10 худших игр Bethesda всех времен

Bethesda была основана 28 июня 1986 года. выпускался 15 раз. Конечно, Skyrim стал огромным хитом Bethesda Softworks, так что имеет смысл зарабатывать сено, пока светит солнце. Однако Bethesda не всегда добивается такого критического успеха. Вот 10 худших игр от Bethesda за все время по версии Metacritic — по крайней мере, на данный момент.

Примечание. Bethesda Softworks появилась раньше Интернета и, как такового, агрегирования онлайн-обзоров с большим отрывом. Таким образом, не каждая игра, над которой работала Bethesda, была оценена. Ниже приведены сводные критические оценки тех, кто был оценен.

1. Star Trek: Encounters (51)

Изображение с GamePlayStation на YouTube

  • Выпущено 4 октября 2006 г.
  • Платформа: PlayStation 2

Star Trek: Encounters, аркадный шутер с видом сверху, отбрасывает любую форму дипломатии и человечности и вместо этого ставит перед игроками задачу сбивать различные вражеские корабли. Геймплей линейный, бои повторяющиеся, а лужи придают больше глубины. Однако есть несколько блестящих моментов, таких как взрыв планет (?) и сияние вашей выездной команды. В целом брендинг «Звездного пути» заставляет чувствовать себя странно — «Энтерпрайз» не обязательно известен своими собачьими боями. Мы надеемся, что грядущая игра Star Trek извлечет уроки из этих оплошностей.

2. Wolfenstein: Cyberpilot (50)

Изображение предоставлено Bethesda Softworks

  • Выпущено 26 июля 2019 г.
  • Платформа: PlayStation 4, ПК

Wolfenstein: Cyberpilot занимает место в этом списке на Metacritic, но не потому, что игра плохая. На самом деле, благодаря высокой производительности, Wolfenstein: Cyberpilot на сегодняшний день считается одной из лучших игр для виртуальной реальности. Проблема в том, что она относительно короткая, всего два часа, и в ней почти нет реиграбельности, которую Wolfenstein обычно предлагает с ее альтернативной историей. Это, в сочетании с ее склонностью предлагать относительно легкие бои, привело к одной из самых низких оценок от Bethesda.

3. Fallout 76 (49)

Изображение предоставлено Bethesda

  • Выпущено 14 ноября 2018 г.
  • Платформа: PlayStation 4, Xbox One

Мы все ожидали, что эта игра будет в списке, но это была вопиющая ошибка, похожая на The Elder Scrolls: Blades. Bethesda услышала, что игроки хотят испытать совместную игру в своих играх, а затем, похоже, разработала игру с нуля, чтобы максимизировать монетизацию при минимальных затратах труда. Сегодня Fallout 76 находится в лучшем состоянии, но когда он был выпущен, это была чудовищная ошибка, которая одновременно разочаровывала и жадничала. Достаточно ли текущей работы, чтобы игроки передумали и дали ей еще один шанс, — это совсем другой разговор.

4. Пираты Карибского моря: Легенда о Джеке Воробье

Изображение взято с сайта Gamesplace-se на YouTube

  • Выпущено 28 июня 2006 г.
  • Платформа: ПК

Прямой порт игры для PlayStation 2, которую постигла та же участь, «Легенда о Джеке Воробье» на ПК показал, насколько мало разработчик может заботиться о переносе игры. Прилагаемое руководство сообщало игрокам, какие кнопки нажимать, поскольку игроки не могли следовать экранным подсказкам в игре, которые все еще отображали элементы управления PlayStation. Множество багов и ошибок, которые возникали во время игры, делали прогресс практически невозможным, а редкие точки сохранения решили проблему. Позор, поскольку Джонни Депп озвучил игру, но даже он не смог спасти ее от самой себя.

5. Star Trek: Conquest (49)

Изображение взято с WibNack на YouTube

  • Выпущено 20 ноября 2007 г.
  • Платформа: Nintendo Wii, PlayStation 2

«Звёздный путь: Завоевание» разочаровал как критиков, так и фанатов. С одной стороны, Star Trek: Conquest перенесла более медленную стратегическую игру на консоли, где она исторически была сложной задачей. С другой стороны, скука, которая могла возникнуть между редко близкими сражениями, затрудняла продажу. Однако самой вопиющей ошибкой было непонимание того, что делает «Звёздный путь» такой мощной научной фантастикой, какой она является: самый гуманный из элементов торжествует в инопланетных условиях. Если бы больше внимания уделялось отношениям и дипломатии, эта игра могла бы быть чем-то большим, чем геймплей в стиле настольной игры, которым она запомнилась.

6. Breeders Cup World Thoroughbred Championships (47)

Изображение из Xbox Original GamesDB на YouTube

  • Выпущено в сентябре 29 сентября 2005 г.
  • Платформа: Xbox

Геймплей ограничен, гонки до абсурда легко выиграть, и модернизировать свою конюшню, чтобы победить в соревновании, также просто. Почти каждую гонку можно выиграть, просто нажав большой палец и кнопку A, пока ваша конюшня обновляется после гонок. Вдобавок к этому геймплею, вам также придется загружаться в каждой гонке, независимо от того, участвует ли ваша лошадь в гонке или нет. Если вам когда-нибудь это предложат, мы настоятельно рекомендуем сказать «ржать».

7. The Elder Scrolls: Blades (42)

Изображение предоставлено Bethesda

  • Выпущено 14 мая 2020 г.
  • Платформа: Nintendo Switch, мобильные устройства

Одна из самых неприятных вещей в серии Elder Scrolls — это ползание по подземельям, и Bethesda попыталась отточить этот прилив дофамина в The Elder Scrolls: Blades. Благодаря исследованию на рельсах и повторяющимся боям, основанным на касании, Bethesda затем поняла, что дофаминовый прилив от исследования подземелий и давно забытых пещер не имеет ничего общего с поиском разбросанных случайных предметов. Мы надеемся, что об этом не забудут, когда выйдет The Elder Scroll 6.

8. Франшиза IHRA Drag Racing (38)

Изображение из RetroGameTV на YouTube

  • Выпущено 1 декабря 2003 г.
  • Платформа: Xbox

Первая часть этой серии, IHRA Drag Racing, была высмеяна IGN при выпуске этой памятной фразой: «Поднять обеденный стол на два дюйма над землей и наблюдать, как все, что на нем соскальзывает с конца, вызовет больше острых ощущений, чем что-нибудь в этой игре». Bethesda прочитала этот обзор и каким-то образом заказала еще две итерации франшизы, выпущенные в 2004 и 2006 годах. Поскольку в названии было очень мало смысла, кроме движения по прямой после экрана загрузки, это было запутанная франшиза, в которой игроки задавались вопросом, в чем смысл. А их было трое. Они так и не поправились.

9. AMF Extreme Bowling (34)

Изображение из Family Friendly Gaming на YouTube

  • Выпущено 28 июня 2006 г.
  • Платформа: Xbox, PlayStation 2

Боулинг может быть захватывающим, когда у вас есть несколько напитков и друзей, с которыми можно поделиться, пока вы играете на дорожках. В AMF Extreme Bowling не только отсутствуют оба этих аспекта, но и отсутствуют какие-либо формы крайностей или крайностей, что вызывает некоторую озабоченность по поводу его соглашения об именах. Однако AMF Extreme Bowling задел игровое сообщество за живое: быть безупречным каждый раз, когда вы играете, совсем не весело. Поняв, как работает система прицеливания и питания, каждый игрок будет наносить постоянные удары, пока игра окончательно не выключится. Вы должны избавить себя от страданий и вместо этого попробовать Nintendo Switch Sports.

10. Rogue Warrior (28)

Изображение предоставлено Bethesda Softworks

  • Выпущено 1 декабря 2009 г.
  • Платформа: ПК, PlayStation 3, Xbox 360.

Rogue Warrior, не путать с roguelike, должен исследовать подвиги Ричарда Марсинко, пока игроки помогают ему разрушить Северокорейская программа баллистических ракет. Версия для ПК имела самый высокий рейтинг 29, и это, вероятно, из-за того, насколько легко ее удалить. Сценарий и сюжет достаточно плохи, чтобы заставить Стивена Сигала краснеть, система укрытий заставит вашего персонажа врезаться в пулеметчиков ради забавы, а диалоги настолько однозначно плохи, что вы выключите звук, чтобы вам не пришлось слышать глупые акценты и нескончаемые ругательства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: