub

В биоме промышленных отходов лежит плоская местность, окруженная скалами, расположенная на 783 з.д., 254 с.ш. необходимо, но конечным результатом является большое пространство, естественно укрепленное окружающими скалами. Будьте осторожны с любыми вражескими снайперами, которые случайно карабкаются снаружи. Этот дизайн ориентирован на отделение различных объектов, начиная от фермы, жилых помещений и полнофункционального гаража, в котором могут разместиться автомобили.

Защита периметра осуществляется с помощью турелей, размещенных на видном месте в каждом углу, что должно устранить любую бродячую нежить. Размер застраиваемой области в этом пространстве делает его идеальным для кланового центра с обширными мастерскими и достаточным количеством точек возрождения для всех. Несколько мин на пиках вокруг региона должны дать достаточную паузу для любых противников, склонных к PvP, желающих забраться на выгодную позицию.

Платный мост

Река Ансел Адамс — важная река, которую должны контролировать кланы PvP, поскольку она может определять, кто может собирать урожай с полей фермы, и обеспечивает легкий доступ к нескольким городам. Для этой сборки строительство вокруг моста дает этому клану возможность взимать плату с игроков, которые хотят легко перейти мост. Мины в реке помогают удерживать соперничающие кланы от попыток пересечь границу без оплаты, а крыльцо с закруглением помогает всем, кто несет караул, сохранять бдительное наблюдение.

Врата гаража запираются альянсом и отпираются членами клана только после получения соответствующей пошлины. С башнями, расположенными вдоль внутренних и внешних стен, чистым освещением и достаточным пространством для деятельности как на втором этаже, так и на крыше, есть что сказать об укрытии точек интереса (PoI) в 7D2D.

Оазис Y-уровня

Строительство в более суровых землях идеально подходит для серверов, ориентированных на PvP, поскольку окружающая среда также может усложнить набеги на базы и конфликты. С этой целью зимние и пустынные биомы гораздо более привлекательны для некоторых типов серверов, чем для других. В этой сборке используется выравнивание вокселизированного ландшафта по оси Y в 7 Days to Die, поскольку в нем размещаются несколько столбов на разной высоте ландшафта, которые выравниваются для получения ровного пола.

Благодаря пуленепробиваемому стеклу, позволяющему выжившим увидеть впечатляющий вид близлежащего города, игроки также могут оставаться в безопасности от вражеского огня, видя, откуда могут появиться враги. Эффектное освещение с прожекторами и мешки с песком, размещенные вокруг крыши для охранников, открывающих ответный огонь, завершают эту сборку ловким, хотя и простым штрихом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: