10 худших игр Square Enix всех времен

Когда вы бываете в квартале так же часто, как Square Enix, вы обязательно будете подталкивать парочку неудачников, чтобы соответствовать звездный состав, к которому привыкли поклонники. Обладая блестящим набором IP-адресов и разработчиков в своем кармане, Square Enix выпустила свою долю игр, которые заставляют пользователей чесать затылок, если не откровенно язвительные замечания. Вот десять худших игр Square Enix всех времен, основанные на обзорах MetaCritic — на данный момент, конечно.

10. Final Fantasy: Самые смелые (25)

Изображение с UpToDown на YouTube

  • Выпущено 17 января 2013 г.
  • Платформа: iOS

Мобильная Final Fantasy, которая запомнилась одному критику, отметившему, что «играть в нее почти оскорбительно». В Final Fantasy: Все the Bravest игроки могут разблокировать до 40 персонажей для сражения одновременно, которые пришли на помощь бесконечным битвы с, казалось бы, случайными врагами. Перемещение по игровой карте было нематериальным состоянием прогресса, поскольку следующая битва ощущалась точно так же, как и первая. Без настройки, со стратегической глубиной лужи и непристойными затратами на микротранзакции, эта игра провалилась при выпуске. Другой критик красочно описал игру в битвах с павианом с лоботомией, который безостановочно тапает по экрану, а конечной целью Square Enix было «заработать как можно больше денег».

The Quiet Man (28) )

Изображение взято Square Enix на YouTube

  • Выпущено 1 ноября 2018 г.
  • Платформа: PlayStation 4, ПК

Судя по названиям Art House, «Тихий человек» должен был стать либо шедевром, переопределившим жанр приключенческого боевика, либо огромным провалом. К сожалению, The Quiet Man после освобождения обратился к последнему. Это название превратило странность в одиннадцать — диалоги были доступны только во втором прохождении, а это означало, что игрокам приходилось дважды проходить эту причудливую череду приключений и жестоких сражений, чтобы понять, что происходит в игре. Подобно вялой вилке, уникальность не означает автоматически, что вы хороши.

8. Balan Wonderworld(36)

Изображение предоставлено Square Enix

  • Выпущено 26 марта 2021 г.
  • Платформа: Nintendo Switch

Balan Wonderworld был блестяще творческим, с воображаемыми мирами и персонажами. Это также было легко забываемым, имело сомнительное управление и было удивительно повторяющимся для того, насколько креативной была игра. В финальном бою с боссом несколько игроков жаловались на эпилептические паттерны стробирующих огней, «широкое разнообразие» нарядов, которые были объявлены для игры, на самом деле состояли из большинства нарядов, предоставляющих игрокам единственное действие, а дизайн уровней часто кажется телепортированным из худшие экшн-платформеры прошлых лет. Был также пикантный судебный процесс против Square Enix, который завершился этой игрой.

7. Остаться в живых (37)

Изображение предоставлено Square Enix

  • Выпущено 5 марта 2019 г.
  • Платформа: PlayStation 4, ПК

Название Left Alive кажется невозможным — многие его проблемы, откровенно говоря, уже были решены другими играми, от экшн-сцен до стелс-сегментов. Однако этого было недостаточно, чтобы остановить существование Left Alive, и она была раскритикована как критиками, так и геймерами. Тот факт, что над этим работали опытные разработчики из Armored Core, франшизы Metal Gear Solid и Xenoblade Chronicles X, почти невозможно понять.

6. 0 Day Attack on Earth (41)

Изображение взято Square Enix

  • Выпущено 23 декабря 2009 г.
  • Платформа: Xbox 360 Arcade

Кажется, трудно испортить шутер с видом сверху — в конце концов, это один из оригинальных игровых жанров, если мы добавим в список Asteroids и Galaga. 0 Day Attack on Earth восприняли это, видимо, как вызов. Даже трейлеру этой игры не хватало наглости, но эта посредственность продолжалась, пока игроки сражались с инопланетянами в Токио, Нью-Йорке и Париже. Фоны городов словно натянуты со спутников, враги забываются, а действие впечатляет. Таймер был добавлен к миссиям, чтобы, казалось бы, повысить срочность игрового процесса, что только еще больше расстроило игроков.

5. Эффект страха Седна (42)

Изображение предоставлено Square Enix

  • Выпущено 6 марта 2018 г.
  • Платформа: ПК, PlayStation 4 , Nintendo Switch, Xbox One

Fear Effect Sedna с красивой затененной графикой и изометрическим видом должен был стать возрождением франшизы Fear Effect. Однако графики было недостаточно, чтобы вытащить эту игру из дыры, из-за сломанной тактической системы, которая изо всех сил пыталась функционировать, и повторяющихся боев, из-за которых игроки хотели выбросить контроллер после первых нескольких сражений. В другом мире Fear Effect Sedna оживил жанр — в этом мире он просто напугал Square Enix.

4. Mindjack (43)

Изображение Square Enix UK

  • Выпущено 18 января 2011 г.
  • Платформа: PlayStation 3, Xbox 360

Концепция казалась простой — контролировать разум своих врагов и сеять хаос. Однако опыт был очень похож на трейлер: беспорядочный сюжет и посредственный геймплей, который так и не достиг своего апогея. Mindjack ощущается как игра с блестящей концепцией, которая провалила собственное воплощение на каждом шагу. Самое лучшее в Mindjack то, что из-за его приземленного сюжета и игрового процесса о нем можно было быстро забыть, но в него можно было играть, и это важно отметить в таком списке.

3. Deus Ex: Падение (45)

Изображение предоставлено Square Enix

  • Выпущено 17 марта 2014 г.
  • Платформа: ПК, Xbox 360 , iOS

Эта метко названная игра до сих пор является больным местом для многих в индустрии — франшиза Deus Ex унижена собственным высокомерием. Игра предназначалась для мобильных устройств, но из-за некоторых интересных решений попала на ПК и Xbox 360. Ко всеобщему удивлению, упрощенная графика, геймплей, сюжет, механика и стратегия не сделали франшизу какой-то особенной. новые друзья. Положительным моментом является то, что Square Enix продала свои права на Deus Ex, и мы можем снова увидеть мир таким, каким он и должен быть в антиутопическом приключении.

2. Unlimited Saga (45)

Изображение с Media Graveyard на YouTube

  • Выпущено 17 июня 2003 г.
  • Платформа: PlayStation 2

Unlimited Saga была амбициозной, но потерпела неудачу — с семью различными игровыми персонажами, между которыми игра постоянно менялась, вся игра казалась лихорадочным сном путаницы, посредственной механикой JRPG и причудливым повествованием, которое изо всех сил пыталось найти смысл. Однако Unlimited Saga действительно принесла миру некоторую радость: PSX Nation заявила: «Я лучше вылечу корневой канал без анестезии, чем когда-либо буду испытывать боль, связанную с этой игрой». Square Enix хотела глубокую, механически задействованную игру , и выстрелил себе в ногу.

1. Падение Вавилона (46)

Изображение предоставлено Square Enix

  • Выпущено 3 марта 2022 г.
  • Платформа: PlayStation 4, PlayStation 5, ПК.

Игры с живым сервисом, также известные как «Игры как услуга» или GaaS, похоже, задушить игровую индустрию. Вместо того, чтобы предлагать значимый опыт и взаимодействие, игроки должны быть привязаны к играм без времени, чтобы играть во что-то еще, потому что игровое время — это хорошо для акционеров. Babylon’s Fall — это игра, которая стала жертвой этого решения, с горой непристойной монетизации — игра за 60 долларов с платными боевыми пропусками, которые могут стоить дополнительно 100 долларов, и внутриигровой Наличный магазин трудно продать для лучших названий. Ради чего-то столь же слабого, как падение Вавилона? Это быстрая смерть — игра прекращает свою работу 23 февраля 2023 г., а с 13 сентября 2022 года она больше не продается, то есть через несколько месяцев после выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: