Total War: Warhammer 3 был запущен недавно, и, глядя на все фракции, которые в нем есть, новые игроки не понимают, из чего выбирать. Если вы новичок в стратегическом жанре, то эстетика будет определять ваш выбор, но в этой игре есть гораздо больше. Ищете самые сильные фракции? У нас есть список самых сильных доступных юнитов Warhammer 3.
Нижеприведенный список из восьми фракций в игре составлен таким образом, чтобы учесть все сильные и слабые стороны каждой фракции. Уровни разделены в соответствии с их общим уровнем мощности, поэтому используйте список, чтобы обосновать свой выбор.
- Уровень S
- Кхорн
- Уровень A
- Кислев
- Королевства огров< /h3> Огры начинают в углу карты кампании, поэтому вокруг очень мало врагов. А при правильном выборе лорда огры становятся самой богатой фракцией во всей Total War. Их лагеря строятся практически моментально и их содержание не требует затрат. Вы можете разместить 8 таких лагерей, которые могут принести вам большую сумму денег, совершая набеги на ближайших врагов. В этих поселениях нет стен, их очень легко защитить от любой атаки, стены в этой игре плохо защищают. Они лучше дипломатичны, так как ни одна фракция не испытывает к вам автоматической враждебности, хотя позже вам, возможно, просто придется сделать выбор: вступить в союз с силами порядка или хаоса. Одним из недостатков могут быть их контракты, но это не имеет большого значения. Tzeentch Эта фракция страдает от высокой скорости восполнения потерь, и ничто в их инвентаре систем не может ее увеличить. Из-за этой слабости Тзинч — самая сильная армия на поле боя. Причиной этого являются их барьеры, они повышают выживаемость каждого юнита, а стратегия, при которой вы можете продолжать чередовать юниты со сломанными барьерами со свежими барьерами, — это OP. С большинством юнитов, лорды очень сильны, весь этот пакет становится еще лучше. Их способность «Изменение путей» очень раздражает, поскольку она мешает врагам двигаться. Их механика телепортации может преподнести неожиданные моменты на поле боя. Уровень B Гранд Катай Великий Катай — самая основная средняя фракция. Они довольно сбалансированы, когда дело доходит до их экономики, их караванный механик помогает им зарабатывать достаточное количество денег. В кампании они сталкиваются с множеством врагов, и у них есть хорошая армия, но в них нет ничего особенного, со слабыми героями, хотя у них есть сильные легендарные лорды. Их стартовая позиция дает им стратегическую выгоду, но она нежизнеспособна на протяжении всей кампании. Они могли бы извлечь выгоду из лучших глобальных бонусов и более сильного дерева технологий. Увы, это обычная фракция, поэтому их можно выбрать для начала, но они не взорвут ваш мозг. Уровень C Демоны Хаоса Хотя эта фракция была рекомендована разработчиками для первого прохождения, они получают недостаток из-за своей стартовой позиции, окруженной всевозможными врагами. У них есть доступ ко всем армейским подразделениям демонической расы, что является привлекательным предложением, но эти подразделения не будут иметь каких-либо продвинутых способностей, которые есть у их соответствующей фракции. Их технологическое дерево привязано к их Демонической славе, но это не даст существенной силы. Принц Демонов страдает от некоторого баланса, так как он очень уязвим для дальних атак и ему не хватает ближнего боя, его магия слабее, чем у других героев, а его здоровье велико, у него много способностей, но ни одна из них не так сильна, как остальные. Эта фракция не имеет большой силы, чтобы доминировать в игре. Слаанеш Немногочисленные механики Слаанеша, такие как Селестия, вполне достойны. Теперь их армии слабы, у них нет ракетных юнитов, и их магия тоже слаба, за некоторыми исключениями, такими как теневая магия. Их господин шатается. Хотя их Возвышенные Хранители Тайн удивительны и могут быть улучшены, что значительно повысит их силу. Их механика кампании слаба, а вся система Vassalize звучит потрясающе, но не будет иметь впечатляющего результата. Основная реальность вассализации заключается в том, что она занимает много времени, и когда вы вассализируете фракцию Ордена и являетесь союзником демонической расы, демоны объявят вам войну, поскольку вы находитесь в сговоре с Орденом. При нарушении такой целостной системы эта фракция сильно страдает. У них есть компетентные юниты для поля боя, но их механика кампании сильно их тормозит. Уровень D Nurgle< /h3> Слабость Нургла проистекает из того факта, что они являются защитной фракцией. Их оборонительные сооружения и возможности помогают им поддерживать свои крепости, но им не хватает агрессивности для расширения. Любая быстрая и склонная к магии армия может сравнять с землей Нургла. Экономика Нургла может быть скачкообразной, зарабатывая много денег в одно время и переключаясь на более низкие объемы производства позже. Они мгновенно производят единицы, что может быть полезно в чрезвычайных ситуациях. Их система Чумы может быть довольно разрушительной против игроков, но против ИИ эта система с треском проваливается, влияние чумы на армию само по себе довольно слабое. Нурглы могут довольно хорошо удерживать свои позиции, но когда дело доходит до нанесения урона и войны, они жалки. Надеюсь, этот список помог вам выбрать фракцию по вашему выбору, и если вам трудно играть в игру, вот тренер, который поможет вам.
- Tzeentch
- Уровень B
- Гранд Катай
- Уровень C
- Демоны Хаоса
- Слаанеш
- Уровень D
- Nurgle< /h3> Слабость Нургла проистекает из того факта, что они являются защитной фракцией. Их оборонительные сооружения и возможности помогают им поддерживать свои крепости, но им не хватает агрессивности для расширения. Любая быстрая и склонная к магии армия может сравнять с землей Нургла. Экономика Нургла может быть скачкообразной, зарабатывая много денег в одно время и переключаясь на более низкие объемы производства позже. Они мгновенно производят единицы, что может быть полезно в чрезвычайных ситуациях. Их система Чумы может быть довольно разрушительной против игроков, но против ИИ эта система с треском проваливается, влияние чумы на армию само по себе довольно слабое. Нурглы могут довольно хорошо удерживать свои позиции, но когда дело доходит до нанесения урона и войны, они жалки. Надеюсь, этот список помог вам выбрать фракцию по вашему выбору, и если вам трудно играть в игру, вот тренер, который поможет вам.
Уровень S
Кхорн
Эта раса подобна суперсиле в мире Warhammer 3. Их механика кампании лучшая в своем классе, они могут взрывать поселения, создавать новые армии, призывать юниты посреди битвы, их дерево технологий не имеет себе равных. Вы можете легко заставить врагов поверить в то, что вы слабы, а затем вызвать действительно мощные отряды, чтобы застать их врасплох и уничтожить.
Лорд этой фракции, Скарбранд, является единственной причиной того, что эта фракция занимает первое место. С каждой победой он становится все сильнее и набирает скорость. И если вы используете его способности стратегически и имеющиеся в вашем распоряжении порталы, вы можете легко пройти кампанию. Они зарабатывают меньше денег за счет внутренних средств, но добыча может компенсировать любой дефицит. Если играть с их наступательным характером, то эта фракция может доминировать над всем на своем пути.
Уровень A
Кислев
Кислев начинает кампанию с невыгодным положением, так как игра будет постоянно бросать вам вызов, особенно в начале. У них действительно хорошие герои, но их ледяная магия слабее, даже если магия этих юнитов не используется, их другие способности делают их действительно сильными. Их общая экономическая система удовлетворительна, хотя у них есть проблемы с финансированием, так как количество армии, необходимой для них, довольно велико. Их стеки гибели компетентны.
Сложнее начать их кампанию, но в их распоряжении достаточно инструментов, чтобы позаботиться обо всем, что им подкинет игра. Их армии сильнее, а их лорды сильны. Бонусы, которые они имеют для всей фракции, действительно солидны, а способность поддерживать общественный порядок — это главное преимущество.
Королевства огров< /h3>
Огры начинают в углу карты кампании, поэтому вокруг очень мало врагов. А при правильном выборе лорда огры становятся самой богатой фракцией во всей Total War. Их лагеря строятся практически моментально и их содержание не требует затрат. Вы можете разместить 8 таких лагерей, которые могут принести вам большую сумму денег, совершая набеги на ближайших врагов.
В этих поселениях нет стен, их очень легко защитить от любой атаки, стены в этой игре плохо защищают. Они лучше дипломатичны, так как ни одна фракция не испытывает к вам автоматической враждебности, хотя позже вам, возможно, просто придется сделать выбор: вступить в союз с силами порядка или хаоса. Одним из недостатков могут быть их контракты, но это не имеет большого значения.
Tzeentch
Эта фракция страдает от высокой скорости восполнения потерь, и ничто в их инвентаре систем не может ее увеличить. Из-за этой слабости Тзинч — самая сильная армия на поле боя. Причиной этого являются их барьеры, они повышают выживаемость каждого юнита, а стратегия, при которой вы можете продолжать чередовать юниты со сломанными барьерами со свежими барьерами, — это OP.
С большинством юнитов, лорды очень сильны, весь этот пакет становится еще лучше. Их способность «Изменение путей» очень раздражает, поскольку она мешает врагам двигаться. Их механика телепортации может преподнести неожиданные моменты на поле боя.
Уровень B
Гранд Катай
Великий Катай — самая основная средняя фракция. Они довольно сбалансированы, когда дело доходит до их экономики, их караванный механик помогает им зарабатывать достаточное количество денег. В кампании они сталкиваются с множеством врагов, и у них есть хорошая армия, но в них нет ничего особенного, со слабыми героями, хотя у них есть сильные легендарные лорды.
Их стартовая позиция дает им стратегическую выгоду, но она нежизнеспособна на протяжении всей кампании. Они могли бы извлечь выгоду из лучших глобальных бонусов и более сильного дерева технологий. Увы, это обычная фракция, поэтому их можно выбрать для начала, но они не взорвут ваш мозг.
Уровень C
Демоны Хаоса
Хотя эта фракция была рекомендована разработчиками для первого прохождения, они получают недостаток из-за своей стартовой позиции, окруженной всевозможными врагами. У них есть доступ ко всем армейским подразделениям демонической расы, что является привлекательным предложением, но эти подразделения не будут иметь каких-либо продвинутых способностей, которые есть у их соответствующей фракции. Их технологическое дерево привязано к их Демонической славе, но это не даст существенной силы.
Принц Демонов страдает от некоторого баланса, так как он очень уязвим для дальних атак и ему не хватает ближнего боя, его магия слабее, чем у других героев, а его здоровье велико, у него много способностей, но ни одна из них не так сильна, как остальные. Эта фракция не имеет большой силы, чтобы доминировать в игре.
Слаанеш
Немногочисленные механики Слаанеша, такие как Селестия, вполне достойны. Теперь их армии слабы, у них нет ракетных юнитов, и их магия тоже слаба, за некоторыми исключениями, такими как теневая магия. Их господин шатается. Хотя их Возвышенные Хранители Тайн удивительны и могут быть улучшены, что значительно повысит их силу.
Их механика кампании слаба, а вся система Vassalize звучит потрясающе, но не будет иметь впечатляющего результата. Основная реальность вассализации заключается в том, что она занимает много времени, и когда вы вассализируете фракцию Ордена и являетесь союзником демонической расы, демоны объявят вам войну, поскольку вы находитесь в сговоре с Орденом. При нарушении такой целостной системы эта фракция сильно страдает. У них есть компетентные юниты для поля боя, но их механика кампании сильно их тормозит.
Уровень D
Nurgle< /h3>
Слабость Нургла проистекает из того факта, что они являются защитной фракцией. Их оборонительные сооружения и возможности помогают им поддерживать свои крепости, но им не хватает агрессивности для расширения. Любая быстрая и склонная к магии армия может сравнять с землей Нургла. Экономика Нургла может быть скачкообразной, зарабатывая много денег в одно время и переключаясь на более низкие объемы производства позже.
Они мгновенно производят единицы, что может быть полезно в чрезвычайных ситуациях. Их система Чумы может быть довольно разрушительной против игроков, но против ИИ эта система с треском проваливается, влияние чумы на армию само по себе довольно слабое. Нурглы могут довольно хорошо удерживать свои позиции, но когда дело доходит до нанесения урона и войны, они жалки.
Надеюсь, этот список помог вам выбрать фракцию по вашему выбору, и если вам трудно играть в игру, вот тренер, который поможет вам.