10 игр с самой плохой озвучкой — самая смешная плохая озвучка

В наши дни озвучка может стать чем-то само собой разумеющимся благодаря мощному, динамичному и кинематографическому видео. игры, которые обычно производят фурор с их впечатляющим составом актеров. Как только полностью озвученные диалоги стали стандартом, стало трудно представить, как люди могут их испортить. В конце концов, это просто слова, верно?

Ну, не совсем так. У этой заведомо непостоянной части разработки игр были свои темные моменты, когда неопытные актеры озвучивания или заблуждающиеся руководители прокладывали путь к действительно ужасному звуку. Будь то технологические проблемы или уморительные выступления, вот краткое изложение худшей неразберихи с озвучкой за последнее время.

Baten Kaitos

До того, как Monolith Soft покорила сердца и умы играми Xenoblade Chronicles, она провела некоторое время в шахтах Nintendo по созданию JRPG, разрабатывая такие игры, как Baten Kaitos: Eternal Wings и Lost Ocean. Baten Kaitos был выпущен для GameCube в середине 2000-х и получил довольно хорошие отзывы благодаря своей графике, сюжету и инновационной карточной системе игрового процесса, которая использовалась во всем, от боя до головоломок и управления запасами. Однако одна вещь, которая была подвергнута резкой критике, — это озвучка. В открывающем ролике есть печально известная реплика персонажа Люде, «это немыслимо!» Действовать против Империи? устроился среди слегка хитроумной компьютерной графики, но вся игра наполнена примерами плохого озвучивания.

Destiny

У Destiny было немного шаткое начало, когда она была запущена в 2014 году, но некоторая надежная поддержка после запуска и настройка некоторых более спорных игровых элементов вскоре заставили игроков прийти в себя. Одна из таких настроек касалась робота-компаньона игрока, Призрака. Первоначально озвученный звездой «Игры престолов» Питером Динклейджем, актер был заменен в 2015 году ветераном озвучки Ноланом Нортом. Это означало не только новые строки, записанные Нортом — вся предыдущая озвучка Динклэйджа была перезаписана новым актером озвучивания из-за жалоб фанатов на так называемого «Динклбота». охарактеризованы как плоские, скучные и в основном вызванные по телефону, а Dinklebot впоследствии вошел в катастрофическую историю озвучки.

Heavy Rain

Heavy Rain получила много заслуженных похвал при запуске, даже несмотря на противоречивую репутацию Quantic Dream и ее основателя Дэвида Кейджа. В игре была захватывающая история и несколько довольно хорошо реализованных персонажей для того времени. Даже озвучка в целом была неплохой. Но головокружительные приливы некоторых актеров озвучки компенсируются сокрушительными провалами некоторых других, и даже некоторые из лучших актеров не могут в достаточной мере отшлифовать вызывающую закаты глаза посредственность некоторых произведений Кейджа. Возможно, самый вопиющий момент вызывающей разногласия озвучки — это печально известная сцена с Джейсоном, где сын главного героя Итана пропадает без вести в торговом центре. То, что должно быть напряженным, становится почти смехотворным из-за непоследовательных и почти напевных выкриков Итана имени своего сына.

Отель Марио

Правильно, это обязательный отзыв к Philips CD-i. Эта попытка проникнуть в развивающийся бизнес видеоигр войдет в историю по разным причинам, и Hotel Mario, безусловно, одна из них. Вы знаете, что вас ждет своего рода озвучка, когда голоса Марио и Луиджи явно основаны на прорывных выступлениях Боба Хоскинса и Джона Легуизамо в злополучном боевике 1993 года. Между этим и некоторыми действительно причудливыми вариантами анимации, вероятно, лучше просто никогда больше не упоминать CD-i.

Mega Man 8

Есть несколько игр, в которых удалось создать такую ​​озвучку, как в Mega Man 8. Эта игра прославилась больше своими кат-сценами в стиле аниме, чем реальным игровым процессом, и на то есть веские причины. Почти у каждого персонажа есть несколько довольно шокирующих диалогов, записанных в английском дубляже, с раздражающими голосами и достаточным количеством вокальных ляпов, чтобы создать впечатление, что актерам никогда не позволяли больше одного дубля для сцены. Особого упоминания заслуживает голос доброжелательного доктора Лайта, наставника Мегамена и, по-видимому, единственного человека, неспособного правильно произнести имя главного антагониста, доктора Вили. В самом деле, доктор Лайт, похоже, взял пример с таких персонажей, как Варио и Валуиджи, с его особым взглядом на Dr Wah-wee.

Resident Evil

В последние годы Resident Evil многое сделала для того, чтобы исправить свою репутацию глупости, и многие из более поздних игр поднялись на вершину списков игр года. Но все началось еще в 1996 году с оригинальной Resident Evil, и хотя игра вошла в историю как новая и влиятельная игра в жанре ужасов, она все еще страдала от печально известной озвучки, вызывающей дрожь. Некоторая заслуга в этом, должно быть, принадлежит английскому переводу, который привел к таким строкам, как Барри, обращающийся к Джилл как к «мастеру разблокировки» по какой-то причине, но явная манерность многих сцен в фильмах категории B все еще зависит от самих актеров. , каким-то образом умудряясь преувеличивать и недоигрывать каждую вторую строчку. Этот определенно стоит пересмотреть — только не превращайтесь в Джилл Сэндвич.

Shenmue

Популярность сериала Shenmue до сих пор многих сбивает с толку. Эти загруженные QTE симуляторы работы скрывают довольно хорошую историю за часами утомительной черновой работы, но за эти годы они получили много похвал за свою графику, амбициозность и реализм. В каждой игре есть множество NPC, с которыми можно поговорить, каждый полностью озвученный и со своим уникальным персонажем, что было довольно впечатляюще для начала 2000-х. К сожалению, не так много любви уделялось фактическому озвучиванию множества диалогов, которые вы можете прослушать в играх. Главный герой Рё однообразен и невыразителен, что для многих является частью обаяния, но десятки других персонажей звучат так, будто читают сценарий впервые. Это приводит к любопытному сочетанию плоской речи, длинных неудобных пауз и по какой-то причине случайного техасского акцента у ребенка из маленького китайского городка.

Sonic Adventure

У игр 3D Sonic было больше, чем их справедливая доля проблем, и некоторые из них регулярно попадали в списки худших игр всех времен. Однако игры Sonic Adventure действительно выигрывают, когда дело доходит до озвучки. Сочетание плохо написанного диалога и вопиющей неудачи анимации сделало переход Соника в 3D в Sonic Adventure очень ухабистым. Sonic Adventure 2 улучшилась в нескольких аспектах, но расширенный актерский состав создал благодатную почву для посредственной озвучки. В один момент Наклз будет пережевывать декорации, в следующие персонажи могут буквально переговариваться друг с другом из-за проблем со временем и анимацией.

Древние свитки IV: Обливион

Как и Shenmue, Oblivion рекламировала целую экосистему неигровых персонажей, у каждого из которых было свое расписание и индивидуальность. Это, естественно, было много работы, и хотя в целом команда Oblivion проделала отличную работу — несмотря на неприятную лицевую анимацию — не обошлось и без недостатков. Раздражающее чрезмерное изобилие Обожающего Веера или слегка хитрый шотландский акцент Шеогората, Даэдрического Принца Безумия, возможно, не являются препятствием для некоторых игроков, но в истинном духе Bethesda Oblivion удалось доставить множество ошибок, некоторые из которых связаны с его работа на ВО. Несколько голосовых клипов, включенных в исходную версию игры, были дублями, в которых актеры ошибались или перезапускали реплики на полпути. На самом деле у одного персонажа, Высшего эльфа Тандилве, даже есть реплика, в которой вы можете услышать, как актер озвучки просит еще раз записать ее, прежде чем сделать еще одну попытку.

The Legend of Zelda: The Faces Зла/Жезл Гамелона

Помните, когда мы говорили, что мы не стал бы снова упоминать CD-i? Ну, ни один список ужасной озвучки — или анимации, или геймплея, или критического восприятия — не был бы полным без упоминания названий Legend of Zelda Philips CD-i. The Legend of Zelda: The Faces of Evil и The Wand of Gamelon — это кошмарные лихорадочные сны, маскирующиеся под игры, которые лучше оставить в анналах времени, с небольшой, но запоминающейся озвучкой. Слова не могут передать содержание этих игр, поэтому достаточно сказать, что Джеффри Рат, который озвучивал Линка, однажды упомянул в интервью 2010 года, что вся запись голоса была сделана за пару двухчасовых сессий, едва 15 минут репетиции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: